Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

ДВС ЛАБ творцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#121 Jason

Jason

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Город:Новокосино

Отправлено 21 July 2010 - 15:52

Цитата(Zimlest @ 21.7.2010, 12:12) <{POST_SNAPBACK}>
Причем тут шестерни вообще и стук? шпоночный паз вообще стучать не может в каком бы состоянии он не был! Он вообще не нужен как и сама шпонка если есть инструмент для настройки фаз! Шпонка является всего лишь центрирующим элементом, но не как не силовым, шестерню держит притяг болта.


Эммм, ну тут я не совсем соглашусь , у нас с вами всетаки не японцы, а отечественный хлам, поэтому шпонка очень даже является элементом крепления шестерен на валу, да и надежней это )) это на маздах все собрано без шпонок и на распредвалах и на коленвалу , все притянуто определенным моментом и по их расчетам прокручиваться не должно )

#122 Koosok

Koosok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Авто:Ваз 2113

Отправлено 21 July 2010 - 16:07

Цитата(Jason @ 21.7.2010, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
Эммм, ну тут я не совсем соглашусь , у нас с вами всетаки не японцы, а отечественный хлам, поэтому шпонка очень даже является элементом крепления шестерен на валу, да и надежней это )) это на маздах все собрано без шпонок и на распредвалах и на коленвалу , все притянуто определенным моментом и по их расчетам прокручиваться не должно )

+1

#123 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 21 July 2010 - 22:52

Цитата(Koosok @ 21.7.2010, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
Я конечно понимаю,что вы умный и что то там пилите и наверное это куда то едет!!!Но вы там не были и понятия не имеете как это стучит и может стучать,ну и если вы реально знаток то не поленитесь соберите мотор,поставив шпонку на коленвал,но на распредвалы не ставтье,просто затяните болтами как вы говрите и запускате свой адский мотор и получите результат!!!!Или на оборот в валы шпон ставьте,а на колено нет ведь болтами же держится не такли)))) ха ха ха ха Головки я ваши видел до хороших реальных вам еще долеко!!!к тому же я определил по фото а тут читаю у вас и седла вываливаются,ну все как и должно быть,это же не страшно без шпонки то возможно ездить!!!)))вы сейчас выгледите как ДВс лаб ну и что что седло выволилось ведь год же прошёл!!!Ну и что что год,а за год машина 10000км намотала!!!Это не нормально терять седла на 10000км пробега!!!Почему то когда я забираю свои головки с распила,там все чистенько и акуратненько и ничего не отваливается,да и качество в 1000000раз лучше!!!

Я там не был, всю ситуацию не видел, слава Богу, не понимаю к чему был написан весь этот бред в мой и не только адрес? В технических вузах изучают, такой элемент, как шпонка и что и как там работает тоже рассказывают. И куча машин ездит без этого элемента конструкции или ТАЗ не вписывается ни в какие рамки? Истерический смех не будем коментировать.... Вы бабушка Ванга? По фотографиям может еще моторы чипуете или запои снимаете? Верх непрофессионализма, я бы даже сказал идиотизма такое говорить, на глаз определяете натяг? Так сколько он должен быть тогда? И сколько на фотографии? И на какой? Позвольте полюбопытствовать! Я не сказал что седло выволилось скорее наоборот, еще разок проштудируйте азбуку. Рад что вы пилите головки в правильном месте! TOTAL RACE, ATOMIC пилят в другом....
Самый главный вопрос Вы представляете ДВС ЛАБ? Если да - то уважение к этой команде упало ниже все пределов, если там такие "юристы". Если же Вы просто пописать пришли - то не портите репутацию ребятам!

Сообщение отредактировал Zimlest: 21 July 2010 - 22:57

Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#124 Rumyantsev

Rumyantsev

    Загадочный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2637 сообщений
  • Город:NGZ
  • Интересы:обманывать людей любыми путями
  • Авто:1.9TDI

Отправлено 21 July 2010 - 23:04

.

Сообщение отредактировал Rumyantsev: 06 February 2012 - 15:39

мне запретили писать на форуме :)

#125 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 22 July 2010 - 01:58

Цитата(Koosok @ 21.7.2010, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
Я конечно понимаю,что вы умный и что то там пилите и наверное это куда то едет!!!Но вы там не были и понятия не имеете как это стучит и может стучать,ну и если вы реально знаток то не поленитесь соберите мотор,поставив шпонку на коленвал,но на распредвалы не ставтье,просто затяните болтами как вы говрите и запускате свой адский мотор и получите результат!!!!Или на оборот в валы шпон ставьте,а на колено нет ведь болтами же держится не такли)))) ха ха ха ха Головки я ваши видел до хороших реальных вам еще долеко!!!к тому же я определил по фото а тут читаю у вас и седла вываливаются,ну все как и должно быть,это же не страшно без шпонки то возможно ездить!!!)))вы сейчас выгледите как ДВс лаб ну и что что седло выволилось ведь год же прошёл!!!Ну и что что год,а за год машина 10000км намотала!!!Это не нормально терять седла на 10000км пробега!!!Почему то когда я забираю свои головки с распила,там все чистенько и акуратненько и ничего не отваливается,да и качество в 1000000раз лучше!!!

ухахах. ты сам там чего собрал?))))
я без шпонок на распредваах ездил недею вертя в 9000)))) в один прекрасный день захожу в гараж и выкатываю машину, а шпонки лежат на поу. быстро снимаю ремень, шестрени . . . а шпонок там нет. так что лучшеб молчал и не позорился.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#126 StreetGlow

StreetGlow

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Odintsovo 150rus
  • Авто:LADA 21093i 16v

Отправлено 22 July 2010 - 06:42

Хренасе, чуваки вы шестерни чтоль на клей сажаете? не могу представить чтоб без шпонки на тазу шестерня сидела жестко О_о или там риал конус на валу и на шестерне??? что-то в голове не укладывается

#127 Koosok

Koosok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Авто:Ваз 2113

Отправлено 22 July 2010 - 07:01

Цитата(StreetGlow @ 22.7.2010, 10:42) <{POST_SNAPBACK}>
Хренасе, чуваки вы шестерни чтоль на клей сажаете? не могу представить чтоб без шпонки на тазу шестерня сидела жестко О_о или там риал конус на валу и на шестерне??? что-то в голове не укладывается

+1 Клоуны треш ваще!!!_SleepeR_Ну ты крутой ха ха сборщик спорцмен иди далше карбы регулируй,решил похвастатся кто что,собрал я думаю ты покуришь в стороне!!!так что не будем мерится ничем,яж писал уже если вы профи,ну так не пикручивайте ничего и на шпонки не ставьте еще раз говорю!!!!Zimlest Люди который еважают свой трурут и ценять потраченный деньги и которые реально хотят результат,никогда бы к вам не пришли они бы в Спурт Моторс отвезли бы свою голову,что бы получить реальный результат!!!А все едут туда где есть шары и дрель но мозгов нет!!!ДВС лаб не представляю но я был там в тот момент когда все это стучало,а вы,наиумнейший конвеерник так и не ответели и ты клоун _SleepeR_ что же тогда стучало???
Чеховская восмерка в спурт моторс головку делала,приора WTCC тоже,спортсмены из франции тоже латвии тоже все делают там,вся Россия длеате там все кроссовые команды раллийные,а у вас что сракеры типа _SleepeR_ для ворбоыьевых гор ковыряют головки,еще раз скажу я сам ничего не пилю!!!А отзывы от вас только не айс!!!

Сообщение отредактировал Koosok: 22 July 2010 - 07:08


#128 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 22 July 2010 - 07:10

Цитата(Koosok @ 22.7.2010, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>
+1 Клоуны треш ваще

вы бы за словами следили, простите, что вмешиваюсь...

Цитата(Koosok @ 22.7.2010, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>
а у вас что сракеры типа _SleepeR_

ну-ну, это сугубо ваше мнение. Вы были в Спурт? от куда данные? Вы были в МоторИнтех, от куда данные? Голословите, уж простите.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#129 Koosok

Koosok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Авто:Ваз 2113

Отправлено 22 July 2010 - 07:18

Цитата(2bad4u @ 22.7.2010, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
вы бы за словами следили, простите, что вмешиваюсь...


ну-ну, это сугубо ваше мнение. Вы были в Спурт? от куда данные? Вы были в МоторИнтех, от куда данные? Голословите, уж простите.

конечно был,я там не одну головку с дела как себе так и клиентам своим!!!У вас небыл!!!Люди сами о вас говорят слухами земля полнится!!!

#130 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 22 July 2010 - 07:22

Цитата(Koosok @ 22.7.2010, 11:18) <{POST_SNAPBACK}>
конечно был,я там не одну головку с дела как себе так и клиентам своим!!!У вас небыл!!!Люди сами о вас говорят слухами земля полнится!!!

Так всётаки какието слухи? или один слух? и раз небыли, зачем утверждаете о том, что и кто НЕ далается в МоторИнтех? это не серьёзно, не опускайтесь до такого уровня. Разве я не прав? я ни чего не скажу за ДВС, я там небыл, работ не видел, не скажу за Спрут итп, я могу говорить и ответственно заявлять лишь то, в чём уверен. Согласитесь, это достойно. Так что, вещи, которые делаются в МИ- имеют место быть, и весомое в мире спорта, и оно есть. Удачи.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#131 Koosok

Koosok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Авто:Ваз 2113

Отправлено 22 July 2010 - 07:32

Цитата(2bad4u @ 22.7.2010, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
Так всётаки какието слухи? или один слух? и раз небыли, зачем утверждаете о том, что и кто НЕ далается в МоторИнтех? это не серьёзно, не опускайтесь до такого уровня. Разве я не прав? я ни чего не скажу за ДВС, я там небыл, работ не видел, не скажу за Спрут итп, я могу говорить и ответственно заявлять лишь то, в чём уверен. Согласитесь, это достойно. Так что, вещи, которые делаются в МИ- имеют место быть, и весомое в мире спорта, и оно есть. Удачи.

Д а я не собирался ни скем ругатся,и на личности переходить,слухи о не качественных ГБЦ и не только здесь про то что седло отвалилось!!!я не говорю что у вас никто не будет делатся,все у вас наверное делают что бюджетно скорее все го но не результатно ну на больших клапанах да и бог сним наверное поедет!!!Я знаю что вы присутствуете в мире спорта конктетно в драге респект за труды и время!!!говорить в чем уверен на 100% это действительно достойно,я уверен что шестерни,у студента были разбитые до установки!!!

#132 StreetGlow

StreetGlow

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Odintsovo 150rus
  • Авто:LADA 21093i 16v

Отправлено 22 July 2010 - 07:36

ОФФ но не могу сдержаться, извиняйте))))
А я был и в МоторИнтех и в ДВС лаб =) и машинка не ездит сейчас))) вскрытие покажет одно из трёх вариантов:
1) я накосячил при сборке низа (маловероятно, п.с. блок точился в МоторИнтех, там же цековки резались))
2) косяк пиленой в 32/29 МоторИнтех'ом башки (пилил Игорь, и пока я склоняюсь к этому т.к. на обкатке в третьем горше компрессия начала падать, вскрытие верха башки показало не забитый маслосъемный колпачок на впуске третьего котла, тупо болтался, и еще два так же болтались на выпуске, после устранения косяка (взял оправку и стукнул по ним) жрать масло и коптить перестала, ловите камушек bv.gif )
3) кривоватая настройка в ДВС лабе (ненравится мне как потом машина работала, очень ненравится...)
В любом случае вскрытие покажет
Всем спасибо за внимание!)))

#133 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 22 July 2010 - 07:44

Цитата(Koosok @ 22.7.2010, 11:32) <{POST_SNAPBACK}>
Д а я не собирался ни скем ругатся,и на личности переходить,слухи о не качественных ГБЦ и не только здесь про то что седло отвалилось!!!я не говорю что у вас никто не будет делатся,все у вас наверное делают что бюджетно скорее все го но не результатно ну на больших клапанах да и бог сним наверное поедет!!!Я знаю что вы присутствуете в мире спорта конктетно в драге респект за труды и время!!!говорить в чем уверен на 100% это действительно достойно,я уверен что шестерни,у студента были разбитые до установки!!!

Просто отвлеченная мысль. Если шестреня на сегментной шпонке имеет люфт, тозначит она не прикручена по оси, если она прикручена, то болтаться она не может, верно?. по гостам есть, если иммется нагрузка, то фиксация болтовым соединением.. Далее, стук может быть лишь при возвратно поступательных движениях, т.е. если вы на незатянутой шестерне по валу и сегментной шпонке рукой покачаете вправо-влево, то будет стук, при вращщении, направления обратного НЕТ, т.е. грубо шестерня упрётся(если не прикручена, в шпонку и всё. возвращаться в другой край паза она не будет... сейчас я не представляю интересы МИ. просто отвлеченная беседа в рамках форума.

Цитата(StreetGlow @ 22.7.2010, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
ОФФ но не могу сдержаться, извиняйте))))
А я был и в МоторИнтех и в ДВС лаб =) и машинка не ездит сейчас))) вскрытие покажет одно из трёх вариантов:
1) я накосячил при сборке низа (маловероятно, п.с. блок точился в МоторИнтех, там же цековки резались))
2) косяк пиленой в 32/29 МоторИнтех'ом башки (пилил Игорь, и пока я склоняюсь к этому т.к. на обкатке в третьем горше компрессия начала падать, вскрытие верха башки показало не забитый маслосъемный колпачок на впуске третьего котла, тупо болтался, и еще два так же болтались на выпуске, после устранения косяка (взял оправку и стукнул по ним) жрать масло и коптить перестала, ловите камушек bv.gif )
3) кривоватая настройка в ДВС лабе (ненравится мне как потом машина работала, очень ненравится...)
В любом случае вскрытие покажет
Всем спасибо за внимание!)))

пока ЛС, ибо отходим от темы.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#134 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 22 July 2010 - 07:47

Не хотел влезать, но частично все-таки задело!

Я вот долго думал как же может стучать шестеренка и ну никак не приходило мне в голову. Даже если шестерня разбита и не закручена, то она должна упереться, по ходу ремня и держаться там, но никак не ходить и издовать стук. Стук мог быть только в одном случае в резонансном ходе ремня, а такое как все понимаеют не возможно.
Ну уж уважающая себя (если уважающя) контора поставила разбитую ржавую шестерню и не закрутила ее должным образом? По идеи резьбовой герметик и нормальная затяжка будет держдать шестеренку вечно, ведь многие знают, что шпонка совсем не обязательный элемент и некоторых двигателей попросту отсутствуют шпонки на распредвалах. Это лишь простейший элемент центровки.
Да и историю о разбитой в месте крепления со шпонкой шестеренки слышу, пожалуй, впервые. Бред какой-то, особенно учитывая вышеизложенное.

Единственное интересно новые были шестерни или нет? Хотя значения это ровным счетом не имеет, если учесть вышеизложенное.

Цитата(Koosok @ 21.7.2010, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
Я конечно понимаю,что вы умный и что то там пилите и наверное это куда то едет!!!Но вы там не были и понятия не имеете как это стучит и может стучать,ну и если вы реально знаток то не поленитесь соберите мотор,поставив шпонку на коленвал,но на распредвалы не ставтье,просто затяните болтами как вы говрите и запускате свой адский мотор и получите результат!!!!Или на оборот в валы шпон ставьте,а на колено нет ведь болтами же держится не такли)))) ха ха ха ха Головки я ваши видел до хороших реальных вам еще долеко!!!к тому же я определил по фото а тут читаю у вас и седла вываливаются,ну все как и должно быть,это же не страшно без шпонки то возможно ездить!!!)))вы сейчас выгледите как ДВс лаб ну и что что седло выволилось ведь год же прошёл!!!Ну и что что год,а за год машина 10000км намотала!!!Это не нормально терять седла на 10000км пробега!!!Почему то когда я забираю свои головки с распила,там все чистенько и акуратненько и ничего не отваливается,да и качество в 1000000раз лучше!!!

Ну вот это уже грамотное замечание. Никуда конечно их машины не едут, ерунда что они очень быстрые и моторные показатели одни из лучших, но все равно никуда не едет. Давайте эти замечания будете делать обоснованно, хотябы приведя пример кто настроит и доведет моторные показатели выше. Ну и главное отношение.
За моей спиной не мало вариантов подготовки машин, двигателя и настроек, могу сказать что в МИ-Спорте оказались лучшие, но вообще тема не о них. И пытаться аппелитровать про других глупо, уж лучше разобраться в случившемся.
По поводу шпонки - сразу чувствуется профессионал своего дела, который не только знает о чем говорит, но и имеет огромный опыт работы!
Ну а по поводу седел, то во-первых, как написал это клиент было это давно, сразу после открытия, во-вторых делалось это людьми не из спортивного отделения и которые даже не понимали о чем из просят, но тем не менее сделали и какже сказал сам клиент причина могла быть и не в этом. Я думаю то что было много лет назад, когда клиент не имеет притензий и делалось это совсем не спортивным отделением говорить и упоминать в вину не стоит.

Да и итория странная сперва отнекивались одним, потом такое впечатление что сочинили легенду и начали уже все ей руководствоваться.

Я не к тому, что ДВС лаб полные негодяи, все люди, все ошибаются, но не ужели нельзя сделать все по-человечески, устранить косяки, признать вину и сделать все как следует? Помять порог и поцарапать крыло автомашины тоже как минимум хамство, но даже извинений за это или предложений о возмещении ущерба увидено не было.

Честно говоря еще раз повторюсь не хотел влезать в эти обсуждения, но что-то огорчила вся история и отношение ДВС лаб к всему происходящему. Надеюсь что все-таки ситуация хотябы от части разрешиться и ДВС лаб вернет к себе хотябы часть былого уважения.
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#135 Koosok

Koosok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Авто:Ваз 2113

Отправлено 22 July 2010 - 07:49

Цитата(2bad4u @ 22.7.2010, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
Просто отвлеченная мысль. Если шестреня на сегментной шпонке имеет люфт, тозначит она не прикручена по оси, если она прикручена, то болтаться она не может, верно?. по гостам есть, если иммется нагрузка, то фиксация болтовым соединением.. Далее, стук может быть лишь при возвратно поступательных движениях, т.е. если вы на незатянутой шестерне по валу и сегментной шпонке рукой покачаете вправо-влево, то будет стук, при вращщении, направления обратного НЕТ, т.е. грубо шестерня упрётся(если не прикручена, в шпонку и всё. возвращаться в другой край паза она не будет... сейчас я не представляю интересы МИ. просто отвлеченная беседа в рамках форума.

понимаете какая проблема,болты в шестернях были АДски прикручены и к тому же на локтайте сидели!!!когда затащили тачку в бокс и хотели разобрать птому,что не понимали еще на тот момент,что стучит думали низ.Но при первом касании шестерен,что бы открутить болты начал прокручаватся вал шестерня стоит на месе все на месте,прокручивается распредвал,и ту стало понятно что шпон паз размолотило,студент наверное когда услышал стук,решил покрутить за вал и увидел люфт,естественно он не разбирается первое его матное сло и поняслась почему шестерня гуляет она не закручена вы сломали,но она то закручена и на локтайте заколебались откручивать...Шестерни были либо б/у чего вероятно на 100% я сам их идел своими глазами.Либо были брак,тоже самое было на впуске и выпуске!!!

#136 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 22 July 2010 - 07:56

Цитата(Koosok @ 22.7.2010, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>
Чеховская восмерка в спурт моторс головку делала,приора WTCC тоже,спортсмены из франции тоже латвии тоже все делают там,вся Россия длеате там все кроссовые команды раллийные,а у вас что сракеры типа _SleepeR_ для ворбоыьевых гор ковыряют головки,еще раз скажу я сам ничего не пилю!!!А отзывы от вас только не айс!!!

Если не знаете, то лучше жевать! Хотябы пример того что в МИ-Спорт уже обслуживаются и подгатавливаются как минимум 4 раллийные машины. Кто из раллистов делает машины и обслуживает в Спрут-моторс не знаю. Знаю что, есть не мало других контор и команд, в которых обслуживаются и делаются раллисты, но во многом благодаря большой подготовительной базы в виде МоторИнтеха, накапливаемого опыта и получаемых моторных показателей МИ-Спорт с моей и не только моей позиции предпочтительнее.

Но к чему все это? Здесь тема совсем не о них!
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#137 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 22 July 2010 - 08:02

Цитата(Koosok @ 22.7.2010, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
Но при первом касании шестерен,что бы открутить болты начал прокручаватся вал шестерня стоит на месе все на месте,прокручивается распредвал,и ту стало понятно что шпон паз размолотило

О_о это как???... муфта шестерни с пазом прикручена к валу, сами пишите, как она болтается то??? если она притянута то? или схематично нарисуйте КАК такое возможно? или я вас не понимаю совсем...

Цитата(Корн @ 22.7.2010, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
Если не знаете, то лучше жевать! Хотябы пример того что в МИ-Спорт уже обслуживаются и подгатавливаются как минимум 4 раллийные машины. Кто из раллистов делает машины и обслуживает в Спрут-моторс не знаю. Знаю что, есть не мало других контор и команд, в которых обслуживаются и делаются раллисты, но во многом благодаря большой подготовительной базы в виде МоторИнтеха, накапливаемого опыта и получаемых моторных показателей МИ-Спорт с моей и не только моей позиции предпочтительнее.

Но к чему все это? Здесь тема совсем не о них!

Саш, перестань уже,)))

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#138 Koosok

Koosok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Авто:Ваз 2113

Отправлено 22 July 2010 - 08:04

Цитата(Корн @ 22.7.2010, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
Если не знаете, то лучше жевать! Хотябы пример того что в МИ-Спорт уже обслуживаются и подгатавливаются как минимум 4 раллийные машины. Кто из раллистов делает машины и обслуживает в Спрут-моторс не знаю. Знаю что, есть не мало других контор и команд, в которых обслуживаются и делаются раллисты, но во многом благодаря большой подготовительной базы в виде МоторИнтеха, накапливаемого опыта и получаемых моторных показателей МИ-Спорт с моей и не только моей позиции предпочтительнее.

Но к чему все это? Здесь тема совсем не о них!

Да каких моторных покозятелях вы здесь все пытаетесь написать 4 раллиыйне машыны,да это действительно много кхм)))).....ноу коментссс

#139 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 22 July 2010 - 08:05

Цитата(Koosok @ 22.7.2010, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
понимаете какая проблема,болты в шестернях были АДски прикручены и к тому же на локтайте сидели!!!когда затащили тачку в бокс и хотели разобрать птому,что не понимали еще на тот момент,что стучит думали низ.Но при первом касании шестерен,что бы открутить болты начал прокручаватся вал шестерня стоит на месе все на месте,прокручивается распредвал,и ту стало понятно что шпон паз размолотило,студент наверное когда услышал стук,решил покрутить за вал и увидел люфт,естественно он не разбирается первое его матное сло и поняслась почему шестерня гуляет она не закручена вы сломали,но она то закручена и на локтайте заколебались откручивать...Шестерни были либо б/у чего вероятно на 100% я сам их идел своими глазами.Либо были брак,тоже самое было на впуске и выпуске!!!

Нифега не понял. Как такое возмождно и откуда стук при постоянном ходе ремня, шестерней и распредвала в одну сторону?
Еще тогда вопрос в виде болта. Если он был максимально закручен то как могла ходить шестерня, если он только попросту не был длинее и не достовал до самой шестерни....
Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#140 Koosok

Koosok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Авто:Ваз 2113

Отправлено 22 July 2010 - 08:06

[quote name='2bad4u' date='22.7.2010, 12:02' post='867642']
О_о это как???... муфта шестерни с пазом прикручена к валу, сами пишите, как она болтается то??? если она притянута то? или схематично нарисуйте КАК такое возможно? или я вас не понимаю совсем...
А вот так все прикручено все жостко,крутите за болт туда сюда,все на месте только вал крутится,а потому что на валу шпон паз тоже в хлам раздолбан!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей