Доброго времени все Вазоводам, не так давно стал обладателем автомобиля ВАЗ 2115,2004 г.в.После покупки ничего не делал,проехал 1000км, ну и решил загнать на СТО чтоб сделали типо ТО, немного уходил тосол. итого: замена прокладки двигателя,замена тосола,масла и всех фильтров, замена свечей, броне проводов, регулировка клапанов т.к. были зажаты(?),ремень ГРМ. за все отдал 6000р. В чем вопрос как это дорого или нормально. до этого владел авто импортного происхождения и владел ими на терртории Украины. И почему сказали что регулировку клапанов нужно будет через тысячу призвести повторно?Спасибо

ТО Ваз2115, ваши коментарии
Автор
Alex21602009
, May 07 2013 20:24 PM
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 07 May 2013 - 20:24
#2
Отправлено 07 May 2013 - 20:28
6000 за все или за работу?
Если за все - то это по божески...
Скажем официалы за эти деньги масло меняют с фильтром...

#3
Отправлено 07 May 2013 - 21:16
6000р за все, запчасти(расходники) среднии.
#5
Отправлено 08 May 2013 - 11:58
самое дорогое тут- расходники, так как остальная работа стоит порядка 1500р (на ваз скинуть голову, и поставить обратно, в среднем).
Масло 1500, тосол 1000 (примерно), провода и свечи 500 (уж не знаю, что поставили)... фильтры все рублей 500. Прокладки, регулировка клапанов... в общем норм.
Масло 1500, тосол 1000 (примерно), провода и свечи 500 (уж не знаю, что поставили)... фильтры все рублей 500. Прокладки, регулировка клапанов... в общем норм.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей