
95 или 92 ? Какой?
Автор
DGINS23
, Jan 28 2013 11:54 AM
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 28 January 2013 - 11:54
Подскажите какой заливать лучше?
В документации прописано 95, но постоянно БК выдает ошибку 0422.
В документации прописано 95, но постоянно БК выдает ошибку 0422.
#2
Отправлено 28 January 2013 - 14:57
Смотря какой мотор.
У мотора 21114 (1,6 8-клапанов) степень сжатия 9,6 - он сожрет и 95 и 92... завод рекомендует 95, скорее всего больше из экологических соображений.
В целом - если степень ниже 9 - нет смысла лить 95 бензин, если выше 10 - не желательно лить 92.
У классического мотора 2104 (троечный с приделанным инжектором) степень сжатия 8,5 - в него лить 95 бессмысленно.
У приоровского 21126 мотора степень 11 - в него лучше не лить 92.
По поводу ошибки 0422 - если заливаться где попало - лучше лить 92, он на поганых заправках чище 95-го... т.к. 95 там - это в лучшем случае 92 с анидетонационными присадками...
У мотора 21114 (1,6 8-клапанов) степень сжатия 9,6 - он сожрет и 95 и 92... завод рекомендует 95, скорее всего больше из экологических соображений.
В целом - если степень ниже 9 - нет смысла лить 95 бензин, если выше 10 - не желательно лить 92.
У классического мотора 2104 (троечный с приделанным инжектором) степень сжатия 8,5 - в него лить 95 бессмысленно.
У приоровского 21126 мотора степень 11 - в него лучше не лить 92.
По поводу ошибки 0422 - если заливаться где попало - лучше лить 92, он на поганых заправках чище 95-го... т.к. 95 там - это в лучшем случае 92 с анидетонационными присадками...

#3
Отправлено 29 January 2013 - 04:51
По поводу ошибки 0422 - если заливаться где попало - лучше лить 92, он на поганых заправках чище 95-го... т.к. 95 там - это в лучшем случае 92 с анидетонационными присадками...
Спасибо огромное за объяснение.
Но все же, я заливался на BP, там уг полное, и в дилерском центре сказали там не заправляться потому что куча мусора там у них.
Заправлялся на роснефти вроде более менее но ошибку выдавало все равно.
#4
Отправлено 31 January 2013 - 06:21
Я в опель (1,8 140 сил, Z18XER, степень сжатия 10,5) иногда лью 98 на лукойле... чтобы машинка "ожила".
Так вот, когда я ездил по болгарии - заправлялся там обычным 95 на том же самом лукойле (да, там его тоже полно). Машина ехала как на 98 в москве.
Выводы делайте сами.
P.S. А с нашим бензином и запчастями проблема 0422 проще всего решается выбиванием катализатора и удалением упоминания о нем из мозгов.
пока у нас на заправках такие помои - все эти евро3-4-5 - разговоры в пользу бедных...
Так вот, когда я ездил по болгарии - заправлялся там обычным 95 на том же самом лукойле (да, там его тоже полно). Машина ехала как на 98 в москве.

P.S. А с нашим бензином и запчастями проблема 0422 проще всего решается выбиванием катализатора и удалением упоминания о нем из мозгов.

пока у нас на заправках такие помои - все эти евро3-4-5 - разговоры в пользу бедных...

#5
Отправлено 16 February 2013 - 17:06
В 2111 мотор 1.6 16V лил сначала 95,как это делалпредыдущий владелец. Потом залил 92. Никакой разницы ни в работе двигателя ни в динамике ни в расходе не заметил. Может что то делаю не так.
#6
Отправлено 17 February 2013 - 10:01
все верно
все кроме приоромоторов в стоке ездит на 92м
все кроме приоромоторов в стоке ездит на 92м
#7
Отправлено 18 February 2013 - 05:19
А мне на движке 11183 заливаться лучше 95 получается все же?)
#9
Отправлено 18 February 2013 - 14:30
даже ниве рекомендован 95 но это не от требований мотора, а чтобы под эконормы подходило, типо на 95 выделяется больше тепла, на низкой СЖ выхлоп более горячий и даже на меньших оборотах хорошо прогрет катализатор - все дожигает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей