
КАРБЫ - ОЗОН/ СОЛЕКС(Тема закрыта, нужен телефон Виктора - пишите в личку).Storm
#81
Отправлено 09 August 2010 - 05:30
Поэтому лучше производить регулировку "на горячую".
#82
Отправлено 10 August 2010 - 01:54
Поэтому лучше производить регулировку "на горячую".
только для себя !!!! и на своей машине !
что касаемо марки сплава,производимого ,то трудно подобрать материал или сплав,выдерживающий 3000 градусов + мех трение + нагрузки.
Так,что есть повод - не согласиться! Спорить не собираюсь- мне это не надо , просто ,каждый остаётся при своём мнении. Только замечу одно - у меня 214 вал даёт эффект,а у других- ЗЕРО.
#83
Отправлено 10 August 2010 - 09:51
добавлю, что ещё неплохо сделать замер компрессии до и после регулировок. Это позволит избежать поджатия клапанов. Что касается температуры, то до 3000 градусов греется только наверно жаропрочная тарелка клапана! А постель распредвала, распредвал и тд остаются в допустимых пределах 100 градусов, даже стебель клапана. Иначе как же живут сальники клапанов?
#84
Отправлено 11 August 2010 - 04:00
добавлю, что ещё неплохо сделать замер компрессии до и после регулировок. Это позволит избежать поджатия клапанов. Что касается температуры, то до 3000 градусов греется только наверно жаропрочная тарелка клапана! А постель распредвала, распредвал и тд остаются в допустимых пределах 100 градусов, даже стебель клапана. Иначе как же живут сальники клапанов?
вот Вам и нужен этот спор , а по простому- выудить то,что не знаете и не понимаете.
Такое уже было,только в коммерческом разделе. Тему правдо снесли тамошние наблюдатели за истинной.Там можно Вам былоб поучится не на своём горьком опыте,а на опыте чужом.
Так надо познавать истину не в споре,а изучить материал,провести ряд исследований,затем сделать правильное умозаключение.
Вот принято писать и кричать -ТИТАНОВЫЕ клапана,направляющие.!!!! Вот Вам и повод провести исследование данному высказыванию.
Правдо ответ придётся искать не на форумах,а полистать справочники, стали и сплавы ,залезть в Авиопром - изучить открытый материалл по их изысканиям и даже ошибкам(Когда из-за умника-крылья на МИГах отваливались). И только потом принимать решение и думать ,что это лучше. За весь период обучения в г. ТУЛА со всего потока обучаемых -выходит .дай бог. один оружейник !!!а то и ЗЕРО!
ТАК,что сори- устаю,так,что не высяпание стало хрочическим,И время на демагогию просто тратить -нет!!!
#85
Отправлено 12 August 2010 - 18:13
Пусть тарелка греется до 3000 градусов, а стержень только до 100, разница порядка 3000. В каком месте(геометрически) находится ента граница? и почему так? В некоторых моторах стержни клапанов заполняли литием, акак в Тазах?Просто я не хочу говорить кому- либо, что ты- Дартаньян, а ты- мчудак. Здравый смысл и техническая логика. Парни, без обид.
#86
Отправлено 13 August 2010 - 10:05
Поэтому лучше производить регулировку "на горячую".
и как интересно "на горячую" ты собираешся определить что зазора нет или почти нет,и что при определённой нагрузке во время работы мотора у тебя при такой "регулировке" тупо не подвиснет клапан в приоткрытом положении
www.garage-motors.ucoz.ru
#87
Отправлено 16 August 2010 - 20:25
жики 120-150
162-150
спасибо.
#88
Отправлено 17 August 2010 - 00:55
жики 120-150
162-150
спасибо.
так точить не стоит !!! У вас 1500 кубиков,а карб расточили на реактивный дрыгатель. попробуйте поставить 2105 с размером 21х25 и всё станет веселей !!!
если точить- то надо не повторять за кем-то ,а просто знать ,что и зачем делаете !!! - это правило.!!!
толщина стенок у Озона и у Солекса-разные,все самоделки точат обычно сролексы,но и там не получается достичь результата.
ибо они не ведают.что и зачем это делают.
подобный случай эксперемента с жиклёрами имеется в этом-же разделе(двигатель и трансмиссия) с карбом типо Вэбэр 24х24,итог человек за три месяца изысканий пришёл
к заводским жиклёрам !!!
поскольку все разработки лично авторские,то я оставляю за собой право на интеллектуальную собственность.
Единственно скажу одно, что Волги и УАЗы про обьёме двигателя как 2литра,так и 3 литра -замечательно себя ведут на карбах
с дифузорами 22х25. Вывод -чем больше расточите не есть лучше поедите !!!
Существуют и другие настройки ,на прямую связанные с работой двигателя-это регулировка клапанов,правильность и исправность работы распределителя зажигания.
Сообщение отредактировал Viktorr: 17 August 2010 - 00:56
#89
Отправлено 17 August 2010 - 06:36
#90
Отправлено 17 August 2010 - 16:54
имхо,на практике проверено
www.garage-motors.ucoz.ru
#91
Отправлено 17 August 2010 - 19:06
имхо,на практике проверено
Золотые слова!!! -
главнее не только развернуть такие "дупла" а иметь чёткое представление о том как настроить такой агрегат
#92
Отправлено 25 August 2010 - 14:36
#93
Отправлено 01 September 2010 - 17:57
Диски Литые, Штампы
#94
Отправлено 04 September 2010 - 13:56
#95
Отправлено 04 September 2010 - 17:50
Жиклёры: первая камера 107.5/150ZD, вторая камера 117.5/165ZC
Как устранить данную проблему?
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!
#96
Отправлено 05 September 2010 - 09:40
речь верно идёт о проставках , что из текстолита. Их несколько видов- 2105. 2107. 2140. 2101.отличаются ли прокладка между средней и верхней частью озона от 6ки и от 7ки? Просто помыл карб, почистил, все собрал, разобрал. Щас не хотит без подсоса работать, а на нам 5000 обортов, и п..ц богатая смесь.
верно Вы это имели в виду ???
при сборки просто перекрыли канал. верно вам пришлось поставить бумажки из РК.Вот с ними надо повнимательней надо,
проблема в диафрагме пускового устройства-при замене обратите внимание на длинну тяги (Сравните со старой).Здравствуйте. Проблема такая. карбюратор солекс 21053-1107010-20. При вытягивании подсоса - глохнет. Независимо от того горячий двигатель или холодный.
Жиклёры: первая камера 107.5/150ZD, вторая камера 117.5/165ZC
Как устранить данную проблему?
при большой длинне привод не работает,т.к. не в состоянии открыть воздушную заслонку !!!
#97
Отправлено 05 September 2010 - 12:10
#98
Отправлено 07 September 2010 - 03:06
2101-универсальная. если речь о прокладки верхней части поплавковой камеры.карб озон делится на 3 чисти: верхняя, средняя, нижняя(блок дроссельных заслонок). Я имел ввиду бумажную прокладку, между верхней и средней частью.
просто вы её поставили не правильно - её можно перевернуть на 180 градусов.Что и произошло у вас !!!!!
#99
Отправлено 01 November 2010 - 16:21
карб стоковый
сколько будит стоить чистка и настройка карба?
#100
Отправлено 09 November 2010 - 07:17

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей