Решил прочитать тему, стало интересно ) Сразу скажу что ни к ДВС Лаб, ни к автору темы НИКАКОГО отношения не имею, и ни разу никого не видел ) Свои моторы делаю сам , благо руки растут из того места и образование позволяет..также ни раз делал моторы, электрику и все остальное другим людям (некоторые с этого сайта). Естественно иногда приходиться обращаться в конторы чтобы выполнить работы которые мне по техническим причинам не подсилу, например , изготовить и поставить седла под увеличенные клапана, расточить блок,отстроить программу и тд.. к сожалению знаю что большинство контор относятся к своему делу наплевательски... Тот же мотор интех, вставлял мне седла под большие клапана, сразу было видно что сделано в попыхах и забивались седла явно какойто кривой оправкой т.к остались следы от нее и края седел были разбиты, но да ладно, благо их всеравно надо было просаживать.. все ездило год пока однажды при запуске мотора не раздался громкий БАХ и мотор перестал работать, одно седло вывалилось.. Я никого не виню, это просто пример из жизни, да и было это давно )
По поводу этой темы :
1.вполне могу допустить что шкивы просто забыли затянуть, такое бывает (что греха таить сам как то забыл до конца затянуть ,человек доехал до дома без проблем 30км, хорошо я вспомнил и позвонил ему чтобы он сам протянул шестерни)... отсюда и нормальная работа ДВС первые киллометры пока от ударных нагрузок не разбило шпоночный паз в шестернях (тем более что они алюминь)...
2. лично я всегда осматриваю запчасти клиента и если вижу откровенное Г.. то сразу говорю что ставить не буду.. если клиент очень настаивает и других вариантов нет,поставлю, но предупрежу о возможных последствиях и что я в этих последствиях буду не виноват ..
3. Если ДВС ЛАБ выявило что отходят пины в колодке ЭБУ, то неужели было сложно их поджать ? Ведь для определения такой неисправности всеравно надо было добраться до блока , отсоединять разъем, да и вообще я так понимаю подключался онлайник,т ак неужели человеку, профессионалу, работавшему в ТОРГМАШЕ (ну кто-то тут говорил) было трудно разобрать разъем (делается за 2 мин в худшем случае) и поджать нужные пины ? или за это обязательно нужно согласовывать стоимость ?
4. Если клиент специально поменял шестерни на убитые (кто-то тут озвучил такой вариант), то думаю отличить одни шестерни от других можно, а чтобы такого не случалось ставьте на шестернях с которыми работаете метки в незаметных местах, главное чтобы клиент не видел )) по крайней мере потом можно точно сказать те шкивы стоят или не те.
5. Кокосу советую научиться писать,а возможно и говорить, нихрена половину не понятно что он пытается выразить.
Таз_2109 - клиент НЕ ОБЯЗАН привозить с собой инструмент, свечи и пр. детали если это небыло обговорено заранее, иначе что это за профессиональная контора у которой нет свечей или свечного ключа и что это за профессионалы, которые не берут нужный инструмент с собой, хотя знают что он может понадобиться?
И вообще господа из ДВС ЛАБ , а также те кто их защищает не стесняются в выражениях, как по отношению к клиентам так и по отношению к своим (некоего Мишу засрали все

) Причем начали хамское отношение именно они.
Я для себя решил, что в ДВС ЛАБ обращаться не стану, не умеют работать с клиентами ))
Всем удачи.
Сообщение отредактировал Jason: 20 July 2010 - 09:46