Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

ВОПРОСЫ ПО СИГНАЛКАМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1047

#801 Respect

Respect

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Москва ВАО Перово
  • Авто:Ваз 211440

Отправлено 02 July 2010 - 18:15

Всем привет! Имеется сигнализация StarLine A6. Вопрос про ЦЗ. Штатного центрального нет,но в сигналке я так понял имеется встроенное силовое реле управлением цз,т.е если к нему подключить параллельно все 4 привода то он потянет?! а можно подключить его так чтобы он выполнял функцию цз так же как штатный блок управления:нажал на пипку в салоне и все 4 закрылись,поднял - открылись и плюс чтобы закрывались от сигнализации?!
Помогу установить доп.оборудование: вспомогательных парковочных систем, противоугонных систем(автосигнализации), механических средств защиты, бортовых компьютеров, автомагнитол и многое другое.
Так же занимаюсь не стандартными работами: установка ваккумника 2101,14 тормаза 2101 и т.д.
8-926-684-96-78 Вячеслав

#802 salenli72

salenli72

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Авто:21093

Отправлено 03 July 2010 - 16:07

сигналка Фараон после постановки на охрану раздаюца два коротких сигнала

#803 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 07 July 2010 - 22:09

Respect, 4ре активатора обычно тянет норм. Только предохраны не отрезай. Правда бывает по зиме подмерзают замки, и 15шки(предохраны на 15А) сгорают. Ставили на 20А. Реализации функции цз, по-моему нет. На аллигаторах есть (зависит от модели. используется пятипроводной активатор в вод. двери и фиолетовый(вроде бы) провод аллигатора + программирование. Но: теоретически можно вскрыть блок, вывести провода от встроенных реле отпирания/запирания, например, на отдельную кнопку управления стеклоподъемниками. она хорошо подходит: нефиксируемая и есть два положения + подсветка в темноте.

salenli72, какой фараон? проверь все концевики и задержку по свету (программирование сигналки либо перемычки на блоке сигналки).Полистай инструкцаю.
фсё пишу под пеффко

#804 alpine-2

alpine-2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 29 July 2010 - 15:09

Сигналка старлайн Б6.
Вопрос по подключению сигнализации к ЦЗ калины.
Я так понимаю надо подключать по этой схеме только синий и зелёный провода надо цеплять к активатору ЦЗ находящемся в водительской двери.
А к каким именно проводам на активаторе?


Так же имеется вопрос по подключению концевиков дверей. Знаю что в 9ке все четыре концевика запараллелены и можно смело цепляться к одному. А как же обстоит схема подключения концевиков у калины? Так же можно смело цепляться к концевику в водительской двери или есть ещё какие заморочки?

Сообщение отредактировал alpine-2: 29 July 2010 - 15:22


#805 nikita-trishkin

nikita-trishkin

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:2109

Отправлено 29 July 2010 - 15:54

Помогите решить проблему!!! Сигнализация A.P.S 5200
Встала на охрану. Жму на пульт не снимаеться Орёт и Орёт...
Что нажать где обмануть чтоб хотяб Активаторы дверей работали... не удобно с ключа двери открывать
P.S"Помогите плиииз( Пол рунета облазил но незнаю как коректно задать вопрос чтоб наткнуться на нужную ссылку"

#806 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 29 July 2010 - 17:54

alpine-2: если есть кнопка управления цз на вод.двери, то можно попробовать зацепиться на нее или за блок штатной охранки:
сине-белый и зелено-белый цепляешь на массу,
синий цепляешь на провод на кнопке, на котором появляется минус при отпирании с кнопки,
зеленый цепляешь на провод на кнопке, на котором появляется минус при запирании с кнопки,
сине-черный и зелено-черный не используются.
Совсем не обязательно вскрывать дверь: ети провода могут выходить из двери в салон, их надо вызвонить в том месте, где удобно к ним зацепиться.

Можно и по силе, но не по твоей схеме.

Мож что интересное увидишь: http://slyer.3dn.ru/index/kalina/0-16

nikita-trishkin попробуй так:
1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает, немедленно зазвучит сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д.
На передатчике с 2-сторонней связью включится индикация срабатывания системы от открывания двери: встроенный динамик передатчика будет подавать соответствующий мелодичный звуковой сигнал и/или на 10 секунд включится встроенный вибратор (если данный режим включен), и на дисплее передатчика будет мигать светодиодный индикатор с символом .
2. Включите зажигание.
3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet.
4. Режим тревоги выключится и система снимется с охраны.
Если аварийное отключение системы было произведено в течение 10-ти секунд включения режима тревоги на передатчике 2-х сторонней связи, то дополнительной индикации снятии системы с охраны не будет. Если же отключение системы было произведено после выключения режима тревоги на передатчике 2-х сторонней связи, то встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 2 звуковых сигнала и на дисплее передатчика 2 раза включится светодиодный индикатор .

И потом пропиши все брелки:
Программирование новых передатчиков системы. Индикация запрограммированных передатчиков.
В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Запрограммировать код одного и того же передатчика последовательно несколько раз нельзя.
Для программирования новых передатчиков:
1) Включите и выключите зажигание (при выключенной охране).
2) В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 5 раз
3) Вы услышите 5 сигналов сирены и СИД начнет быстро мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.
4) В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст один сигнал и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы.
5) В течение 10 секунд после действия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст два сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.
6) В течение 10 секунд после действия 5 нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст три сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код третьего передатчика введен в память системы.
7) В течение 10 секунд после действия 6 нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст четыре сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код четвертого передатчика введен в память системы.
af.gif После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено 5 сигналами сирены.
Если в процессе программирования было включено зажигание или если между действиями 3-8 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы услышите 5 сигналов сирены.
Примечание: если включена программируемая функция # 14, то каждый раз после включения зажигания при снятой охране – СИД системы будет мигать в течение 10-ти секунд сериями из 1…4-х вспышек, показывая количество запрограммированных передатчиков. Данная функция не работает при включенном режиме Valet.
ССылка: http://www.autoset.r...x/dcat__16.html

Сообщение отредактировал Lex99: 29 July 2010 - 17:55

фсё пишу под пеффко

#807 alpine-2

alpine-2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 29 July 2010 - 18:47

Цитата(Lex99 @ 29.7.2010, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
alpine-2: если есть кнопка управления цз на вод.двери, то можно попробовать зацепиться на нее или за блок штатной охранки:
сине-белый и зелено-белый цепляешь на массу,
синий цепляешь на провод на кнопке, на котором появляется минус при отпирании с кнопки,
зеленый цепляешь на провод на кнопке, на котором появляется минус при запирании с кнопки,
сине-черный и зелено-черный не используются.
Совсем не обязательно вскрывать дверь: ети провода могут выходить из двери в салон, их надо вызвонить в том месте, где удобно к ним зацепиться.

Можно и по силе, но не по твоей схеме.

Мож что интересное увидишь: http://slyer.3dn.ru/index/kalina/0-16

По замкам всё понятно теперь ey.gif По приведённой тобой схеме видно что выключатель блокировки замков дверей управляется массой. А данная тобой схема где сине-черный и зелено-черный провода не используются есть в книжке, только я на неё внимания не обратил)

А что скажешь по щёт подключения концевиков? Они как я понял встроены в замок.
Могу допустим вклинится в той же водительской двери к этому концевику в замке и будет ли сигналка орать если откроют другие двери кроме водительской? bc.gif

Сообщение отредактировал alpine-2: 29 July 2010 - 19:03


#808 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 29 July 2010 - 20:20

хз, не работал с ними.
попробуй, если не прокатит,то попробуй за подсветку салона.
иногда диоды помогают.
фсё пишу под пеффко

#809 alpine-2

alpine-2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 30 July 2010 - 01:40

Тоже думал про подсветку салона, там как раз по схеме в плафон заходит 3 провода: плюс постоянный, минус постояный и минус от концевиков.
Смущает только то что там с завода уже идёт "вежливая подсветка". Она нормальной работе определение концевиков двери не будет ли мешать?

#810 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 30 July 2010 - 20:15

можно задержку запрограммировать в сигналке. В инструкции есть.
Еще можно попробовать найти провод без задержки на блоке штатной сигналки, например.


фсё пишу под пеффко

#811 alpine-2

alpine-2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 31 July 2010 - 17:26

Lex99, штатная сигналка вообще была не подключена с завода. В автосалоне сказали что надо отдельно её активировать, но мы не стали т.к все равно сигналку ставить думали.
Вообщем целый день сёдня провозилисьс установкой и рассказываю что у нас получилось:
1. С концевиками гемор полный, вообщем сначало подключил чисто к водительской двери: срабатыват только на открытие данной, по щёт другой молчит. Потом подключил к светильнику и возник такой косяк. Когда сигналку ставишь на охрану сразу как вышел из машины то пульт показывает что дверь открыта. А если поставить на охрану через несколько секунд(примерно по времени пока сработает эфект вежливой подсветки) то всё норм.Орёт же сигналка от любой открытой двери.
Подскажи пожалуйста, как правильно подключиться к светильнику или где найти тот провод без задержки на блоке штатной сигналки? bz.gif

2. Вместе с сигналкой установили сразу же доводчик стёкол SATURN AU-93.
При его установке возник вот какой косяк: этот доводчик управляется не импульсом от сигналки(допустим как мой мангуст),а постоянной подачей массы, т.е доводчик включается когда на него постоянно подаётся масса и она должна подаваться как минимум до того момента пока не закроются оба окна. После этого он сам отключается. Т.е активацию нельзя уже кинуть на провод управления ЦЗ. В прилагаемой инструкции написано что его можно подключить следующими способами:
- К доп. каналу охранной сстемы. В это время стёкла будут подниматься все время пока выход доп канала будет замкнут на массу. Это вообще не вариант для нас. Хотели чтобы стёкла активировались с постановкой на охрану!
- Этот провод можно так же подключить к проводу питанию датчика удара. На него как раз подаётся масса при постановке на охрану. Подключили на него. Но столкнулись вот с каким косяком:
после поездки вышел из машины, кликнул на сигналку-стала на охрану, окна закрылись.
Потом допустим открыл-сел в машину-открыл окна-посидел не заводя движок-вышел-поставл на охрану а окна молчат. ПОЧЕМУ?????? Стукнули по колесу-орёт-соответственно датчик удара то активен,значит масса присутствует.
попробывали ещё такой вариант: открыл-сел в машину-открыл окна-завёл-заглушил-вышел поставил на охрану и О ЧУДО!!! Стёкла закрылись!!!
Какого хрена так работают доводчики? ai.gif
Куда ещё можно воткнуть этот управляющий провод где постоянно будет масса при постановке на охрану? bc.gif

Сообщение отредактировал alpine-2: 31 July 2010 - 17:28


#812 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 02 August 2010 - 06:15

программируй задержку постановки на охрану!!!!!! (для концевиков)

странный доводчик)) инструкцию бы.
а хрен , видимо, такой: доводчик подает плюс на мотор на провод закрытия окон, а минуса на другом проводе мотора нет.Он, возможно, висит там некоторое время после выключении зажигания, а потом уходит.
фсё пишу под пеффко

#813 alpine-2

alpine-2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 02 August 2010 - 13:05

Перепрограмировали сёдня сигналку.Поставили задержку включения датчиков на 60секунд. Вроде пока полёт нормальный. Посмотрим что будет дальше)
А по поводу доводчиков реально запара.
Цитата(Lex99 @ 2.8.2010, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
возможно, висит там некоторое время после выключении зажигания, а потом уходит.

ИМХО доводчик с зажиганием врядли как то связан. Питание взято напрямую с аккума через предак. Реле стеклоподъёмников убрано, вместо него стоит перемычка и они работают без зажигания.

Почитав сёдня ещё раз мануал к сигналки поняли что можно попробывать зарядить доводчик на доп.канал ?4.
Вот что написано в книжке по этому поводу:
При постановке на охрану появляется отрицательный сигнал(ТО ЧТО НАМ НУЖНО) и по заводским значениям держится 20секунд(ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ДВУХ ОКОН)
Вообщем соеденили мы этот провод с жёлтым проводом доводчика без каких либо реле(ЕМУ ЖЕ БУДЕТ ДОСТАТОЧНОГО СЛАБОТОЧНОГО СИГНАЛА ДЛЯ АКТИВАЦИИ) и вот опять косяк!!! Окна поднимаются почему то при снятии с охраны, а при постановке молчат!
Чё ему ещё надо то? Вроде всё делали по инструкции но почему то опять косяк! cg.gif bz.gif

P.S. Скрины с мануала прилагаю:





#814 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 04 August 2010 - 08:36

это не косяк, это не внимательно прочитали инструкцию.

в первом и втором написано: при выключении режима охраны


программируй второй вариант работы, и третий вариант алгоритма.

фсё пишу под пеффко

#815 alpine-2

alpine-2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 04 August 2010 - 12:46

Не внимательно прочитал значит(
Спасибо за разъяснение. az.gif Теперь всё вроде бы понятно)

#816 Momo

Momo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:МО-Селятино
  • Авто:14ка-была, гольф4-был,14ка- снова

Отправлено 15 August 2010 - 13:01

Добрый день! такой вопрос! на авто стоит сигналка томогавк Х5 с автозапуском и прочими приблудами! машина ваз 2114. все вроде работает НО не работал автозапуск. поехал к знакомому (он сигналки устанавливает) и он мне все сделал. НО зимой когда долго ездил на машине,после того как машину глушил,очень часто она не заводилась вообще. стартер не крутил и признаков никаких не было. потом минут 20 подождешь покуришь,попробуешь завести и все нормально-заводится.но такое бывало только когда долго ездишь-думал сначала может что то нагревается и сигналка глючит. потом мне это надоело и я под рулевой колонкой отключил провода которые от замка зажигания на сигналку шли. автозапуск теперь не работает зато сколько не езжу машина всегда заводится. ТЕПЕРЬ ВОПРОС- может это все быть из за того что иммобилайзер с сигналкой не дружил и поэтому машине не заводилась??? а то у меня БК тоже долгое время не работал,так я случайно иммо отключил попробовать мож че изменится и правда-Бортовик теперь работает как надо. может попробовать обратно провода кинуть от сигналки на замок зажигания и все будет норм?? или это из за другой причины???

Сообщение отредактировал Momo: 15 August 2010 - 13:12

Изображение Изображение

#817 stasn

stasn

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Лада 21144

Отправлено 15 August 2010 - 16:22

установил сеня взамен крокодила D-910, s-825 RS , вроде все нормально кроме одного автозапуск работает, но машина заводится секунд 5 и глохнет и так 3 попытки. все одинаково в чем может быть проблема?
не могу без машины и дня...

#818 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 15 August 2010 - 22:12

Momo, с самарами почти совсем не работал, поентому не подскажу. Пробуй, только изолируй хорошо и внимательно.

stasn, заводится 5 сек, это она стартером гоняет 5 сек, но не схватывает? Получается автозапуск не работает). 5сек - дохрена.
Возможные некоторые причины: не видит, что двигатель завелся - проверь провод "контроль работающего двигателя" и его программирование, перепутаны силовые провода, обучение хх, неправильно подключенаблокировка на зажигание и провод поддержки зажигания итд
фсё пишу под пеффко

#819 Stavr

Stavr

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Город:ЗАО
  • Авто:Ваз 21073

Отправлено 20 August 2010 - 17:23

Помогите! проблема в следующем, отогнал машину в гараж к парню, ваз 21074, 2003 года, мне установил он музыку и сигналку, алигатор D-810. Забрал, по дороге домой заглох. завелся, постоял проехал 10 км опять заглох.во время когда завожу машину, музыка выключается и включается во время езды на маленьких оборотах мигает (вкл, выкл, сама по себе) приехал поставил машину, на сл день поехал по делам, припорковался, ушел, вернулся через завожу машину, не заводится. Стал пытатся завестись, завелся, завоняло гарью сильно, справа, под торпедой, a со стороны капота слева проводка зрительно целая, предохранители тоже. Заглушил, бросил через 2 часа забрал, завелся, доехал до дома, припорковался. Через 2 дня пришел, включил музыку, на 10 мин, тк ждал человека, при заглушенном двигателе. Решили ехать на его машине, когда уходил, заметил что лампочки в дверях мигают, на сл день сдох акум. Сегодня поставил другой акум, снял "+" с клемы от сигналки, завелся, все работает нормально вроде. как вы думаете, что это может быть? Я думаю, половина проблем из-за разрядившегося акума и из-за сигналки или кривых рук парня. Но парня найти немогу, теперь.... посоветуйте, что делать? машина для работы нужна, но боюсь ездить, тк воняло, боюсь загорется.

#820 stasn

stasn

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Лада 21144

Отправлено 22 August 2010 - 15:03

Проблема , перестала работать кнопка valet, пробывал такую же тока из другого набора в чем может быть проблема? сигналка alligator 825
не могу без машины и дня...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей