1998 г.в. ( у меня с мая 2009г )
пробег 170 т.к ( при покупке был ровно 100 т карб.)
Была машинка совершенно стоковая, ездила на ней лет 10 мадам, потом ее отец и вот теперь ее насилую я. мною она была приведена в боле ме божеский вид. планов тоже, как водиться, полно, но тазик делающий всех и вся мне не нужен. хочу хороший, быстрый и устойчивый городской авто. но так как я студент делаться все будет своими силами. собственно для этого она и бралась. ну и конечно ездить!
Двигатель/коробка: сток низ ( пока ). инжектор (ЭБУ Я7.2), вал Стольников 10.6 (306), ГБЦ: спец литье торгмаш, увеличенные каналы, но при этом толстостенная и очень жесткая, клапана 34х39 от БМВ со стеблем 7мм, бронзовые направляющие, пружинки шрик, цельные толкатели, выхлоп 4-2-1 на 51 трубе с банкой SAAB, ресивер Брагин "кирпич", фильтр, дроссель 54, в КПП ряд 11, пара 3.9, блока червяк 7кг.
в планах: низок

Подвеска: подвеска плаза спорт 50, сапоги винты и передок и задок, пружины узкие, ШС вместо опорников и сзади в районе крепления к балке, треугольные рычаги подвески на полиуретане, стальные крабы createch, растяжка верх / низ автопродукт, проварен телевизор усилителем от createch, зафтулины болты крепления крабов.
Салон: руль про-спорт "ралли", кулиса домик, все кнопки в салоне ушли на тумблера, запуск с кнопки, сидушка UNP, без обшивок и потолка, без шумки и ковра, каркас, топливные и тормозные магистрали в салоне, алюминиевые коврики приподнятые от пола.
в планах: пару приборчиков полезных
Кузов: заделана крышка багажника, покрашена в черный, капотик пластик черный, заварен лючок бензобака, убрана ржавка, загрунтован, обтянут пленкой.
в планах: сильно не мять
Тормоза: вакумный уселитель тормозов торг маш, ГТЦ ате, 2х контурные тормаза.
ЗДТ, вертикальный гидроручник на базе целиндра сцепления 2101, регулятор усилий wilwood, спереди тормаза от 2112 (14' вентилируемый диск brembo)
Колеса: slick черные с голубым кантиком