Всем привет!
Машину купил совсем недавно… в машину устанавливается двигатель ваз 2112 с последующим турбированием. Проект не новый, но думаю всем будет интересен и противникам свапа и их сторонникам) Что из этого выйдет увидим со временем)
WELCOME)
Двигатель 2112 16V
-Поршни TURBO ВАЗ 2112 16V d82,0 мм, КС=15 см3 расчётная степень сжатия 7,3:1 с прокладкой ГБЦ 2112
-Вал коленчатый ход 71 мм с упорным подшипником 2101
-Картер масляный *противоотливной* «TURBOTEMA» со сливом
-Маховик 2110 венец 2101
-Термостат 2108
-Ресивер «TURBOTEMA» 16V
-Паук Stinger sport 4-2-1 16V (для постановки на учет)
-Январь 5.1…41 +103 проводка
-Турбина Garrett 14411-40P04 (300zx)
Трансмиссия
Кпп 2107 (5-ступ.)
Механизм выбора передач Chevrolet Niva
Диск сцепления ведомый «LUK» ВАЗ 2110-2112
Диск сцепления нажимной «LUK» ВАЗ 2110-2112
Подшипник выжимной Chevrolet Niva
Редуктор RX-8 (4.44)
Вал карданный 2101
Рычаг переключение скоростей 2108 в сборе
Экстерьер
Передний бампер Ings
Капот карбон
Проект тронулся с мертвой точки... и уже в полном разгаре... этим летом планирую выехать на атмо версии для постановки на учет и начать турбирование
Поподробнее что сделано можно почитать в бортовом журнале: http://www.drive2.ru..._8/partizanrus/
Сообщение отредактировал ***PARTIZAN***: 23 May 2013 - 15:18