

2107-gt From Kieff
#581
Отправлено 18 April 2010 - 18:36

#584
Отправлено 18 April 2010 - 19:04
В личку глянь.
Какие секреты. На станице ?24 всё показано было.
#585
Отправлено 12 May 2010 - 13:44

#586
Отправлено 12 May 2010 - 14:06
#587
Отправлено 12 May 2010 - 14:14
Что правда - то правда..
П.С, Любимая машина на форуме..
#588
Отправлено 08 July 2010 - 16:58
+1
2107-GT что нового?как мотор?хотелось бы новые фото авто)
#589
Отправлено 01 August 2010 - 06:50
#590
Отправлено 01 August 2010 - 08:53
По теме... Мотор прошел обкатку, и все в порядке. На днях были настройки программы под новую конфигурацию. Два дня мучили мотор но постоянно что то мешало это делать. У нас стоит жара 30-32 грд, настраивать не особо приятно и полезно для мотора.
Но всё же...Начинаем выкатывать программу. Первые проблемы начались когда пошли верха. Сначала на оборотах 8000 на 3-ей педарачее какого то хрена разорвался ремень генератора и потерялся. Такого ранее никогда не было.


На утро едем на настройку верхов на стенде. Первая попытка... и снова на 7000, когда кривая мощности красиво идет вверх, слетает ремень. При проверке соосности ничего не обнаруживаем


Да, и еще, во время замера пришлось садить на заднее сидение двоих пассажиров, иначе на 4-ой передаче начинали проскакивать колеса на барабанах и стенд сбивался.

Вот такая вот история.


Вот и график...

Сообщение отредактировал 2107-GT: 01 August 2010 - 21:51
#591
Отправлено 01 August 2010 - 11:50
насчет сгоревшего гены - а шкив на гене сток или большой?
#593
Отправлено 01 August 2010 - 13:03
после 7500 желательно большой)))
#594
Отправлено 01 August 2010 - 23:54
#595
Отправлено 02 August 2010 - 00:32
этаж 8в

пс. неужеи ты веришь в 200 у венома

#596
Отправлено 02 August 2010 - 05:16
Очень даже хорошо, возможно на все и 150 вышли если бы не косяки, а эти 150 уже на массу авто, как жигули хорошо влияют.

пс. неужеи ты веришь в 200 у венома

ой а где это про 200 писали я упустил....
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя


#598
Отправлено 02 August 2010 - 11:57
#599
Отправлено 02 August 2010 - 12:31
Там просто есть такой ньюанс, если в конце замера не сбросить на нейтралку а тормозить двигателем на передаче, то не правильно пересчитываются потери на трансмиссию. У меня при таком раскладе тоже 196 вышло.)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей