ВАЗ-21074 2005г.в., карб. за всю жизнь машины, с ней почти ничего не случалось, но тут на днях произошел инцидент. Поехал я в деревню проведать стариков. Ну остался ночевать, машина стояла во дворе. Утром когда собрался ехать обратно в город, машина ни в какую не хотела заводиться. Вытолкал её со двора, до толкал до оврага, толкнул и сел. С горки завелась, но когда я поехал в город, стрелка на датчике температуры резко пошла в сторону красной зоны. Как только она дошла, я остановился и заглушил мотор. Были какие то непонятные звуки вроде рычания, открыл капот — кипит тосол (!) (температура на улице была -10) В течение 3-5 минут не мог завестись (как ни странно, за эти 3-5 мин, стрелка температуры упала в самое начало зеленой зоны). В общем завелся и развернулся в деревню, троило, дергало, в общем все что только можно из пакостей, а на повороте в деревню, сбросил скорость, переключил передачу и машина заглохла и больше с тех пор не завелась. Мучал ее 2 дня, заводиться не хочет. Что это за х**та ребят?

Проблема с ваз2107. Закипел?
#1
Отправлено 06 April 2013 - 15:31
#2
Отправлено 06 April 2013 - 17:24
какая у тебя система зажигания?(безконтактное,контактное)? тут много чего можно пересчитать. из чего то перечисленого точно оно) либо свечи засрались; может сами провода(т.к по весне им свойственно в слякоть обрыватся) )))); если у тебя контактная группа в трамлёре может изза этого не завестись,но то что троит,значит скорей всего не контактная группа),а может карбюратор... сперва посмотри свечи с проводами.
#3
Отправлено 06 April 2013 - 17:36
Охлаждайка цвет не поменяла? выхлоп не белый?

#4
Отправлено 06 April 2013 - 17:36
а машина закипела. ,вентилятор не срабатывал. смотри в предохранителях. если у тебя блок предохранителей старого образца (предохранитель 7ой по счёту, и релюшку смотри) ; может быть датчик который в радиаторе сбоку снизу стоит(помоему справа); а можеть быть от вентелятора провод кототорый идёт двойной,бывает фишка может закиснуть) ... аааа если ни это всё - значит сам ВентяляТАР но его тоже можно проверить,помоему к фишке от вентилятора прикрепляеш провод и на плюсовую клему. если не так поправте)
#5
Отправлено 06 April 2013 - 18:11
Так, начну по порядку. Для начала, чтобы разъяснить, это было в начале декабря. ТО проходил в начале октября и свечи заменил. Система зажигания контактная. Карбюратор дурил, это да. Был настроен отлично, но на ТО все сбили... Вентилятор не сработал, да. Из за того, что у меня где то в проводке похоже замыкает. постоянно горит предохранитель на задних ход/вентилятор. Насчет выхлопа сказать не могу, т.к. машина не заводится! Проверял уровень масла на наличие тосола, все в норме, не попал в двиг.
Еще вопрос. Когда не мог завести утром, вскипятил чайник и грел движок. Лил воду на патрубки и на двиг. Мб что то куда то попало? =\
#6
Отправлено 06 April 2013 - 20:18
только на движок? возможно попали в теже сами провода,свечи, а мож на трамблёр попало. при такой погоде быстро не высоххнет) незнаю как у тебя сечас с погодой в Оренбурге) ты какое мало то заливаешь? минеральное чтоли?
#7
Отправлено 24 April 2013 - 20:53
ну надо начать с простого : искра на свечах есть ? бензин на свечах есть есть?
крышку с трамблера сними,посмотри что там,если влага-протри тряпкой саму крышку и бегунок.
WWW.PARTS-EMPIRE.RU
8-963-651-33-77
8-963-651-33-88
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей