
Ваз 2107 глохнет
#1
Отправлено 10 January 2013 - 09:14
Заходите пообщаемся))))
Ваз - выбор президентов!
#3
Отправлено 10 January 2013 - 16:00
Заходите пообщаемся))))
Ваз - выбор президентов!
#5
Отправлено 14 January 2013 - 17:29
Отсюда делаю вывод: пропадает искра....что не делай машина глохнет газуешь ты или нет или подсос на всю...
Мои мысли по диагностике: включаем зажигание; устанавливаем клемму вольтметра на корпус, вторую на катушку зажигания; замеряем напряжение; замыкаем фишку у датчика температуры; также смотрим показания вольтметра.
#6
Отправлено 15 January 2013 - 03:57
А может ли это быть какая нибудь релюха?
Заходите пообщаемся))))
Ваз - выбор президентов!
#7
Отправлено 15 January 2013 - 04:18
Без приборов= Плюс с АКБ на плюс катушки (пару синих проводов на катушке.) соедините любым проводом.
Катаетесь ,но чтоб заглушить с АКБ этот проводок надо будет снять !!!
Если стоял ЭМК, то можно этот провод (роз.желт.-они могут быть разными по цвету,но не коричневый и не черный!!!!)от выключателя или от ЭМК сам провод клапана-кинуть на + АКБ.
Из клапана предварительно удалить иглу.
#8
Отправлено 15 January 2013 - 07:12
#9
Отправлено 15 January 2013 - 09:39
не возьму в толк почему глохнет! кот карлосон заработал чуть работает и все машина глохнет!
Заходите пообщаемся))))
Ваз - выбор президентов!
#10
Отправлено 16 January 2013 - 03:46
Задолбали ,уж с этим дизелем !!!Не надо клапан портить. В жару дизель задолбает, придется снова покупать.
Если не разбираетесь, то нестоит повторяться !!
Нет и небудет никакого дизеля - следует знать условия возникновения.того о чём пишите !!!
То, что вы называете дизелем- это ничто иное,как калийное зажигание !!!!!
Причина возникновения- плохое топливо (что приводит к преждевременному ремонту мотора,а не ток к детонации!!! ВАЖНО)
Неверно отрегулирован УОЗ или неисправен распределитель.
Открыты-приоткрыты дроссельные заслонки в самом карбе .
Неверная наладка карба как по уровню топлива так и на винтах качества.УНД количества.
Причин для дизиления,как понимаете множество !!!
Да и есть мастера ,что ломают эти иглы и не одно десятилетие и как ни странно ,ничего не ДИЗИЛИТ. разве ток хрень в бак пока не нальют -ту ,что подешевле .
#11
Отправлено 16 January 2013 - 06:13
#12
Отправлено 16 January 2013 - 06:38
Имеется реле зажигания (обведено красным). Сначала нужно вольтметром померить (или лампой), потом уже дальше думать. Кстати зажигание то контактное?А может ли это быть какая нибудь релюха?

#13
Отправлено 17 January 2013 - 03:17
Начнем с того, что калиЛьное. Возникает на любом топливе, если появляется частичка нагара в камере, которая раскаляется при работе. Колхозники по 10 лет моторы ломом собирают - все ездит. Вопрос только как и как долго.
Не поверите ездят и долго !!!
А то чем вы тут занимаетесь-это не колхоз ?
Выраженьице-выбирайте !!!
давно-ль телогрейку на кафтан-то сами сменили ???
#14
Отправлено 19 January 2013 - 08:24
Не поверите ездят и долго !!!
[/quote]
Если 10000км после капиталки это много, то тут не поспоришь.
[quote name='Woolif' timestamp='1358392668' post='1073499']
А то чем вы тут занимаетесь-это не колхоз ?
[/quote]
А чем "мы тут занимаемся"?
[quote name='Woolif' timestamp='1358392668' post='1073499']
Выраженьице-выбирайте !!!
давно-ль телогрейку на кафтан-то сами сменили ???
[/quote]
Какие мы чувствительные.... Колхозные решения никому никогда не советовал и не делал, поэтому телогрейки не было изначально.
#15
Отправлено 19 January 2013 - 17:38
Если есть .что сказать -пиши по тексту .а не выдёргивай кусками
Если 10000км после капиталки это много, то тут не поспоришь.
А чем "мы тут занимаемся"?
да ,рукоблудством и мозгопромыванием !!!
Какие мы чувствительные.... Колхозные решения никому никогда не советовал и не делал, поэтому телогрейки не было изначально.
Вот меня растрогал !!!))) Ну право .смешно !!! не меня обидел , а тех кто читает и не считает себя асом .а ток учиться пытается чему-то . А вы их сразу чморить начинаете . Не хорошо однако, !!!
Что касаемо лично, меня, мне пох...хрен на мнение ,если оно несправедливое.неверное.!!!
#16
Отправлено 19 January 2013 - 18:25
1 Рукоблудство это выламывание иглы в клапане.
2 Диагностика спичечным коробком - это промывание мозгов (и рукоблудство заодно)
3 Никто никого не чморит. Про колхозника ты сам на свой счет принял.
4 Мне тоже похрен на то, что у кого то мотор будет в обратную сторону крутиться в жару после выключения зажигания. Просто не надо давать бестолковых советов, а потом их агрессивно и хамски защищать как истину.
#17
Отправлено 20 January 2013 - 05:06
Пустоту гоните!!!Отвечаю последовательно, а не дергаю кусками.
1 Рукоблудство это выламывание иглы в клапане.
2 Диагностика спичечным коробком - это промывание мозгов (и рукоблудство заодно)
3 Никто никого не чморит. Про колхозника ты сам на свой счет принял.
4 Мне тоже похрен на то, что у кого то мотор будет в обратную сторону крутиться в жару после выключения зажигания. Просто не надо давать бестолковых советов, а потом их агрессивно и хамски защищать как истину.
Если у вас принято так, то пусть будет так. !!! Вам в Курске так удобней .
Спорить с вами -это время терять , ну принято так у вас, что=ж тут поделать, если яйца начинают курицу учить.
Ссылаться на соседний инкубатор -!!!!
Вы за себя и за свою работу пишите,не надо повторять общих,пустых,нечем необоснованных,кем-то произнесённых фраз.
Выж с техникой,судя по вашему тексту,вообще в теории ,т.е. не на ТЫ.
Так и пишите-теоретически-а не утверждайте того, что сами не делали ,или делали ,но не понимали зачем и что делаете.
Что касаемо колхозника- тут,не про личное, а про всех, тех, кто супротив вашего мнения поступит.!!! Вот , что вы сами написали, и как это воспринимается.
Если по сленгу, то колхоз-это когда городьбу городят, повторяя чужое, не понимая , что ,как .и зачем !!!
Расширять кругозор надоть, а не заниматься разведением срачи на форумах от нехрена-делать!!!
Троллей у вас тут и так дохрена !!! Словно взяли повышенные обязательства !!!
#18
Отправлено 20 January 2013 - 07:13
#19
Отправлено 22 January 2013 - 06:05
Заходите пообщаемся))))
Ваз - выбор президентов!
#20
Отправлено 22 January 2013 - 16:01
Плечо друга- всегда рядом !!!пошел более простым как мне кажется путем, и в свободное время зачистил все контакты и массы что нашел под капотом, и проблема вроде как устранилась! всем спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей