Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

КАРБЫ - ОЗОН/ СОЛЕКС(Тема закрыта, нужен телефон Виктора - пишите в личку).Storm


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 100

#81 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 09 August 2010 - 05:30

По поводу регулировки клапанов.. Раньше тоже регулировал по щупу, потом перешёл на рейку с часовым индикатором. А сейчас на глаз регулирую, при этом не на холодном моторе, а на прогретом до рабочей температуры. Дело в том, что мы регулируем тепловой зазор, а на прогретом моторе его быть не должно или почти не должно... Если пользоваться стандартными рекомендациями, мы допускаем ошибку, поскольку марочность метериала изготовляемых деталей соблюдается не должным образом, а следовательно и коэффициент теплового расширения может быть другим....
Поэтому лучше производить регулировку "на горячую".
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#82 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 10 August 2010 - 01:54

Цитата(moskitAll @ 9.8.2010, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу регулировки клапанов.. Раньше тоже регулировал по щупу, потом перешёл на рейку с часовым индикатором. А сейчас на глаз регулирую, при этом не на холодном моторе, а на прогретом до рабочей температуры. Дело в том, что мы регулируем тепловой зазор, а на прогретом моторе его быть не должно или почти не должно... Если пользоваться стандартными рекомендациями, мы допускаем ошибку, поскольку марочность метериала изготовляемых деталей соблюдается не должным образом, а следовательно и коэффициент теплового расширения может быть другим....
Поэтому лучше производить регулировку "на горячую".



только для себя !!!! и на своей машине !

что касаемо марки сплава,производимого ,то трудно подобрать материал или сплав,выдерживающий 3000 градусов + мех трение + нагрузки.
Так,что есть повод - не согласиться! Спорить не собираюсь- мне это не надо , просто ,каждый остаётся при своём мнении. Только замечу одно - у меня 214 вал даёт эффект,а у других- ЗЕРО.


#83 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 10 August 2010 - 09:51

Очень зря, в споре рождается истина!
добавлю, что ещё неплохо сделать замер компрессии до и после регулировок. Это позволит избежать поджатия клапанов. Что касается температуры, то до 3000 градусов греется только наверно жаропрочная тарелка клапана! А постель распредвала, распредвал и тд остаются в допустимых пределах 100 градусов, даже стебель клапана. Иначе как же живут сальники клапанов?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#84 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 11 August 2010 - 04:00

Цитата(moskitAll @ 10.8.2010, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
Очень зря, в споре рождается истина!
добавлю, что ещё неплохо сделать замер компрессии до и после регулировок. Это позволит избежать поджатия клапанов. Что касается температуры, то до 3000 градусов греется только наверно жаропрочная тарелка клапана! А постель распредвала, распредвал и тд остаются в допустимых пределах 100 градусов, даже стебель клапана. Иначе как же живут сальники клапанов?

вот Вам и нужен этот спор , а по простому- выудить то,что не знаете и не понимаете.
Такое уже было,только в коммерческом разделе. Тему правдо снесли тамошние наблюдатели за истинной.Там можно Вам былоб поучится не на своём горьком опыте,а на опыте чужом.
Так надо познавать истину не в споре,а изучить материал,провести ряд исследований,затем сделать правильное умозаключение.
Вот принято писать и кричать -ТИТАНОВЫЕ клапана,направляющие.!!!! Вот Вам и повод провести исследование данному высказыванию.
Правдо ответ придётся искать не на форумах,а полистать справочники, стали и сплавы ,залезть в Авиопром - изучить открытый материалл по их изысканиям и даже ошибкам(Когда из-за умника-крылья на МИГах отваливались). И только потом принимать решение и думать ,что это лучше. За весь период обучения в г. ТУЛА со всего потока обучаемых -выходит .дай бог. один оружейник !!!а то и ЗЕРО!

ТАК,что сори- устаю,так,что не высяпание стало хрочическим,И время на демагогию просто тратить -нет!!!



#85 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 12 August 2010 - 18:13

Про регулировку на "горячую": зазора нет, но ето не значит, что его не холодную нет.
Пусть тарелка греется до 3000 градусов, а стержень только до 100, разница порядка 3000. В каком месте(геометрически) находится ента граница? и почему так? В некоторых моторах стержни клапанов заполняли литием, акак в Тазах?Просто я не хочу говорить кому- либо, что ты- Дартаньян, а ты- мчудак. Здравый смысл и техническая логика. Парни, без обид.
фсё пишу под пеффко

#86 loafer

loafer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:350км от мск
  • Авто:zaz1102т

Отправлено 13 August 2010 - 10:05

Цитата(moskitAll @ 9.8.2010, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу регулировки клапанов.. Раньше тоже регулировал по щупу, потом перешёл на рейку с часовым индикатором. А сейчас на глаз регулирую, при этом не на холодном моторе, а на прогретом до рабочей температуры. Дело в том, что мы регулируем тепловой зазор, а на прогретом моторе его быть не должно или почти не должно... Если пользоваться стандартными рекомендациями, мы допускаем ошибку, поскольку марочность метериала изготовляемых деталей соблюдается не должным образом, а следовательно и коэффициент теплового расширения может быть другим....
Поэтому лучше производить регулировку "на горячую".


и как интересно "на горячую" ты собираешся определить что зазора нет или почти нет,и что при определённой нагрузке во время работы мотора у тебя при такой "регулировке" тупо не подвиснет клапан в приоткрытом положении
zaz1102 1.5т 16v

www.garage-motors.ucoz.ru

#87 glavvred

glavvred

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи.
  • PipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город:рязань
  • Интересы:АЗ
    тУнинХ
    фотография
  • Авто:калинО

Отправлено 16 August 2010 - 20:25

проблема такая!двиг 2103 карб точеный озон 2107..... камеры 25х27. так вот ХХ держит, если плавно нажимать на газ то гдето с 1.5 до 3 двигатель какбы троит трясется весь.тоже самое на ходу если нажать в пол то едет хорошо а вот если немного(примерно 1\5 хода пидали) провалы вплоть до остановки двигателя(
жики 120-150
162-150

спасибо.

#88 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 17 August 2010 - 00:55





Цитата(glavvred @ 17.8.2010, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
проблема такая!двиг 2103 карб точеный озон 2107..... камеры 25х27. так вот ХХ держит, если плавно нажимать на газ то гдето с 1.5 до 3 двигатель какбы троит трясется весь.тоже самое на ходу если нажать в пол то едет хорошо а вот если немного(примерно 1\5 хода пидали) провалы вплоть до остановки двигателя(
жики 120-150
162-150

спасибо.

так точить не стоит !!! У вас 1500 кубиков,а карб расточили на реактивный дрыгатель. попробуйте поставить 2105 с размером 21х25 и всё станет веселей !!!
если точить- то надо не повторять за кем-то ,а просто знать ,что и зачем делаете !!! - это правило.!!!
толщина стенок у Озона и у Солекса-разные,все самоделки точат обычно сролексы,но и там не получается достичь результата.
ибо они не ведают.что и зачем это делают.
подобный случай эксперемента с жиклёрами имеется в этом-же разделе(двигатель и трансмиссия) с карбом типо Вэбэр 24х24,итог человек за три месяца изысканий пришёл
к заводским жиклёрам !!!
поскольку все разработки лично авторские,то я оставляю за собой право на интеллектуальную собственность.

Единственно скажу одно, что Волги и УАЗы про обьёме двигателя как 2литра,так и 3 литра -замечательно себя ведут на карбах
с дифузорами 22х25. Вывод -чем больше расточите не есть лучше поедите !!!
Существуют и другие настройки ,на прямую связанные с работой двигателя-это регулировка клапанов,правильность и исправность работы распределителя зажигания.

Сообщение отредактировал Viktorr: 17 August 2010 - 00:56


#89 glavvred

glavvred

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи.
  • PipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город:рязань
  • Интересы:АЗ
    тУнинХ
    фотография
  • Авто:калинО

Отправлено 17 August 2010 - 06:36

да но знакомый ездит с таким карбом на 1.5 и нечего...распределитель ставили заведомо исправный!

#90 loafer

loafer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:350км от мск
  • Авто:zaz1102т

Отправлено 17 August 2010 - 16:54

можно запилить диффузоры 28х30 и всё будет валить на 1.5-1.8,но намного главнее не только развернуть такие "дупла" а иметь чёткое представление о том как настроить такой агрегат под конкретный конфиг , но для гражданских моторов такие запилы в принципе не нужны
имхо,на практике проверено
zaz1102 1.5т 16v

www.garage-motors.ucoz.ru

#91 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 17 August 2010 - 19:06

Цитата(loafer @ 17.8.2010, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
можно запилить диффузоры 28х30 и всё будет валить на 1.5-1.8,но намного главнее не только развернуть такие "дупла" а иметь чёткое представление о том как настроить такой агрегат под конкретный конфиг , но для гражданских моторов такие запилы в принципе не нужны
имхо,на практике проверено

Золотые слова!!! -
главнее не только развернуть такие "дупла" а иметь чёткое представление о том как настроить такой агрегат


#92 glavvred

glavvred

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи.
  • PipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Город:рязань
  • Интересы:АЗ
    тУнинХ
    фотография
  • Авто:калинО

Отправлено 25 August 2010 - 14:36

я всетаки настроил...все работает хх-900))спасибо!

#93 Linc2107

Linc2107

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Авто:Lada (Linc) 2107

Отправлено 01 September 2010 - 17:57

Виктор, подъезжал к Вам на синей семерке, что приехала на солексе а уехала на ОЗОНе примерно 2 недельки назад, возможности купить вал так и не представилось, решил отрегулировать Нуждина... в общем, машина стала ехать плавно, двигатель работает тише, все бы ничего но холостой ушел на 400-600(по ощущениям) постоянно загорается лампа давления масла, что на мой взгляд совсем нехорошо. Едет замечательно, до регулировки компрессия около 11 по всем котлам. Попробовал по крестьянски увеличить подачу топлива(черт его этот вал знает...) сначала вроде становится 800-1000 но при остановке на светофоре или при отпускании педали периодически падает. Не глохнет. Вернул винт количества на место, больше ничего не трогал. Все изменения - регулировка клапанов. Жиклер ХХ продул, чистый. Всю голову сломал... подскажите

Диски Литые, Штампы

http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=101291


#94 opensuse2008

opensuse2008

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Авто:2106

Отправлено 04 September 2010 - 13:56

отличаются ли прокладка между средней и верхней частью озона от 6ки и от 7ки? Просто помыл карб, почистил, все собрал, разобрал. Щас не хотит без подсоса работать, а на нам 5000 обортов, и п..ц богатая смесь.

#95 Leha-N70

Leha-N70

    Участник

  • Модераторы
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Город:г. Рязань, пос. Элеватор
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 04 September 2010 - 17:50

Здравствуйте. Проблема такая. карбюратор солекс 21053-1107010-20. При вытягивании подсоса - глохнет. Независимо от того горячий двигатель или холодный.
Жиклёры: первая камера 107.5/150ZD, вторая камера 117.5/165ZC
Как устранить данную проблему?
21074 from Ryazan
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#96 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 05 September 2010 - 09:40

отличаются ли прокладка между средней и верхней частью озона от 6ки и от 7ки? Просто помыл карб, почистил, все собрал, разобрал. Щас не хотит без подсоса работать, а на нам 5000 обортов, и п..ц богатая смесь.

речь верно идёт о проставках , что из текстолита. Их несколько видов- 2105. 2107. 2140. 2101.
верно Вы это имели в виду ???
при сборки просто перекрыли канал. верно вам пришлось поставить бумажки из РК.Вот с ними надо повнимательней надо,

Здравствуйте. Проблема такая. карбюратор солекс 21053-1107010-20. При вытягивании подсоса - глохнет. Независимо от того горячий двигатель или холодный.
Жиклёры: первая камера 107.5/150ZD, вторая камера 117.5/165ZC
Как устранить данную проблему?

проблема в диафрагме пускового устройства-при замене обратите внимание на длинну тяги (Сравните со старой).
при большой длинне привод не работает,т.к. не в состоянии открыть воздушную заслонку !!!

#97 opensuse2008

opensuse2008

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Авто:2106

Отправлено 05 September 2010 - 12:10

карб озон делится на 3 чисти: верхняя, средняя, нижняя(блок дроссельных заслонок). Я имел ввиду бумажную прокладку, между верхней и средней частью.

#98 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 07 September 2010 - 03:06

карб озон делится на 3 чисти: верхняя, средняя, нижняя(блок дроссельных заслонок). Я имел ввиду бумажную прокладку, между верхней и средней частью.

2101-универсальная. если речь о прокладки верхней части поплавковой камеры.


просто вы её поставили не правильно - её можно перевернуть на 180 градусов.Что и произошло у вас !!!!!

#99 Stavr

Stavr

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:ЗАО
  • Авто:Ваз 21073

Отправлено 01 November 2010 - 16:21

Добрый вечер Виктор, у меня 7-ка 2003 года
карб стоковый
сколько будит стоить чистка и настройка карба?

#100 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 09 November 2010 - 07:17

Дядя Витя нынче забанен, все вопросы - по телефону. Нужен номер - пиши в личку
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей