Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Клаксон -90 на 2109-15


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 м782ру

м782ру

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:TAZXX14

Отправлено 07 Июль 2009 - 13:23

парни кто может замерте пружины передней подвески от самого верхнего витка до самого нижнего :
- не установленная на машину
- установленная на машину

нужно именно не пиленные, установленные на САМАРЫ
Заранее спасибо)

Сообщение отредактировал Puma: 23 Февраль 2010 - 18:49


#2 Fobos34

Fobos34

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:Ваз 2114

Отправлено 07 Июль 2009 - 16:21

Цитата(м782ру @ 7.7.2009, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>
парни кто может замерте пружины передней подвески от самого верхнего витка до самого нижнего :
- не установленная на машину
- установленная на машину

нужно именно не пиленные, установленные на САМАРЫ
Заранее спасибо)


Я бы с радостью, но у меня еще таких нет ac.gif



#3 balabass

balabass

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Авто:ваз2114

Отправлено 07 Июль 2009 - 19:22

Сжатые не мерил незнаю,а в свободном положении 28см

#4 м782ру

м782ру

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:TAZXX14

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:09

спс

#5 HERMAN

HERMAN

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:корчестроение
  • Авто:Lada 2108

Отправлено 09 Июль 2009 - 15:39

к сведенью есть 5 видов клаков -90ых, и все разной длинны.

#6 KINDER

KINDER

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Город:Москва,КрасНогвардейская
  • Авто:ВАЗ-2111 "Bambina",Padjero Spot NEW

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:54

И какова высота самых низких в СМ?Перед и зад

RIP

#7 Unlimited

Unlimited

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21093

Отправлено 12 Июль 2009 - 18:33

5 видов? это как? требую разъяснения biggrin.gif

#8 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 12 Июль 2009 - 18:51

Цитата(Unlimited @ 12.7.2009, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>
5 видов? это как? требую разъяснения biggrin.gif


Цвета,производители,применяемость на конкретных моделях)
Crazy Idiotta.

#9 HERMAN

HERMAN

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:корчестроение
  • Авто:Lada 2108

Отправлено 13 Июль 2009 - 06:42

я уже где то отписывал но не помню где:

1) как у мня были когда то 6 витков без переменного шага
2)6 витков с переменным шагом последних вроде 2 витков
3)хз скок витков с переменным шагом последние 4 ваще близко друг к другу
4)непомню уже
5)5 витков без переменного шага причем значительно короче 1 варианта они(на днях ток сам такие в первый раз увидел в кунцево)

это только передние пружины, задние тоже разные но на них внимания особого я не обращал

#10 Unlimited

Unlimited

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21093

Отправлено 13 Июль 2009 - 08:16

Впервые слышу.спасибо!
Почему тогда их продают как один и тот же товар?
Может как получилось слепить пружину,так и продают? ag.gif
Или это постепенное усовершенствование синих пружин? cool.gif

Сообщение отредактировал Unlimited: 13 Июль 2009 - 08:18


#11 HERMAN

HERMAN

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:корчестроение
  • Авто:Lada 2108

Отправлено 13 Июль 2009 - 08:56

Unlimited
а вот эт уже хз)

#12 Shmarik

Shmarik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:г. Москва &quot;САО&quot;
  • Авто:дельфиновый четырк)

Отправлено 17 Июль 2009 - 13:41

HERMAN а какой вариант из 5 предпочтительней и почему? сори за тупой вопрос huh.gif

#13 shel

shel

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Мск

Отправлено 21 Июль 2009 - 08:00

Цитата(HERMAN @ 13.7.2009, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
я уже где то отписывал но не помню где:

1) как у мня были когда то 6 витков без переменного шага
2)6 витков с переменным шагом последних вроде 2 витков
3)хз скок витков с переменным шагом последние 4 ваще близко друг к другу
4)непомню уже
5)5 витков без переменного шага причем значительно короче 1 варианта они(на днях ток сам такие в первый раз увидел в кунцево)

это только передние пружины, задние тоже разные но на них внимания особого я не обращал

Это наверно от степени усталости человека который их навивает зависит... dp.gif
но по идеи у них только 1 тип изготавливается..


#14 RAZO124

RAZO124

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ 21-124

Отправлено 22 Июль 2009 - 15:49

Сегодня купил в южном порту -90 без переменного шага, да ещё тонкие какие то вобщем хз поставлю будет видно, ценник копеешный так что попробуем )) В магазине Тюнинг авто сказали что они всегда разные ag.gif

#15 Daniel_163

Daniel_163

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Авто:Приормобиль

Отправлено 13 Август 2009 - 18:10

привет) подскажите мне вот какием вопросом. мне чувак отдал пружины свои передние клаксон -90 и еще минус виток с них пиленный. во хочу узнать нормально машинка ляжет с ними? (я просто не видел как у него на машине было)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове!!!

#16 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 13 Август 2009 - 18:17

Ляжет то ляжет, но пружины какашко! ! )

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#17 Daniel_163

Daniel_163

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Авто:Приормобиль

Отправлено 13 Август 2009 - 18:20

почему?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове!!!

#18 Вакула

Вакула

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Королев
  • Авто:glanza

Отправлено 13 Август 2009 - 18:23

Цитата(Daniel_163 @ 13.8.2009, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
почему?

потому что дубовые и не работают

#19 Daniel_163

Daniel_163

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Авто:Приормобиль

Отправлено 13 Август 2009 - 18:35

подскажи что взять лучше?

просто хочу чтобы на крыло села, че сток пилить?

уже спереди 2 витка отрезано

Сообщение отредактировал Daniel_163: 13 Август 2009 - 18:35

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове!!!

#20 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 13 Август 2009 - 18:36

Хотя-бы Лада-Спорт ( у вас там делают) из бюджетных, ну а по хорошему фирму надо, типа Эйбахов или Аш&Эр... )
Резать не надо ! Надо переваривать стаканы и подпружинники, ну или ставить винты !!!

Сообщение отредактировал Yarik440: 13 Август 2009 - 18:37

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей