Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты и увеличился расход топлива 2110-2112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 KIT Knight Rider

KIT Knight Rider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Moscow
  • Авто:Lada Ford Knight Rider 3000

Отправлено 05 January 2013 - 18:07

Вопще случалась такая беда. Она и случалась ранее но я поменял датчики на дросселе фирмы омега.
На первое время проблема вроде как решилась. Плавать стали наверно потому что я дроссель очистителем залил и попал на регулятор холостого хода через дырочку внизу дросселя. Вопщем вроде как прекратилось и через два месяца три дня назад опять повторилась таже ситуация. Я уже всё осмотрел и потыкал кроме топливного насоса и фильтра. Сменил чёрные свечи на новые. Масло пробежало 5400км ликви моли 10-40 п\с. Приборку электронную уже перезагружал и сбрасывал всё рестарт делал. Не помогло ничё. Первая версия проблемы это датчик расхода воздуха после нулевика за большие бабки который вышел из строя типа если пшикать маслом фильтр то на него тож осадок чтоль какойто попадает. Варинт купить очиститель карбюратора и полить датчик. Кароче я хз чё делать. Мож кто сталкивался уже? Я думаю что это комп барахлит видимо какойто датчик был отключен и другой взял автоматически на себя все проблемы и из за этог окак бывает у инжекторов увеличивается расхорд топлива в 2-3 раза. Вопщем на холостых гуляет когда газу даёшь опускается до 400 и плавает туда сюда и через какоето время стабилизируется как положено на 900. Но при движение автомобиля не удобно очень. Выключаешь передачу тягу и обороты падают опять до 650потом комп автоматом опять их пытается поднять и раскачивается туда сюда. Вопщем жопа.

Промывку инжектора за 2012 не делал. Но я думаю это не иза форсунок а тупо электрика или датчик хернёй страдает сто пудов.

#2 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 05 January 2013 - 18:14

на диагностику дешевле съездить чем менять все подряд
в разделе автосервис есть

или знакомого искать с таким-же тазом - поочереди датчики перекидывать до нафождения проблемы


расходомер чистить не желтельно - точно не карбклинером, спиртом тогда уж

Сообщение отредактировал BenZin: 05 January 2013 - 18:17


#3 KIT Knight Rider

KIT Knight Rider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Moscow
  • Авто:Lada Ford Knight Rider 3000

Отправлено 05 January 2013 - 18:29

на диагностику дешевле съездить чем менять все подряд
в разделе автосервис есть

или знакомого искать с таким-же тазом - поочереди датчики перекидывать до нафождения проблемы


расходомер чистить не желтельно - точно не карбклинером, спиртом тогда уж


Ну у меня старые родные остались на дроссель датчики. Пошарил щас в инете нашёл интересный овтет что грешит датчик положения дроссельной заслонки. Вполне возможно сраные омеговские датчики которые я считал божественными и не убиваемыми могли дать сбой после сильных морозов. Переклинило чёто.Попробую утром потыкать. А то блин было топлива дофига проехал 13км 5л нет. Бред какойто.

Методом тыка можно в руси брать запчасти а потом если всё норм тупо обратно сдавать ))))

Сообщение отредактировал KIT Knight Rider: 05 January 2013 - 18:30


#4 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 06 January 2013 - 06:39

купи борт комп - он положения всех датчиков и ошибки показывает ценник около 1500

может что-то прояснится
от немного врущего дпдз не должно быть увеличения расхода

#5 Psil

Psil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2112

Отправлено 06 January 2013 - 13:00

во во.....я так дмрв жидкостью для карбов запорол......там кристалик......только спиртом из шприца.....дотрагиваться до него категорически нельзя!!!

#6 KIT Knight Rider

KIT Knight Rider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Moscow
  • Авто:Lada Ford Knight Rider 3000

Отправлено 07 January 2013 - 15:10

купи борт комп - он положения всех датчиков и ошибки показывает ценник около 1500

может что-то прояснится
от немного врущего дпдз не должно быть увеличения расхода

да у меня есть цифровая панель.В том то и дело что ошибки пока не выдавал.

Кароче жопа. Выкинул 400р на новый РХХ Россия с окончанием 04. Проблема осталась. Значит причина не в холостых уже а в другом. Я заметил стабилизацию оборотов после прокрутки коробки передач чуток. Допустим останавливаешь и начинает гулять и на ручнике чуток на первой тронутся и снова нейтралку и обороты стабилизируются. Что это может быть с зависимостью а от коробки передач?

#7 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 08 January 2013 - 08:41

во во.....я так дмрв жидкостью для карбов запорол......там кристалик......только спиртом из шприца.....дотрагиваться до него категорически нельзя!!!

Жжошь)))). Кристаллик это терморезистор, который является датчиком температуры воздуха. Его можно хоть кислотой поливать и пальцами тереть - ничего ему не будет. Чувствительный элемент там нитка, которая нафодится в вихревой камере. Увидеть ее, не разбив потроха молотком, невозможно. Если ацп ушло, то все промывки это мертвому припарки. Хоть очистителем, хоть спиртом, хоть самогоном. Только замена ДМРВ. Нулевик убивает ДМРВ.
ICQ 440-485-205

#8 KIT Knight Rider

KIT Knight Rider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Moscow
  • Авто:Lada Ford Knight Rider 3000

Отправлено 08 January 2013 - 10:27

Жжошь)))). Кристаллик это терморезистор, который является датчиком температуры воздуха. Его можно хоть кислотой поливать и пальцами тереть - ничего ему не будет. Чувствительный элемент там нитка, которая нафодится в вихревой камере. Увидеть ее, не разбив потроха молотком, невозможно. Если ацп ушло, то все промывки это мертвому припарки. Хоть очистителем, хоть спиртом, хоть самогоном. Только замена ДМРВ. Нулевик убивает ДМРВ.


Кароче говоря получается вывод что дмрв который у меня стоит с момента покупки машины в 2005 году 16 ноября он умер? ) У меня сразу стоял нулевик. И последние 2 года я нне менял нулевик а тупо мыл и пшикал спец маслом.
Но как связать все симтомы в один чтобы точно определить болезнь ))) Почему тогда 1 факт меня сбивает с толку. При прокрутки валов в коробке на ручнике создав тягу на 1й и вырубив обороты стабилизируются? ) или эт фигня. кароче... если кто хочет и может помочь... на пару сек перекинуть рабочий я даже новый фильтр нулевой воткну чтобы не запороть ничё.
2500р всётаки не совсем лишнии деньги ))) просто так на догадках выкидывать.

Сообщение отредактировал KIT Knight Rider: 08 January 2013 - 10:36


#9 KIT Knight Rider

KIT Knight Rider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Moscow
  • Авто:Lada Ford Knight Rider 3000

Отправлено 08 January 2013 - 13:45

Вот кароче раздобыл мультиметр и измерил первый провод желтый потом следующий от него...
желтый показывает 1.22
а следующий 5.15
Изображение

Изображение

А ещё заметно на фотке откуда тосол капает судя по всему от шланга от бочка ) сука. когда радиатор весной менять буду над ещё этот шланг поменять.

#10 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 08 January 2013 - 20:23

Это он на заглушенной 1.22 показывает? Вообще то, надо мерить между желтым и зеленым проводом. Что даст измерение питания на серо-белом проводе?

Сообщение отредактировал Vint: 08 January 2013 - 20:25

ICQ 440-485-205

#11 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 09 January 2013 - 09:57

Это он на заглушенной 1.22 показывает? Вообще то, надо мерить между желтым и зеленым проводом. Что даст измерение питания на серо-белом проводе?



какие должны быть показания у рабочего на хх и не только?

#12 KIT Knight Rider

KIT Knight Rider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Moscow
  • Авто:Lada Ford Knight Rider 3000

Отправлено 09 January 2013 - 13:05

какие должны быть показания у рабочего на хх и не только?

у рабочего типа не больше 1.01В
Я мери вопще тыкал в желтый и касался минусовой клемы акума ) не правильно мож?

А в салоне где провода я не мог ничё такова задеть нигде чтобы скакали обороты? мож в салоне есть провод какойто от датчиков куда они все втыкаются ) просто вся херня началась после того как я снял приборку с компом выдернул и воткнул обратно. я искал провод который отвечает за индикатор включения габаритов чтобы отображалась лампочка зелёная на табло. и после этого началась жопааа

Сообщение отредактировал KIT Knight Rider: 09 January 2013 - 13:18


#13 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 10 January 2013 - 05:32

какие должны быть показания у рабочего на хх и не только?

На хх на сток моторе с оборотами 800-900 должно быть 10-11.5 кг/ч. Напряжение никогда не мерил на хх. На заглушенной, в идеале, 0.996 в. Эти проверки дают 50% результат. Точно выявить позволяет только подмена на заведомо исправный.
ICQ 440-485-205

#14 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 10 January 2013 - 05:41

[quote name='KIT Knight Rider' timestamp='1357736728' post='1072916']
у рабочего типа не больше 1.01В
Я мери вопще тыкал в желтый и касался минусовой клемы акума ) не правильно мож?
[/quote]
У рабочего "типа" очень часто бывает до 1.05в.

[quote name='KIT Knight Rider' timestamp='1357736728' post='1072916']
Я мери вопще тыкал в желтый и касался минусовой клемы акума ) не правильно мож?
[/quote]

Правильно мерить между желтым и зеленым проводом.

[quote name='KIT Knight Rider' timestamp='1357736728' post='1072916']
А в салоне где провода я не мог ничё такова задеть нигде чтобы скакали обороты? мож в салоне есть провод какойто от датчиков куда они все втыкаются ) просто вся херня началась после того как я снял приборку с компом выдернул и воткнул обратно. я искал провод который отвечает за индикатор включения габаритов чтобы отображалась лампочка зелёная на табло. и после этого началась жопааа
[/quote]
Однажды родился мальчик. Все у него было как у всех, только вместо пупочка был болтик. И ему всегда было интересно, что будет, если его покрутить. И вот, как то раз, взял он ключик и начал крутить этот болтик. И у него отвалилась жoпa!!! Мораль - не ищите на задницу приключений))))
По теме - мог задеть только массу ЭБУ, если это машина моложе декабря 2004 года.
ICQ 440-485-205

#15 KIT Knight Rider

KIT Knight Rider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Moscow
  • Авто:Lada Ford Knight Rider 3000

Отправлено 10 January 2013 - 13:49

У рабочего "типа" очень часто бывает до 1.05в.



Правильно мерить между желтым и зеленым проводом.


Однажды родился мальчик. Все у него было как у всех, только вместо пупочка был болтик. И ему всегда было интересно, что будет, если его покрутить. И вот, как то раз, взял он ключик и начал крутить этот болтик. И у него отвалилась жoпa!!! Мораль - не ищите на задницу приключений))))
По теме - мог задеть только массу ЭБУ, если это машина моложе декабря 2004 года.


Не. Эбу в норме. По К-Line норм сканирование.
Кароче измерю между этими двумя сраными проводами и напишу.

#16 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 10 January 2013 - 17:04

Сканирование по к-лайн не отражает уход потенциала аналоговой массы
ICQ 440-485-205

#17 Psil

Psil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2112

Отправлено 11 January 2013 - 01:41

Жжошь)))). Кристаллик это терморезистор, который является датчиком температуры воздуха. Его можно хоть кислотой поливать и пальцами тереть - ничего ему не будет. Чувствительный элемент там нитка, которая нафодится в вихревой камере. Увидеть ее, не разбив потроха молотком, невозможно. Если ацп ушло, то все промывки это мертвому припарки. Хоть очистителем, хоть спиртом, хоть самогоном. Только замена ДМРВ. Нулевик убивает ДМРВ.


я когда посмотрел на него через лупу, там микровзрывы были схожи с иксусственным кварцом (стекло, по-народному).....ляпнул пальцем, жир очень тяжело смывался....это был чисто профессиональный интерес....а ДМРВ у меня газельский стоит, более терпеливый, т.к плостность стекляшки выше на 0,6 ед. по шкале мооса.....уже ближе к кварцу....жир снимается легче......более чувствительный датчик...когда в первый раз поливал из шприца холодным спиртом....он у меня раскололся, как каленое стекло....но держался и не рассыпался.....а показания уже совсем другие!.

#18 Psil

Psil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2112

Отправлено 11 January 2013 - 01:59

недавно загемороился с проводкой....на кочке, мож фишка отошла, может сдох генератор, может щетки......стоял бошевский.....6 лет ни разу не беспокоил....щетки не менял...тут налетел на яму......а оказывается.....мля.....лампа на приборке (ни разу не беспокоила)......ну ниче...сменил генку на новую.....электрика вся работает, как наэлектризованная.... =))) я в тазу привык так....что отошла лампа, меняй генератор....менять на новое и еще доводить до ума.....и не факт что корыто не закоротит зимой после мойки =)) а мля 90 амперный "даазовский "что ли"" за 3850р. генератор надо еще воозбуждать оборотами!!!!

#19 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 11 January 2013 - 05:52

:balalayka: за жизнь Psil

#20 KIT Knight Rider

KIT Knight Rider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Moscow
  • Авто:Lada Ford Knight Rider 3000

Отправлено 11 January 2013 - 12:32

Изображение
вИзображение
Вопщем измерил. Вот так показывает на включённом зажигании. Что скажете? )

Сканирование по к-лайн не отражает уход потенциала аналоговой массы

Ну машина 2005 осень




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей