Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

Выбор летней шины

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 MariasaloVerda

MariasaloVerda

Новичок

• Пользователи
  • 7 сообщений
  • Интересы:Всем привет. Я в машинах вообще не разбираюсь, поэтому как только мой автомобиль ломается, везу его в ремонт автомобилей FORD . Почему именно к ним? Знаю на своем опыте, что там работают настоящие профессионалы своего дела. Ребята всегда точно определяют проблему, и быстро ее решают. Берут за ремонт не дорого, что является немаловажным аспектом.

Отправлено 22 Февраль 2021 - 19:31

С приходом весны перед каждым водителем встает вопрос о замене зимней резины на летнюю. А поскольку срок службы летних шин составляет всего 5 лет, водители все чаще задаются вопросом, какую резину выбрать? Какой лучше, прослужит дольше, а главное, какого производителя выбрать? Конечно, каждый продавец будет рекламировать свою резину как лучшую. Поэтому давайте вместе разберемся, как выбрать летнюю резину?

Первое, что нужно знать при выборе летней резины, - это подходящий размер для вашего автомобиля. Это важно! Поэтому, чтобы не ошибиться, вы можете посмотреть в техническом описании автомобиля или на внешней стороне старых шин.

Кроме того, выбирая шины, обратите внимание на дизайн протектора. Ведь на каждом рисунке указано свое предназначение. Например, V-образный рисунок протектора больше подходит для климата с большим количеством дождя, а асимметричный рисунок означает, что шины подходят для любых погодных условий. В то же время большинство людей выбирают симметричный протектор, потому что эти шины тише и, что самое главное, обеспечивают высокий уровень комфорта. Выбор за вами.