Всем привет.
Родной мотор надоедает от шума и не хватки мощности обдува. В голову пришла мысль поставить мотор отопителя от 2170, как-то раз слышал работает тихо очень...
Вопрос: как правильно монтировать в ваз-2115 мотор отопителя от ваз-2170 ? что ещё потребуется изменить, доработать?
Заранее спасибо!

Мотор отопителя. Замена на другой.
Автор
den15
, Dec 19 2012 18:36 PM
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 24 December 2012 - 13:17
проклей нормально корпус печки и торпеду, тогда не придется включать печку даже на 2 режим.
хз… тут больше диодами болеют, чем правильным занижением… (с) (drive2)
#4
Отправлено 26 December 2012 - 09:46
я у себя менял весь поролон, несколько раз переклеивал,
главное - нормально уплотнить заслонку, направляющую воздух через радиатор - часто она плохо уплотняет, и воздух горячий смешивается с холодным. это самая большая заслонка.
обязательно надо уплотнить радиатор по периметру, тем же поролоном, я его еле в корпус запихнул, зато теперь весь воздух проходит только через радиатор. проверял так - засовывал руку через центральное сопло в печку и проверял не поддувает ли где холодным.
холодный воздух может просачиваться через щель между половинами корпуса, я не стал клеить половины, а просто по середине корпуса просверлил дырки и стянул печку шпилькой поперек, чтобы все хорошо притянулось
радиатор у меня стоит крафтовский (аналогичный - лузар)

попробовал несколько разных, но оставил именно этот (уже такой стоял на машине), очень хорошо греет воздух из за двух рядов трубок и тоненьких листов на них.
короче, в недавние морозы (у нас было до -28) проездил на первом режиме, причем у меня нету половины обшивок салона и воздух просто зазря улетает наружу
ах да, у этого всего есть минусы - на холостых уже на 2 режиме движка остывает до 75 градусов
главное - нормально уплотнить заслонку, направляющую воздух через радиатор - часто она плохо уплотняет, и воздух горячий смешивается с холодным. это самая большая заслонка.
обязательно надо уплотнить радиатор по периметру, тем же поролоном, я его еле в корпус запихнул, зато теперь весь воздух проходит только через радиатор. проверял так - засовывал руку через центральное сопло в печку и проверял не поддувает ли где холодным.
холодный воздух может просачиваться через щель между половинами корпуса, я не стал клеить половины, а просто по середине корпуса просверлил дырки и стянул печку шпилькой поперек, чтобы все хорошо притянулось
радиатор у меня стоит крафтовский (аналогичный - лузар)

попробовал несколько разных, но оставил именно этот (уже такой стоял на машине), очень хорошо греет воздух из за двух рядов трубок и тоненьких листов на них.
короче, в недавние морозы (у нас было до -28) проездил на первом режиме, причем у меня нету половины обшивок салона и воздух просто зазря улетает наружу

ах да, у этого всего есть минусы - на холостых уже на 2 режиме движка остывает до 75 градусов

Сообщение отредактировал nsfor: 26 December 2012 - 09:49
хз… тут больше диодами болеют, чем правильным занижением… (с) (drive2)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей