Приветствую всех.
Вообщем загнуло клапана. Шестерней срезало зубья на ремне. Вот такие пироги под новый год.
Прошу советов на счет ремонта.
Что нужно купить? Я так понимаю: Сами клапана, прокладки под голову и клапанную, маслосъемные колпачки...ну и ремень с роликами конечно же... что нибудь ещё нужно? пробег 50 000 км. Помпа уже есть запасная, сразу тоже думаю поставить.
Так же вопрос такой... Может поставить облегченные и\или увеличенные клапана? Даст ли это плюсы в стоке? Может быть позже сделаю впуск (ресивер неродной) и выпуск (коллектор с трубой итд..) Или вообще не стоит морочиться.
Если да, то какие посоветуете. Желательно бы с артикулами или ссылками. Я дак бы и через emex или exist заказал, пусть с ожиданием, но зато подешевле. Может импортного производства вышеуказанные запчасти есть на мой ТАЗ? Все бы с артикулами...
Так же, может ещё что стоит бюджетно доработать пока голову вскрываю... Валы не хочу менять, т.к. дорого.
Встанут ли тюн. клапана без доработок?
Да и вообще как бюджетно починить мне все это дело? денег под новый год нет...

Загнуло клапана на Приоре (подскажите, посоветуйте)
#1
Отправлено 26 December 2013 - 17:13
#2
Отправлено 26 December 2013 - 17:20
Приветствую всех.
Вообщем загнуло клапана. Шестерней срезало зубья на ремне. Вот такие пироги под новый год.
Прошу советов на счет ремонта.
Что нужно купить? Я так понимаю: Сами клапана, прокладки под голову и клапанную, маслосъемные колпачки...ну и ремень с роликами конечно же... что нибудь ещё нужно? пробег 50 000 км. Помпа уже есть запасная, сразу тоже думаю поставить.
Так же вопрос такой... Может поставить облегченные и\или увеличенные клапана? Даст ли это плюсы в стоке? Может быть позже сделаю впуск (ресивер неродной) и выпуск (коллектор с трубой итд..) Или вообще не стоит морочиться.
Если да, то какие посоветуете. Желательно бы с артикулами или ссылками. Я дак бы и через emex или exist заказал, пусть с ожиданием, но зато подешевле. Может импортного производства вышеуказанные запчасти есть на мой ТАЗ? Все бы с артикулами...
Так же, может ещё что стоит бюджетно доработать пока голову вскрываю... Валы не хочу менять, т.к. дорого.
Встанут ли тюн. клапана без доработок?
Да и вообще как бюджетно починить мне все это дело? денег под новый год нет...
если денег лишних нет, то морочиться с большими клапанами не стоит. покупайте стоковые, правьте седла (втулки проверьте обязательно). Бывают случаи, что после удара страдает поршневая....
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#3
Отправлено 26 December 2013 - 17:22
если денег лишних нет, то морочиться с большими клапанами не стоит. покупайте стоковые, правьте седла (втулки проверьте обязательно). Бывают случаи, что после удара страдает поршневая....
спасибо.
а импортных запчастей которые мне понадобятся нет на приору?
#4
Отправлено 26 December 2013 - 19:03
купить готовую пиленую голову
#5
Отправлено 26 December 2013 - 23:47
нет денег, нет тюнинга. отдайте мастерам, и Вам всё сделают. бюджет 10-15р с з/ч.
Важный как уйх бумажный

#6
Отправлено 27 December 2013 - 05:34
нет денег, нет тюнинга. отдайте мастерам, и Вам всё сделают. бюджет 10-15р с з/ч.
Это бюджет ремонта ГБЦ? Огого... у меня по работам получается 4тр с обработкой плоскости, без замены втулок. Комплект сносных клапанов стоит порядка 2000р. МСК рублей 35о.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#7
Отправлено 27 December 2013 - 08:20
(+)Клапан впускной АВТОВАЗ - 21120-1007010-01
(+)Клапан выпускной АВТОВАЗ - 21120-1007012-01
(+)Колпачек маслосъемный АВТОВАЗ - 21120-100702602
(?)Сухарик (половинка) АВТОВАЗ - 21120-1007028-00
(+)Сальник распредвала(28 X 42 X 7) VICTOR REINZ - 80-33653-00 / ELRING - 546.968
(?)Гидрокомпенсатор АВТОВАЗ - 21120-1007300-01
(?)Направляющая АВТОВАЗ - 21120-1007032-20
(?)Болт ГБЦ БЕЛЗАН - 21120-1003271-00
(+)Прокладка кл.крышки (там вообще есть она я не знаю в каталоге не видно) , если нет то прокладочный герметик Elring 036.166
(+) Комплект ремня ГРМ (без помпы) INA - 530 0536 10 или Gates - K015631XS , если помпа приводится ремнем ГРМ можно и её махнуть по хорошему DOLZ - L-126
Сообщение отредактировал Cy4ka89: 27 December 2013 - 08:26
WWW.PARTS-EMPIRE.RU
8-963-651-33-77
8-963-651-33-88
#8
Отправлено 27 December 2013 - 09:09
Спасибо парни за инфу и советы.
#9
Отправлено 27 December 2013 - 19:11
переходи на грм от 2112 выйдет дешевле , надо помпу шестерни валов шестрню коленвала и ролики , всё это дешевле приоровского ремня с роликами , клопы гнёт не все так что покупай после вскрытия , и если загнуло много можеш сразу кольца менять на 70 % начнётся жор масла, может даже трещина в поршне быть , так что отчищай их и смотри, ещё сальники на распредвалы
Пропал мысл жизни((( нашедшему просьба поделиться)))
#10
Отправлено 06 January 2014 - 20:02
16клапанный мотор ваз не имеет прокладки клапанной крышки. На локтайте собирается. В 50-60 процентов случаев придется менять поршневую, т.к. клапанами гнет и поршни еще. Визуально можно не определить, если опыта нет, но потом это вылезет в виде нехилого жора масла и синего дыма в выхлопе на перегазовках.
#11
Отправлено 14 January 2014 - 06:16
как так на 50 тык загнуть клапана и попать на поршневую! .... не пойму..
#12
Отправлено 14 January 2014 - 12:06
как так на 50 тык загнуть клапана и попать на поршневую! .... не пойму..
что именно не поймёте? Как порвать ремень или как поршневая страдает от удара?
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей