Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

ДВС ЛАБ творцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#101 maclein

maclein

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Тушино
  • Авто:21093

Отправлено 19 July 2010 - 12:06

Цитата(Golden_cat @ 19.7.2010, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Вон, у дяди Вити тоже человек отстроился, уехал довольный, а на след. день машина ехать перестала. Как бы, аналогичный случай. Но он (вроде) хоть делает, пока не сделает. А сделать и "гуляй вася"... ну хз... несерьёзно.
Какие доказательства могут быть? Тут уж на совести сторон. Автору, я полагаю, просто так смысла гнать на ДВС никакого не было, он с этого ничего не выигрывает. Да и особо "подешевле" у человека, задумавшего постройку мотора и копившего на это дело, маловероятно.

А проблема ? в отношении топиковой организации к клиентам и к ситуации.



ну так там он и пригнал обратно)) в чём проблема работа сделана деньги уплочены, говорю ещё раз где доказательства со стороны обвинения, слова весомым аргументом не являются. напридумывать можно всё что угодно.

большинство косяков вылазиет при настройки так как это занимает продолжительное время и несколько десятков километров пробега.


#102 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 19 July 2010 - 12:42

Цитата(maclein @ 19.7.2010, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
ну так там он и пригнал обратно)) в чём проблема работа сделана деньги уплочены, говорю ещё раз где доказательства со стороны обвинения, слова весомым аргументом не являются. напридумывать можно всё что угодно.

большинство косяков вылазиет при настройки так как это занимает продолжительное время и несколько десятков километров пробега.

Цитата(Golden_cat @ 19.7.2010, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>

Какие доказательства могут быть?
А проблема ? в отношении топиковой организации к клиентам и к ситуации.


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#103 Jason

Jason

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Город:Новокосино

Отправлено 20 July 2010 - 09:36

Решил прочитать тему, стало интересно ) Сразу скажу что ни к ДВС Лаб, ни к автору темы НИКАКОГО отношения не имею, и ни разу никого не видел ) Свои моторы делаю сам , благо руки растут из того места и образование позволяет..также ни раз делал моторы, электрику и все остальное другим людям (некоторые с этого сайта). Естественно иногда приходиться обращаться в конторы чтобы выполнить работы которые мне по техническим причинам не подсилу, например , изготовить и поставить седла под увеличенные клапана, расточить блок,отстроить программу и тд.. к сожалению знаю что большинство контор относятся к своему делу наплевательски... Тот же мотор интех, вставлял мне седла под большие клапана, сразу было видно что сделано в попыхах и забивались седла явно какойто кривой оправкой т.к остались следы от нее и края седел были разбиты, но да ладно, благо их всеравно надо было просаживать.. все ездило год пока однажды при запуске мотора не раздался громкий БАХ и мотор перестал работать, одно седло вывалилось.. Я никого не виню, это просто пример из жизни, да и было это давно )

По поводу этой темы :

1.вполне могу допустить что шкивы просто забыли затянуть, такое бывает (что греха таить сам как то забыл до конца затянуть ,человек доехал до дома без проблем 30км, хорошо я вспомнил и позвонил ему чтобы он сам протянул шестерни)... отсюда и нормальная работа ДВС первые киллометры пока от ударных нагрузок не разбило шпоночный паз в шестернях (тем более что они алюминь)...

2. лично я всегда осматриваю запчасти клиента и если вижу откровенное Г.. то сразу говорю что ставить не буду.. если клиент очень настаивает и других вариантов нет,поставлю, но предупрежу о возможных последствиях и что я в этих последствиях буду не виноват ..

3. Если ДВС ЛАБ выявило что отходят пины в колодке ЭБУ, то неужели было сложно их поджать ? Ведь для определения такой неисправности всеравно надо было добраться до блока , отсоединять разъем, да и вообще я так понимаю подключался онлайник,т ак неужели человеку, профессионалу, работавшему в ТОРГМАШЕ (ну кто-то тут говорил) было трудно разобрать разъем (делается за 2 мин в худшем случае) и поджать нужные пины ? или за это обязательно нужно согласовывать стоимость ?

4. Если клиент специально поменял шестерни на убитые (кто-то тут озвучил такой вариант), то думаю отличить одни шестерни от других можно, а чтобы такого не случалось ставьте на шестернях с которыми работаете метки в незаметных местах, главное чтобы клиент не видел )) по крайней мере потом можно точно сказать те шкивы стоят или не те.

5. Кокосу советую научиться писать,а возможно и говорить, нихрена половину не понятно что он пытается выразить.
Таз_2109 - клиент НЕ ОБЯЗАН привозить с собой инструмент, свечи и пр. детали если это небыло обговорено заранее, иначе что это за профессиональная контора у которой нет свечей или свечного ключа и что это за профессионалы, которые не берут нужный инструмент с собой, хотя знают что он может понадобиться?

И вообще господа из ДВС ЛАБ , а также те кто их защищает не стесняются в выражениях, как по отношению к клиентам так и по отношению к своим (некоего Мишу засрали все smile.gif ) Причем начали хамское отношение именно они.
Я для себя решил, что в ДВС ЛАБ обращаться не стану, не умеют работать с клиентами ))
Всем удачи.

Сообщение отредактировал Jason: 20 July 2010 - 09:46


#104 Element

Element

    Дед Денисий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1196 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:mk4

Отправлено 20 July 2010 - 10:32

Все вопросы личного характера просьба отписывать друг другу в личные сообщения,а не засорять актуальные темы.

#105 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 20 July 2010 - 17:13

Цитата(Jason @ 20.7.2010, 13:36) <{POST_SNAPBACK}>
Решил прочитать тему, стало интересно ) Сразу скажу что ни к ДВС Лаб, ни к автору темы НИКАКОГО отношения не имею, и ни разу никого не видел ) Свои моторы делаю сам , благо руки растут из того места и образование позволяет..также ни раз делал моторы, электрику и все остальное другим людям (некоторые с этого сайта). Естественно иногда приходиться обращаться в конторы чтобы выполнить работы которые мне по техническим причинам не подсилу, например , изготовить и поставить седла под увеличенные клапана, расточить блок,отстроить программу и тд.. к сожалению знаю что большинство контор относятся к своему делу наплевательски... Тот же мотор интех, вставлял мне седла под большие клапана, сразу было видно что сделано в попыхах и забивались седла явно какойто кривой оправкой т.к остались следы от нее и края седел были разбиты, но да ладно, благо их всеравно надо было просаживать.. все ездило год пока однажды при запуске мотора не раздался громкий БАХ и мотор перестал работать, одно седло вывалилось.. Я никого не виню, это просто пример из жизни, да и было это давно )

По поводу этой темы :

1.вполне могу допустить что шкивы просто забыли затянуть, такое бывает (что греха таить сам как то забыл до конца затянуть ,человек доехал до дома без проблем 30км, хорошо я вспомнил и позвонил ему чтобы он сам протянул шестерни)... отсюда и нормальная работа ДВС первые киллометры пока от ударных нагрузок не разбило шпоночный паз в шестернях (тем более что они алюминь)...

2. лично я всегда осматриваю запчасти клиента и если вижу откровенное Г.. то сразу говорю что ставить не буду.. если клиент очень настаивает и других вариантов нет,поставлю, но предупрежу о возможных последствиях и что я в этих последствиях буду не виноват ..

3. Если ДВС ЛАБ выявило что отходят пины в колодке ЭБУ, то неужели было сложно их поджать ? Ведь для определения такой неисправности всеравно надо было добраться до блока , отсоединять разъем, да и вообще я так понимаю подключался онлайник,т ак неужели человеку, профессионалу, работавшему в ТОРГМАШЕ (ну кто-то тут говорил) было трудно разобрать разъем (делается за 2 мин в худшем случае) и поджать нужные пины ? или за это обязательно нужно согласовывать стоимость ?

4. Если клиент специально поменял шестерни на убитые (кто-то тут озвучил такой вариант), то думаю отличить одни шестерни от других можно, а чтобы такого не случалось ставьте на шестернях с которыми работаете метки в незаметных местах, главное чтобы клиент не видел )) по крайней мере потом можно точно сказать те шкивы стоят или не те.

5. Кокосу советую научиться писать,а возможно и говорить, нихрена половину не понятно что он пытается выразить.
Таз_2109 - клиент НЕ ОБЯЗАН привозить с собой инструмент, свечи и пр. детали если это небыло обговорено заранее, иначе что это за профессиональная контора у которой нет свечей или свечного ключа и что это за профессионалы, которые не берут нужный инструмент с собой, хотя знают что он может понадобиться?

И вообще господа из ДВС ЛАБ , а также те кто их защищает не стесняются в выражениях, как по отношению к клиентам так и по отношению к своим (некоего Мишу засрали все smile.gif ) Причем начали хамское отношение именно они.
Я для себя решил, что в ДВС ЛАБ обращаться не стану, не умеют работать с клиентами ))
Всем удачи.

Более чем мудрый пост

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#106 SAB

SAB

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Город:кунцево
  • Авто:АтмоВосемь, Ауди 3турба

Отправлено 20 July 2010 - 17:46

во всем виноват Миша!!! biggrin.gif

П.С. кст я тоже не пойму откуда он взялся, когда они были на дмитровке, его там не было, когда на Ижорке тоже не видал его

Сообщение отредактировал SAB: 20 July 2010 - 17:57


- Синий TAZ
ICQ: 490 129 862

#107 Кошкин

Кошкин

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Город:Moscow ЗАО NPR club St.Sl.
  • Авто:"8" БляХа МуХа"

Отправлено 20 July 2010 - 17:51

tsepiloff сочувствую тебе чувак!

а где нормально настроиться можно?) af.gif не хотелось бы, попасть в подобную ситуацию...

Сообщение отредактировал Кошкин: 20 July 2010 - 17:55

Алкоголь в моей крови. В воздухе конопля. Над головою небо, под ногами планета Земля. Это Челяба ёБа!!!

NPR club

#108 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 20 July 2010 - 21:51

Цитата(Jason @ 20.7.2010, 13:36) <{POST_SNAPBACK}>
Решил прочитать тему, стало интересно ) Сразу скажу что ни к ДВС Лаб, ни к автору темы НИКАКОГО отношения не имею, и ни разу никого не видел ) Свои моторы делаю сам , благо руки растут из того места и образование позволяет..также ни раз делал моторы, электрику и все остальное другим людям (некоторые с этого сайта). Естественно иногда приходиться обращаться в конторы чтобы выполнить работы которые мне по техническим причинам не подсилу, например , изготовить и поставить седла под увеличенные клапана, расточить блок,отстроить программу и тд.. к сожалению знаю что большинство контор относятся к своему делу наплевательски... Тот же мотор интех, вставлял мне седла под большие клапана, сразу было видно что сделано в попыхах и забивались седла явно какойто кривой оправкой т.к остались следы от нее и края седел были разбиты, но да ладно, благо их всеравно надо было просаживать.. все ездило год пока однажды при запуске мотора не раздался громкий БАХ и мотор перестал работать, одно седло вывалилось.. Я никого не виню, это просто пример из жизни, да и было это давно )

По поводу ДВС лаб ничего не скажу, хотя свое мнение на счет этого случая имею.
По поводу седел поставленых у нас скажу. Следы вокруг новых установленых седел будут полюбому, т.к. они забиваются с натягом на горячую, алюминиевой оправкой, ничего криминального тут нет. По поводу " в попыхах" у нас 3 стадии входного и выходного контроля поэтому брак проскочить практически не может (подчеркиваю - "практически"). По поводу выпавшего седла после года эксплуатации, как я понимаю машина не стандартная и существует вероятность того, что седло выпало по причине перегрева например и вообще выпало оно или это уже последствие? Натяг просто так не снимается, если бы был брак выпало бы сразу.
И еще - КОСЯКИ есть у всех, все мы люди и все ошибаемся!
Главных вопроса ДВА:
-как часто?
-как разруливается эта ситуация?


Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#109 Koosok

Koosok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Авто:Ваз 2113

Отправлено 21 July 2010 - 06:19

Ну и где этот tsepiloff люди фото просят шестерен???Если чел одекватный то покажет в хорошем качестве конкретно шпон паз у шестенер!!!Но что то он тихо слился обсуждения идуд а он как вводу!!!Значит он накосарезил и не показывает фото потому что грамотные люди тут пойму сразу что шестерни беушка испорченная была уже до ДВС лаб!!!

#110 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 21 July 2010 - 06:24

Цитата(Koosok @ 21.7.2010, 10:19) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и где этот tsepiloff люди фото просят шестерен???Если чел одекватный то покажет в хорошем качестве конкретно шпон паз у шестенер!!!Но что то он тихо слился обсуждения идуд а он как вводу!!!Значит он накосарезил и не показывает фото потому что грамотные люди тут пойму сразу что шестерни беушка испорченная была уже до ДВС лаб!!!

Цитата(Jason @ 20.7.2010, 13:36) <{POST_SNAPBACK}>
2. лично я всегда осматриваю запчасти клиента и если вижу откровенное Г.. то сразу говорю что ставить не буду.. если клиент очень настаивает и других вариантов нет,поставлю, но предупрежу о возможных последствиях и что я в этих последствиях буду не виноват ..

5. Кокосу советую научиться писать,а возможно и говорить, нихрена половину не понятно что он пытается выразить.
Таз_2109 - клиент НЕ ОБЯЗАН привозить с собой инструмент, свечи и пр. детали если это небыло обговорено заранее, иначе что это за профессиональная контора у которой нет свечей или свечного ключа и что это за профессионалы, которые не берут нужный инструмент с собой, хотя знают что он может понадобиться?

134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#111 StreetGlow

StreetGlow

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Odintsovo 150rus
  • Авто:LADA 21093i 16v

Отправлено 21 July 2010 - 07:07

Цитата(Koosok @ 21.7.2010, 10:19) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и где этот tsepiloff люди фото просят шестерен???Если чел одекватный то покажет в хорошем качестве конкретно шпон паз у шестенер!!!Но что то он тихо слился обсуждения идуд а он как вводу!!!Значит он накосарезил и не показывает фото потому что грамотные люди тут пойму сразу что шестерни беушка испорченная была уже до ДВС лаб!!!


Успокойся, будут тебе фото шестерен, если он сам не доедет до гаража не сфоткает - я сам это сделаю...

#112 Jason

Jason

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Город:Новокосино

Отправлено 21 July 2010 - 08:06

Цитата(Zimlest @ 21.7.2010, 1:51) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу ДВС лаб ничего не скажу, хотя свое мнение на счет этого случая имею.
По поводу седел поставленых у нас скажу. Следы вокруг новых установленых седел будут полюбому, т.к. они забиваются с натягом на горячую, алюминиевой оправкой, ничего криминального тут нет. По поводу " в попыхах" у нас 3 стадии входного и выходного контроля поэтому брак проскочить практически не может (подчеркиваю - "практически"). По поводу выпавшего седла после года эксплуатации, как я понимаю машина не стандартная и существует вероятность того, что седло выпало по причине перегрева например и вообще выпало оно или это уже последствие? Натяг просто так не снимается, если бы был брак выпало бы сразу.
И еще - КОСЯКИ есть у всех, все мы люди и все ошибаемся!
Главных вопроса ДВА:
-как часто?
-как разруливается эта ситуация?


поэтому я ничего и не предъявляю, потому что год - это слишком большое время чтобы что-то потом высказывать, а во-вторых причина действительно могла быть не только в седле (хотя думаю и в нем тоже, просто профессиональный взгляд) , да и делалось это все в самом начале расцвета вашей конторы,...а возмжно мы (я с другом) обратились и не в тот отдел, (мотор интех , но не спортsmile.gif) потомучто тогда пришлось долго объяснять людям на приемке чего мы хотим )))

#113 Zimlest

Zimlest

    мат.часть

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Театр, автоспорт.
  • Авто:09-tru turba

Отправлено 21 July 2010 - 08:12

Цитата(Koosok @ 21.7.2010, 10:19) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и где этот tsepiloff люди фото просят шестерен???Если чел одекватный то покажет в хорошем качестве конкретно шпон паз у шестенер!!!Но что то он тихо слился обсуждения идуд а он как вводу!!!Значит он накосарезил и не показывает фото потому что грамотные люди тут пойму сразу что шестерни беушка испорченная была уже до ДВС лаб!!!

Причем тут шестерни вообще и стук? шпоночный паз вообще стучать не может в каком бы состоянии он не был! Он вообще не нужен как и сама шпонка если есть инструмент для настройки фаз! Шпонка является всего лишь центрирующим элементом, но не как не силовым, шестерню держит притяг болта.
Подготовка деталей двигателя, для автоспорта. Ремонт моторов и детелей двигателя. C-motor.ru
Телефон 8 926 867 43 59

#114 Koosok

Koosok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Авто:Ваз 2113

Отправлено 21 July 2010 - 12:58

Цитата(Zimlest @ 21.7.2010, 12:12) <{POST_SNAPBACK}>
Причем тут шестерни вообще и стук? шпоночный паз вообще стучать не может в каком бы состоянии он не был! Он вообще не нужен как и сама шпонка если есть инструмент для настройки фаз! Шпонка является всего лишь центрирующим элементом, но не как не силовым, шестерню держит притяг болта.

Я конечно понимаю,что вы умный и что то там пилите и наверное это куда то едет!!!Но вы там не были и понятия не имеете как это стучит и может стучать,ну и если вы реально знаток то не поленитесь соберите мотор,поставив шпонку на коленвал,но на распредвалы не ставтье,просто затяните болтами как вы говрите и запускате свой адский мотор и получите результат!!!!Или на оборот в валы шпон ставьте,а на колено нет ведь болтами же держится не такли)))) ха ха ха ха Головки я ваши видел до хороших реальных вам еще долеко!!!к тому же я определил по фото а тут читаю у вас и седла вываливаются,ну все как и должно быть,это же не страшно без шпонки то возможно ездить!!!)))вы сейчас выгледите как ДВс лаб ну и что что седло выволилось ведь год же прошёл!!!Ну и что что год,а за год машина 10000км намотала!!!Это не нормально терять седла на 10000км пробега!!!Почему то когда я забираю свои головки с распила,там все чистенько и акуратненько и ничего не отваливается,да и качество в 1000000раз лучше!!!

Сообщение отредактировал Koosok: 21 July 2010 - 13:08


#115 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 21 July 2010 - 13:02

Нельзя сравнивать индивидуальный подход частного лица с поточным конвеером тюнинг-ателье (если их можно так назвать) !!!
У частника всегда Качество прежде всего, а у контор быстрота и бабло !!! (Хотя быстрота зачастую у них хромает тоже)

Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 21 July 2010 - 13:03

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#116 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 21 July 2010 - 13:04

ДВС продолжает падать в моих глазах.

Товарищ Koosok, прежде чем нажать на кнопочку "отправить сообщение", перечитайте его. А лучше дайте кому-нибудь прочитать. Потом вспомните про знаки препинания и воспользуйтесь ими.
Ваши посты понять крайне сложно.


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#117 Koosok

Koosok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Авто:Ваз 2113

Отправлено 21 July 2010 - 13:14

Цитата(Golden_cat @ 21.7.2010, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
ДВС продолжает падать в моих глазах.

Товарищ Koosok, прежде чем нажать на кнопочку "отправить сообщение", перечитайте его. А лучше дайте кому-нибудь прочитать. Потом вспомните про знаки препинания и воспользуйтесь ими.
Ваши посты понять крайне сложно.


вы продолжаете падать в глазах окружающих!!!

Цитата(Сэр ЙареГ @ 21.7.2010, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Нельзя сравнивать индивидуальный подход частного лица с поточным конвеером тюнинг-ателье (если их можно так назвать) !!!
У частника всегда Качество прежде всего, а у контор быстрота и бабло !!! (Хотя быстрота зачастую у них хромает тоже)

ну зачем тогда лезть сюда со своими конвеерными знаниями и что то советовать!!!просто смешно становится,назад поставили сток валы и шестерни,тачка завелась и работает,ни каких звуков нету.Мерием компрессию все в норме клопы не загнути и не достовали,пусть тогда подскажит конвеерный знаток!!!наверное барабашка под клапанной крышкой или как сказали друзъя студента детонация которая была слышна на расстоянии 200 метров

#118 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 21 July 2010 - 13:34

Цитата(Koosok @ 21.7.2010, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>
вы продолжаете падать в глазах окружающих!!!

ag.gif кто мы?

И как бы, всех интересует только одно: как ситуация решается и решается ли вообще. А пока с вашей стороны ни одного конструктивного поста не прозвучало.


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#119 Koosok

Koosok

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Авто:Ваз 2113

Отправлено 21 July 2010 - 13:50

Цитата(Golden_cat @ 21.7.2010, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
ag.gif кто мы?

И как бы, всех интересует только одно: как ситуация решается и решается ли вообще. А пока с вашей стороны ни одного конструктивного поста не прозвучало.


Вы это конкретно вы,на сколько я понимаю вы же девушка!!!Я просто и не представляю зачем вы ыделаете вид,что вы здесь что то понимаете,в моторах.Прикольно да на Драйв2 мне оценок понатыкали,сказали молодец,руки откуда надо растут,машинка супер мой любимый цвет!!!А здесь у меня просто ник и не видно кто я и такое отношения с вашей стороны это вы в глазах падаете!!!А реально существует проблема,которую надо решить,это ДВС и клиент и все и фото шестерен!!!!а с моей стороны 2 поста но в точку в самую точку я правду сказал,как есть,а не из головы придумал,если вам не понятно смысл этих постов,еще раз повторюсь зачем тогда сюда лезите(Или вы не хотите понять просто смысл,студент для вас что золотой ребенок чтоли?)...Охраняйте территорю если вы модератор,от мата например и все!!!Мне кажется что ситуация ваще не решится,потому,что мы ее обсасываем до сих пор,а от ДВС ни слова еще нету(((

#120 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 21 July 2010 - 13:55

Цитата(Koosok @ 21.7.2010, 17:50) <{POST_SNAPBACK}>
Вы это конкретно вы,на сколько я понимаю вы же девушка!!!Я просто и не представляю зачем вы ыделаете вид,что вы здесь что то понимаете,в моторах.Прикольно да на Драйв2 мне оценок понатыкали,сказали молодец,руки откуда надо растут,машинка супер мой любимый цвет!!!А здесь у меня просто ник и не видно кто я и такое отношения с вашей стороны это вы в глазах падаете!!!А реально существует проблема,которую надо решить,это ДВС и клиент и все и фото шестерен!!!!а с моей стороны 2 поста но в точку в самую точку я правду сказал,как есть,а не из головы придумал,если вам не понятно смысл этих постов,еще раз повторюсь зачем тогда сюда лезите(Или вы не хотите понять просто смысл,студент для вас что золотой ребенок чтоли?)...Охраняйте территорю если вы модератор,от мата например и все!!!Мне кажется что ситуация ваще не решится,потому,что мы ее обсасываем до сих пор,а от ДВС ни слова еще нету(((

Аа... отоно чё. Я не делаю вид, я действительно не разбираюсь. Просто есть маленький нюанс... Ситуация и подход не изменились бы, если б проблема была с чем-то ещё. А объектичный взгляд со стороны, не заточенный под технические особенности конкретного вопроса, видит немного больше, чем если сосредоточиться чисто на моторе.
Я не модератор, а руководитель клуба. И мне важно, чтобы те, с кем мы сотрудничаем и кого рекламируем, были адекватными и умели выходить достойно из подобных ситуаций.

Так что пусть лично я хоть сто раз падаю лично у вас в глазах, сути проблемы это не меняет.
А смысл ваших постов непонятен исключительно из-за вашей манеры изложения. А не по причине нехватки у меня знаний в области моторов wink.gif

ЗЫ на Драйв2 я крайне редко "понатыкиваю" оценки. А достойно оценить работу комментарием, вроде, могу. И опять же, это никак не связано с данным вопросом.


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей