Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

Радар и Навигатор

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Михей

Михей

Форумчанин

• Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Интересы:Авто, АвтоМузыка, Компьютеры, Железо, Интернет, Программирование, Спорт

Отправлено 05 Январь 2010 - 03:33

Всем доброго времени суток.
Я начинающий водитель, поэтому данные вещи мне необходимы мне как воздух.

Радар: вообщем нужен современный радар, который нормально улавливает новые камеры, пукалки ДПС ну и прочие пребомбасы... Ибо пока до деревни по Минке доедешь, столько их встретишь ужас... В данных аппаратах я вообще не разбираюсь и ничего не понимаю... Можно ли купить сей девайс до 2000 тыс руб? Если нет, то выслушаю любые предложения и отзывы... Кто пользуется подскажите пожалуйста. Смотрел похожие темы, но они либо 2007/2008 год, есть 2009 но по теме там ничего нет, к сожалению (((

Навигатор: нужен навигатор без особых пребомбасов... необходимо: немаленький дисплей, обновление и обход пробок, прокладывание маршрута, питание не только от машины, но и чтобы была батарея, чтобы было можно использовать мне машины. Тут я тоже ничего не соображаю... Лазил по инету читал читал... толком ничего не начинал... Нужны конкретные отзывы и пожелания людей, которые реально пользуются ими. Бюджет до 3000 тыс примерно (реально?), но выслушаю любые предложения до 5000 тыс руб.

Уважаемые, если не трудно окажите услугу в со-поиске, буду очень признателен!

#2 шатун

шатун

Я понимаю ВАЗ

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Интересы:Авто и все что с ними связанно.

Отправлено 05 Январь 2010 - 03:35

yandex покажет!

#3 kit21

kit21

Форумчанин

• Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Январь 2010 - 03:50