
#1
Отправлено 23 December 2012 - 22:28
21099, 083 инжектор 8 клапанов.
На улице стабильные -17. Утром завел, целый день в разъездах. Вечером запарковал возле дома. Часа через 3 решил съездить до гаража. Сажусь, поворачиваю ключ в замке - реле щелкает, бензонасос шумит, стартер молчит. Потыркался минут 10, залез под капот - там все в порядке, все клеммы на месте. Плюнул, поехал на другой машине.
Опять залез под капот через 2 дня с другом. Сняли стартер - напрямую от аккумулятора выстреливает как положено. Снимал клемму, скидывал мозги - реакции опять никакой. Завели с троса. Прогрели. Из салонной электрики не работает ничего. Есть только аварийка. Доехал до сервиса - сказали оставлять до завтра, уже закрываются. Запарковал, заглушил. Ради интереса повернул ключ - завелась с пол-пинка, вся электрика в норме, все светит, все работает. Только сам ключ в замке зажигания залипает в крайнем положении и продолжает насиловать стартер. В магазине купил новый замок, заменил старый - все замечательно. Счастливый ушел домой. На улице так же -17. Через час приехал сосед - я вышел, завел, перепарковался. Все, думал, проблема решена, перемыкало в замке. Еще часа через три собрался по делам, вышел, сел, повернул ключ - щелкает реле, шумит бензонасос, молчит стартер...
А теперь вопрос к знатокам - что это ? Что смотреть кроме проводки? Из нового подкапотного в последнее время - ДПКВ, регулятор давления топлива.
Сам по авто - из разряда начинающих. Теоретически лучше, чем на практике
#2
Отправлено 24 December 2012 - 06:43
#3
Отправлено 24 December 2012 - 19:54
клеммы в порядке вроде; вина генератора в чем может быть?Смотри горелые клеммы на генераторе.
#4
Отправлено 25 December 2012 - 07:13
берешь вкл зажигание и на втягивающее от гены на прямую подаешь напряжение: работает - значит смотреть всю цепь от замка до стартера
Сообщение отредактировал BenZin: 25 December 2012 - 07:14
#5
Отправлено 25 December 2012 - 11:20
#6
Отправлено 25 December 2012 - 14:35
#7
Отправлено 26 December 2012 - 12:14
Ключевое слово - "вроде"клеммы в порядке вроде; вина генератора в чем может быть?
Под рулем ему интересен только разъем замка зажигания, но замок он менял, поэтому косяк бы увидел.а лучше посмотреть всю проводку под рулем, и проверить все массы
Сообщение отредактировал Vint: 26 December 2012 - 12:16
#8
Отправлено 29 December 2012 - 17:37
Ключевое слово - "вроде"
Под рулем ему интересен только разъем замка зажигания, но замок он менял, поэтому косяк бы увидел.
клеммы генератора в порядке, генератор работает без нареканий
опять же, завелась с троса и продолжала заводиться на горячую
Сообщение отредактировал MstrChf: 29 December 2012 - 17:38
#9
Отправлено 30 December 2012 - 07:13
#10
Отправлено 02 January 2013 - 22:53
со стартером все в порядке - и проверял на другой машине, и замыкал отверткойКогда ключ поворачиваешь в положение стартер, щелчок громкий из под капота? Включи напрямую отверткой стартер. (замкни верхний плюсовой контакт и клемму 50 на втягивающем - к ней провод с разъемом подходит. Если будет щелкать и не крутить, то меняй стартер. При условии, что АКБ и массы мотора в порядке.
оказалось реле под капотом
всем спасибо за помощь!
Темы с аналогичным тегами не заводится, на холодную
Техничка (ремонт и тюнинг) →
Общие вопросы →
Ваз2112Автор thespawn007 , 17 Sep 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей