переоформил всё!

в четверг сделали свет (фары,габариты,стопы),поменяли свечи и покатили на смотру. итог : спалил штук 5 предохранителей (но мир не без добрых людей

меня спасли, а то у меня уже самые маленькие оставались..на 7А,на 5А..), карбюратор ещё нужно настраивать...дёргается на высоких оборотах, приходится раньше переключаться..в общем настройка.. или бензонасоса нехватает...
Ещё нужно менять вут, думаю завтра поменяю его вместе с гтц... и разобраться с датчиком давления масла (поставил от УАЗа прибор и датчик), чтот он зашкаливает постоянно и ничего не показывает.
Если тебе электрику делали в ЦРТ, то лучше переделай её сам. Я неоднократно сталкивался с "шедеврами" тамошнего электрика, повергает в ужоснах.
Дергания после 6К оборотов начинаются? Если да - то это просто пропуски зажигания (этакая МПЗСная отсечка), лечится другой прошивкой. Может быть еще зазоры индуктивных датчиков неправильно выставлены. С бензонасосом - верный признак того что его не хватает - это исчезновение бензы в обратке и падение давления перед карбом.
Приборы давления масла от УАЗов, ГАЗов, ЗИЛов, Тазов и прочих - просто игрушки, которые показывают погоду на марсе, так же как и всякие автогоги и проспорты. Купи механический манометр для масла - и померь им. На ХХ МИНИМУМ должно быть 1.5 бар, на оборотах не более 6 бар. Для постоянного мониторинга есть вменяемые буржуйские приборы, самые простые в покупке у нас тут - это VDO через Экзист, за всякими Гредди и Апекси - придется побегать, или купить в тридорого у барыг.