Постараюсь описать суть проблемы!
Была проблема- уходил антифриз, не в салон, где то снаружи, патрубки вроде целы, под машиной бывало натекало (на защиту и с неё уже)
купил антифриз, подливал иногда
начал грешить на радиатор, он старый и в него заливали уже жидкость чтобы дыры залатать
в пробках заметил что из под капота идет дымок, если долго в них стоять, думал на антифриз, который попадает на раскаленные части движка.
Сегодня поехал, опять пробка, дымок превратился в .ДЫМ, не прямо облако огромное, но прилично
я честно сказать испугался, перестроился поближе к обочине, водители понимающе пропускали
Тут случилась штука — чтобы охладить радиатор я решил посильнее печку включить, включил а дым повалил СИЛЬНЕЕ, поспешно включил обратно на первую скорость
еще были провалы в тяге, как то не так она ехала
Соль в том, что пока я доехал до места назначения (пробки давно кончились) машина так сказать "разошлась"
и все стало как надо, исчезли вибрации на холостых, тяга перестала пропадать, всё как по маслу.
Приехал, открыл капот посмотреть ЧТО ЖЕ ТАМ, антифриз весь на месте, весь бачок, крышка плотно, радиатор сухой, ничем не воняет, внешних повреждений не видно.
ЧТО ЭТО БЫЛО?
проблемы с тягой уже наблюдались
но что это за дымище? которое как я понял вентилятором сильнее погналось когда печку включил?
кто что знает? очень очень нужна помощь люди!
заранее спасибо!
плюс загорелась лампа аккума, хотя было такое уже и ушло само
машина 8в инж 21099
еще холостые плавали, не 900 как было месяца 3 назад а около 600-700
Сообщение отредактировал Dzuba: 11 January 2013 - 17:30