Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Перепрокачка стоек СААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#241 Марсианин

Марсианин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 24 July 2010 - 04:12

а если йа допустим ставлю пружины от классики она намного жоще и дросельный диск с 1 насечкой ставлю на машину и всёрано мягко несколько раз уже переделывал и так и ничего не изменилось, когда уже будет досканально всё расписано как сделать городской спорт smile.gif)

#242 Pahan-TAZLO

Pahan-TAZLO

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Украина г.Одесса
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 24 July 2010 - 21:18

Цитата(Марсианин @ 24.7.2010, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
ты меня уже спрашивал))))



Я тоже спрашивал)))) ck.gif

ребята ппц короче такое дело езжу я на фобос-40 и была перепаковка с проточенными штоками на -30мм. сегодня собрал передние корпус-20мм шток-20мм и подпружинник опустил на 20мм, ( ССАЗ от 10ки) зад сделал корпус-20мм и шток-20мм выход штока ограничен на 30мм(перед зад) и самое фиговое что зад после установки новых СааЗов остался на прежнем уровне мля dl.gif cg.gif . Пружины резать не хочу=( на сколько мне корпус задний запилить чтобы она присела? или без обрезания пружин не как?

фото


а зад сел ну чуток может быть по сравнению с этой фоткой
пердние еще не успел поставить. кста не упретса ли подпружинник в колесо? r15\50\195 ?


что посоветуете собрать еще короче аморты или резануть пружину(не хочеться резать)

Сообщение отредактировал Pahan-TAZLO: 24 July 2010 - 21:19


______________________________


#243 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 25 July 2010 - 03:25

резать смысла больше нет,взади подпружинную чашку не опустить (упрется в колесо)
спереди колесо у тебя не упрется,но вот сошку нужно было тоже перенести(есть возможность удара рулевого наконечника об кузов)
p.c. укорачивай пружины,у фобоса все равно частые витка гэ

#244 m013aa

m013aa

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Город:U.F.A.
  • Авто:Lada 114

Отправлено 25 July 2010 - 07:35

Цитата(Pahan-TAZLO @ 25.7.2010, 3:18) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже спрашивал)))) ck.gif

ребята ппц короче такое дело езжу я на фобос-40 и была перепаковка с проточенными штоками на -30мм. сегодня собрал передние корпус-20мм шток-20мм и подпружинник опустил на 20мм, ( ССАЗ от 10ки) зад сделал корпус-20мм и шток-20мм выход штока ограничен на 30мм(перед зад) и самое фиговое что зад после установки новых СааЗов остался на прежнем уровне мля dl.gif cg.gif . Пружины резать не хочу=( на сколько мне корпус задний запилить чтобы она присела? или без обрезания пружин не как?

фото


а зад сел ну чуток может быть по сравнению с этой фоткой
пердние еще не успел поставить. кста не упретса ли подпружинник в колесо? r15\50\195 ?


что посоветуете собрать еще короче аморты или резануть пружину(не хочеться резать)


еси не пиля пружину ты просто ограничишь выход штокат(пусть даже путем резки корпуса), то у тебя получится та же самая фигня что и у меня, стойка будет работать в режиме отбоя!

Сообщение отредактировал m013aa: 25 July 2010 - 07:36

Изображение

#245 Pahan-TAZLO

Pahan-TAZLO

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Украина г.Одесса
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 25 July 2010 - 12:35

Ребята спасибо за советы. поставил передок от подпружинника до резины милиметра 5 максимум tongue.gif

вот фото если кому интересно)

http://www.drive2.ru...888465664/#post

______________________________


#246 м782ру

м782ру

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:TAZXX14

Отправлено 25 July 2010 - 14:36

кто нить сравнивал свойства вязкости ATF monnol dextron II с другими маслами?

#247 s.a.n.

s.a.n.

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:18rus
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 25 July 2010 - 14:46

Цитата(м782ру @ 25.7.2010, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
кто нить сравнивал свойства вязкости ATF monnol dextron II с другими маслами?

Марсианин. В одноименной теме на ладафорум. Конкретно где-не нашел. Слишком большая тема. Попробуй поиском.
Тебя интересуют сами значения вязкости, или изменения вязкости в зависимости от температуры?

#248 м782ру

м782ру

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:TAZXX14

Отправлено 25 July 2010 - 15:04

да вот нужно найти эталон при котором можно будет менять характеристики дисками и пружиной, а то это как то не ахти при максимальном конфиге стойка мягкая, мож это из за аномальной жары, меньше 30 градусов стойки не видели. Вообще в на ютубе люди заливают это http://motul.org.ua/...ine-vi-400.html

#249 serega 174

serega 174

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Интересы:low, hellaflush, JDM, DRIFT, Photoshop, Красивые девушки
  • Авто:ВАЗ 21124

Отправлено 08 August 2010 - 14:21

а в чем разница задних стоек у 10ки и 8ки? в толщине штока?
Изображение

#250 Pahan-TAZLO

Pahan-TAZLO

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Украина г.Одесса
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 08 August 2010 - 21:04

Цитата(serega 174 @ 8.8.2010, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>
а в чем разница задних стоек у 10ки и 8ки? в толщине штока?

нет там пружинки на поршне отбоя разные..... а так все одинаковое.

______________________________


#251 serega 174

serega 174

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Интересы:low, hellaflush, JDM, DRIFT, Photoshop, Красивые девушки
  • Авто:ВАЗ 21124

Отправлено 09 August 2010 - 03:36

Цитата(Pahan-TAZLO @ 9.8.2010, 3:04) <{POST_SNAPBACK}>
нет там пружинки на поршне отбоя разные..... а так все одинаковое.

Спасибо. На 10 пружинки толще?
Изображение

#252 serega 174

serega 174

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Интересы:low, hellaflush, JDM, DRIFT, Photoshop, Красивые девушки
  • Авто:ВАЗ 21124

Отправлено 09 August 2010 - 13:37

а вот та что слева пружинка норм будет? просто взял сначала не разборные стойки б\у не разборные, решил что как доноры пойдут, потом купил разборные.. и во теперь от донора только пружинки подходят правда они короче и жёстче..

Сообщение отредактировал serega 174: 09 August 2010 - 13:37

Изображение

#253 RIDER

RIDER

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Slammed Lada Samara

Отправлено 09 August 2010 - 19:23

не могу найти шланг/трубку которой можно ограничить ход штока передней стойки, Дим, ты писал прозрачный синий шланг 20мм, от чего он??(
Изображение

#254 Pahan-TAZLO

Pahan-TAZLO

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Украина г.Одесса
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 09 August 2010 - 20:00

Цитата(RIDER @ 9.8.2010, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>
не могу найти шланг/трубку которой можно ограничить ход штока передней стойки, Дим, ты писал прозрачный синий шланг 20мм, от чего он??(



шланг сапуна от классики еще пойдет

а пружинка что на фотке слева похожа на пружинку от классики.... пойдет будет хороше диски прижимать)

Сообщение отредактировал Pahan-TAZLO: 09 August 2010 - 20:01


______________________________


#255 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 11 August 2010 - 07:49

Цитата(RIDER @ 9.8.2010, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
не могу найти шланг/трубку которой можно ограничить ход штока передней стойки, Дим, ты писал прозрачный синий шланг 20мм, от чего он??(

он на авторынке есть,маслобензостойкий идет,по метражу продается

#256 Южок

Южок

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Город:shadrinsk - Пермь
  • Авто:2108

Отправлено 24 September 2010 - 21:40

уф... дочитал... пытался вникнуть, но мой проф кретинизм всётаки разрешил мне спросить.... идея такова... перед покупкой конфига подвески....попилить сток (непинать ибо эксперимента ради) глянуть надо ли оно вообще для меня.... попка примерно -4 витка, личико -2 ...вопрос такой...надо ли мучать свои саазы ибо желание то есть... и как его мучать примерно? зад как я понял гдето 2 см шток + 2 см корпус + ограничеть гдето 30, подпружинник трогать?...скока масла лить? а по морде 5см от штока, 5 от корпуса и так и непонял какие манипуляции с сапогами подпружиннеками и тд .... и ещё штоки режутся около поршня или кто?) корпу режется по методу вырезал из серединки кусочек и сварил 2 половинки ??... шайбы которые вы добавляете если орентироватся на сайт http://alash.by.ru/C.../amortwork.html это 17-16 или 12 сколько их штьук ставить?пружина как я понял это 9....её от классики ставить?...тоесть надо искать классический сааз б/у и ковырять от туда или можно прийти в магаз сказать дайте и у них она есть?...я за неделю 4 стойки успею сделать? извините меня за вопросы просто чуствую себя щяс будто прослушал 3х часовую лекцю про биографию акуджавы и понял тока то что у моего соседа по площадке такая же фамилия)

Сообщение отредактировал Южок: 24 September 2010 - 21:46

\* */ - всегда и везде

#257 s.a.n.

s.a.n.

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:18rus
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 25 September 2010 - 05:51

Шайбы "12" нужны 4 штуки толщиной 0,2 мм(есть еще 0,15), они в избытке в классических амортах. Дроссель клапана отбоя ставь с 2-мя проточками. Если стойки разборные, нужен еще ремкомплект(сальники и резиновые кольца), поршневую ленту и втулки вряд ли найдешь, поэтому если аморты в норм состоянии забей. Пружинка клапана отбоя у классических амортов жестче таковой наших стоек. Ставь от классики/нивы вперед, а передние назад. Жидкость настоятельно рекомендую ХАДО LHM(не реклама). Насчет объема жидкости- расчитывай объем пропорционально укорочению высоты корпуса. Если не сможешь-поищи формулу, она в этой теме была. По поводу резки: шток укорачивается сверху, корпус: нужно переносить рулевую сошку вниз по корпусу на величину занижения. Чашку переносить не более чем на 2см вниз(есть вероятность касания резины), верхнюю резьбовую часть корпуса у разборной стойки нужно тоже отрезать и переваривать, т.к. она имеет бОльший диаметр. И самое главное: СТЕРИЛЬНАЯ ЧИСТОТА!!! Успехов.

#258 Южок

Южок

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Город:shadrinsk - Пермь
  • Авто:2108

Отправлено 25 September 2010 - 08:41

спасибо, гдето слышал что под занижение -4 зад-2 перед, амики надо пилять на 5см перед и на 4 зад.... дак эти размеры равны 2см шток +2 см корпус =-4 см зад и 2.5 шток+2.5 корпус ... или же пилю пружину, потом собираю стойку, и режу на одинаковую величину и шток и корпус , по длинне пружины , но срезать на 1 см больше для преднатяга ?
\* */ - всегда и везде

#259 м782ру

м782ру

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:TAZXX14

Отправлено 25 September 2010 - 21:14

лично у меня укорачивание корпуса ни к чему хорошему не привела. Визуально корпус прямой но есть перекос всё равно пол градуса, пара сотен км и шток вырабатывается об втулку штока. Да ещё если отбойник укоротить на 2/3 то у меня на сток 10-м стакане верхняя опора не касалась аморта, а привод левый уперался раньше.
Поршни лучше ставь сс-20, штока тоже новые у них и сальник есть. Свежие диски и штока брал в неразборных свежих но мёртвых ).

Щас забрал на сто 2 передние аморты с толстым штоком может плаза - буду их лопатить и фотоотчет выложу.

#260 s.a.n.

s.a.n.

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:18rus
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 28 September 2010 - 14:18

Ответил в ПМ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей