
4 Карба На Ваз
#61
Отправлено 12 February 2008 - 06:06
#62
Отправлено 12 February 2008 - 06:51

на самом деле реальная тема для ОКИ!


#63
Отправлено 12 February 2008 - 10:18

на самом деле реальная тема для ОКИ!

проще врезать жиклеры и насос от бачка будет качать ,
на кнопку нажал , опа впрыск пошел

#64
Отправлено 12 February 2008 - 11:17

форсунками насоса будут служить 4 иголки от шприцов

#65
Отправлено 14 February 2008 - 14:54


#66
Отправлено 16 February 2008 - 10:04
Телефон 8 926 867 43 59
#67
Отправлено 16 February 2008 - 16:59
немного научились:озон-разноидность такого карба-там одна залонка вакуумом открывается-чтобы низы лучше были...
#69
Отправлено 18 February 2008 - 11:00
если нет места где настроить пиши в личку
Если починить молотком уже не получается, значит проблема в электрике
#72
Отправлено 31 March 2008 - 14:23

#73
Отправлено 08 August 2009 - 21:54
выпилил колектор закрепил карбы (микуни 4ре синхронизированых карба) когда решил заводить бензин полился отовсюду...с патрубка сверху(который надо вывести впереди машины(мотоцикла) что бы в него шел воздух якобы создавая небольшое давление иначе мотоцикл не поедет больше 90 км в час. так мне сказал человек у которого я покупал карбы)и из и из дудок...стоит бензонасос пекар. я так понимаю в мотоциклах бензин идет самотеком после открытия краника.видимо насос создает избыточное давление и продавливает иглы или что то вроде. думаю надо делать обратку или искать еще какое нибудь решение... кто как справлялся с этим? есть люди которые ставили микуни?
#74
Отправлено 12 August 2009 - 10:14
ведь там после карбов стоит рампа с форсами...
и если я прав, разве не проще заморочиться с дросселями от Левина? они вроде покомпактнее будут?
и чё там за немыслимое количество шлангов и патрубков?
а как решить вопрос с ДМРВ и ДПДЗ, если это всё же разновидность 4-х дроссельного впуска?
Сообщение отредактировал v09: 12 August 2009 - 10:17
#75
Отправлено 17 August 2009 - 17:40
Это от сааба 2х литрового 80 года выпуска карбюратор, там ещё двиг пиз....нутый, в обратную сторону продольно стоит, то есть ГРМ к моторному щиту смотрит!
#76
Отправлено 18 August 2009 - 15:56
Дубна 4х4
"Крут не тот джипер, у которого шакл больше, а тот, у которого шакл лезет в проушину!"
#78
Отправлено 26 December 2009 - 18:40
#79
Отправлено 27 December 2009 - 06:35
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#80
Отправлено 27 December 2009 - 10:05
Киря ты поясни людям что это для них еще и не очень бюджетно ....как то давно читал тут тему парень толкал 4 микуни с кол, фильтрами и т.п поставил и поехал за 40 рупи
а так ты правильно написал хорошие рабочие карбы стоят от 10 рупи .....
Сообщение отредактировал PYSHOK: 27 December 2009 - 10:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей