
Задние Дисковые Тормоза
#221
Отправлено 15 August 2010 - 08:04
#222
Отправлено 15 August 2010 - 12:49
Оч рядом с тобой, судя по подписи в Щелково тусуетсо чувак по имени Maaacs моб +7926 - 343 - 0034
он сам делает ПШ и сам ставит лукасы на пп ваз, не вериш - набери и спроси сам
И еще тематические ссылки
http://team-rs.ru/te...;id_article=108
или ищи здесь ваню Elf, он тож эту тему конкретно курит!
#223
Отправлено 15 August 2010 - 14:17
регулятор? я уже и открывал и закрывал толку нет
#224
Отправлено 16 August 2010 - 13:19
#225
Отправлено 16 August 2010 - 14:01
регулятор новый и ручник, а колдуна нет. У меня идет от главного на регулятор с регулятора на ручник даее на тройник и к колёсам. Система проста а в чём беда не пойму?
#227
Отправлено 25 August 2010 - 06:30
#228
Отправлено 25 August 2010 - 07:23
#229
Отправлено 25 August 2010 - 08:06
Многие так подкалываются иногдазамутил проблема была в верхнем положении супорта и воздух стоял в нем. решение поворот как на 45 градусов и усё. торможу с удовольствием.

#232
Отправлено 07 September 2010 - 12:50
#233
Отправлено 08 September 2010 - 05:47
регулятор нормальный надо ставить...
До ручника стоит регулятор от классики...
Изначально на зад шла одна магистраль в колдун (второе отверстие в колдуне заглушено), из колдуна уже на тройник и от тройника на колеса...
а я хочу врезать в эту систему гидроручник с регулятором но при этом оставить колдун...
Вопрос о эффективности работы ручника в этом случаи...

RAPом топну, HOPом стукну, забил курнул, купил бухнул, дунул вынул сунул, подбил сумму?а ты че думал?
#234
Отправлено 16 September 2010 - 08:32
Причём здесь крутость и обсирание людей? Я ни того, ни другого в твой адрес не говорил. А вот 12-ть страниц этой темы всё разжевали давным давно про твою "канитель", как ты выразился.если ты такой крутой и шаришь везде, то незачем здесь обсирать других!!!
#236
Отправлено 17 September 2010 - 06:23

и ручник должен стоять после регулятора.


"Гонки, соревнования - все это в моей крови. Это часть меня, это часть моей жизни." Айртон Сенна
#237
Отправлено 17 September 2010 - 06:30
Если ставишь регулятор то смысл в классическом колдуне пропадает + меньше соединений - меньше проблем
и ручник должен стоять после регулятора.
в теории это и так понятно, но спс за ответ, а вот на практике может кто пытался сделать так как я предложил...?

RAPом топну, HOPом стукну, забил курнул, купил бухнул, дунул вынул сунул, подбил сумму?а ты че думал?
#238
Отправлено 28 September 2010 - 20:52
#239
Отправлено 18 October 2010 - 08:47
________________________________________________________________
Mersedes-Benz Е-класс (W210)
ВАЗ - 2108 строим корч для ТА
#240
Отправлено 05 November 2010 - 02:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей