Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Дилерский псевд-ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 DGINS23

DGINS23

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2114

Отправлено 16 January 2013 - 11:08

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.
В сентябре 12 года купил 2114, через пару недель попал в аварию, по страховку отремонтировали все до идеального состояния в основном по железяке было все. Завбрал машину горел чек думал ремонтники виноваты оказалось не в них дело и не в аварии а в чем то другом. 3 раза проверяли все в сервисе после ромонта помочь не смогли. Поехал к дилеру они сказали все понятно катализатор(проблема горит чек и пропадала педаль газа и плавают обороты), первый раз сделали хватило на 27 минут или 4 км пути и все вернулось, второй раз сьездил предложили до ТО-1 докатать, сдал на ТО-1 забрал опять тебе самые проблемы тоже примерно через минут 30 появились (но сейчас хоть педаль газа не пропадает а чек горит и обороты плавают), дальше приехал опять сдал поменяли датчик детонации и стало еще хуже плавать обороты от 400 до 1700 и обратно и чек горит. Записался на четверг опять к ним ехать.
Если они так и будут делать на 30 минут(уверен что просто сбрасывают ошибку чека и все), мне постоянно к ним кататься придется или есть какие то ограничения если я к ним с одной и той же проблемой катаюсь? Как воздействовать на дилерский центр, что вообще в праве я потребовать или сделать?

#2 barmeh

barmeh

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:mockva
  • Авто:vaz21053

Отправлено 16 January 2013 - 18:14

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.
В сентябре 12 года купил 2114, через пару недель попал в аварию, по страховку отремонтировали все до идеального состояния в основном по железяке было все. Завбрал машину горел чек думал ремонтники виноваты оказалось не в них дело и не в аварии а в чем то другом. 3 раза проверяли все в сервисе после ромонта помочь не смогли. Поехал к дилеру они сказали все понятно катализатор(проблема горит чек и пропадала педаль газа и плавают обороты), первый раз сделали хватило на 27 минут или 4 км пути и все вернулось, второй раз сьездил предложили до ТО-1 докатать, сдал на ТО-1 забрал опять тебе самые проблемы тоже примерно через минут 30 появились (но сейчас хоть педаль газа не пропадает а чек горит и обороты плавают), дальше приехал опять сдал поменяли датчик детонации и стало еще хуже плавать обороты от 400 до 1700 и обратно и чек горит. Записался на четверг опять к ним ехать.
Если они так и будут делать на 30 минут(уверен что просто сбрасывают ошибку чека и все), мне постоянно к ним кататься придется или есть какие то ограничения если я к ним с одной и той же проблемой катаюсь? Как воздействовать на дилерский центр, что вообще в праве я потребовать или сделать?

приехай в техцент где я работаю у нас электрик норм мож поможит

#3 smull

smull

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21074i

Отправлено 16 January 2013 - 19:46

Договор купли продажи открыть надо. Почитать гарантийные обязательства со стороны автосалона.
Потом открыть ФЗ о ЗПП - найти статью о неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязанностей по гарантийным обязательствам
Потом пойти в независимый центр (оценку -хз как правильно) найти проблему и получить бумажку.
Потом пойти к официалам - чтобы сделали диагностику, попросить офф бумажку что все ок..и типо они ничего сделать не могут.
Пойти к прокурору - сказать нарушили права и тд. Он должен реагировать.

Если не поможет то сразу в суд....компенсацию материального вреда. Моральный можно не просить (судебная практика бедна). Только составьте глубокое и четкое исковое заявление. Все свои документы - чеки и тд - сделайте копии, чтобы потом оригинал не пропал у судьи (часто бывает).

Если какие-то вопросы - пишите лс)

#4 DGINS23

DGINS23

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2114

Отправлено 17 January 2013 - 04:33

Договор купли продажи открыть надо. Почитать гарантийные обязательства со стороны автосалона.
Потом открыть ФЗ о ЗПП - найти статью о неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязанностей по гарантийным обязательствам
Потом пойти в независимый центр (оценку -хз как правильно) найти проблему и получить бумажку.
Потом пойти к официалам - чтобы сделали диагностику, попросить офф бумажку что все ок..и типо они ничего сделать не могут.
Пойти к прокурору - сказать нарушили права и тд. Он должен реагировать.

Если не поможет то сразу в суд....компенсацию материального вреда. Моральный можно не просить (судебная практика бедна). Только составьте глубокое и четкое исковое заявление. Все свои документы - чеки и тд - сделайте копии, чтобы потом оригинал не пропал у судьи (часто бывает).

Если какие-то вопросы - пишите лс)


Спасибо, сегодня машину сдам и посмотрю что они сделают или нет.

#5 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 23 January 2013 - 10:55

Автор, есть ли продолжение?

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#6 DGINS23

DGINS23

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2114

Отправлено 23 January 2013 - 11:07

Автор, есть ли продолжение?


Да прошу прощения, забыл тут отписаться. Чаще тут отписываюсь

Вообщем позвонили сказали могу забрать проблема оказалась что мозги накрылись, они не видели датчик детонации хотя ДД полностью рабочий. Перепрошили стало все нормально. Забрал в пятницу, в воскресенье опять загорелся ЧЕК. В этот четверг еду оформлять заказ на новые мозги. Других объяснений они не нашли.


2,5 чертовых месяца они не могли узнать в чем проблема! Трендец!

Сообщение отредактировал DGINS23: 23 January 2013 - 11:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей