совет нужен по девятке
Отправлено 30 May 2010 - 13:14
состояние на троечку ДВС масло немного поджирает, может через прокладку сочится, он точно не знает , кузов не гнилой, но есть к чему приложить руки.
совет нужен вот в чем: стоит ли оно этих денег??? я студент права через пол года получу, с деньгами не густо, но учился в колледже на механника , так что делать буду все своими руками.
в планах только перейти на длинное крыло и вернуть оригинальный вид!
PS варианты "подкопи и купи свежее" не катят, т.к. хочу именно своими руками все сделать!
Отправлено 30 May 2010 - 13:59
состояние на троечку ДВС масло немного поджирает, может через прокладку сочится, он точно не знает , кузов не гнилой, но есть к чему приложить руки.
совет нужен вот в чем: стоит ли оно этих денег??? я студент права через пол года получу, с деньгами не густо, но учился в колледже на механника , так что делать буду все своими руками.
в планах только перейти на длинное крыло и вернуть оригинальный вид!
PS варианты "подкопи и купи свежее" не катят, т.к. хочу именно своими руками все сделать!
шутишь штоль?! 18т.на ходу и не гнилая!? на мой взгляд дешево,но кузов смотри,почитай,поищи геморойные места
Отправлено 30 May 2010 - 14:16
ну ехать- едит но вот с жором масла напрягает ....
Отправлено 30 May 2010 - 14:45
ну ехать- едит но вот с жором масла напрягает ....
ппц мотору,но мотор навесной,снял сделал,а вот с кузовом гемор.. 92г.москва как понял,у меня 96г.московская как в соляную кислоту опустили,всё сгнило

Отправлено 30 May 2010 - 14:53

но вот я признаюсь, что мотор делать как-то не очень хочется так как не бюджет нихрена , тем более если капиталить, так почему бы не облегчить поршню, шатуны , колено..... а это еще менее бюджетно, короче я третий день ломаю голову...
Отправлено 30 May 2010 - 14:57

Сообщение отредактировал blindja: 30 May 2010 - 14:59
Отправлено 30 May 2010 - 20:57

Отправлено 31 May 2010 - 11:22
За эти деньги реально купить нормальное авто, в кавычках.)