
Подборка валов на 8V
#41
Отправлено 13 July 2010 - 13:39
#43
Отправлено 13 July 2010 - 14:35
Какое именно? )))
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#44
Отправлено 13 July 2010 - 15:31

#45
Отправлено 13 July 2010 - 17:59

#46
Отправлено 13 July 2010 - 18:13

а что за глупый вопрос?
хочу знать что у меня стоит...сток или же нет...предыдущий владелец говорил что не сток..
#47
Отправлено 14 July 2010 - 22:24
#48
Отправлено 15 July 2010 - 21:38
Моя темка про таз
#49
Отправлено 20 July 2010 - 07:44
если кому интересно машина ваз 2114 2004 г.в.
заранее спасибо))
#50
Отправлено 20 July 2010 - 14:00
#51
Отправлено 20 July 2010 - 20:03
огромное спасибо!
в том то все и дело,что он отключен...но тому,кто мне прогу пишет она нужна,зачем не знаю..если честно я не очень разбираюсь в написании прошивок))
кстати как ее измерить?ну так на будущее))
#52
Отправлено 21 July 2010 - 08:29

#53
Отправлено 21 July 2010 - 12:16
#55
Отправлено 08 August 2010 - 03:35
в каком диапозоне он работает?
Нужно ли доработать гбц.
не нужно выбирать вас сугубо по подъёму, первоначальным критерием выбора вала должна быть ширина фаз а уж потом подъём..
из фазы 306 следует что вал очень верховой, диапазон работы хмм... "наверное от объёма будет завесить" (в "мурзилке" написано что один и тот-же вал с одной и той-же фазой имеет максимальную отдачу на тех или иных оборотах, но с изменением объёма двигателя график работы-(макс отдачи)-р.вала изменяется в след за изменением объёма) так на вскидку на 71м колене (1.5л) 306гр будут ехать в 7500 если система вп/вып позволит то может и за 8000,
низы-(малые обороты) на этом валу наверное до 4000об/м будут хуже стока.
следовательно из данного рассуждения: под 8000об/м сам понимаешь доработка гбц нужна и не слабая...
зЫ. для стоковой гбц куда адекватнее поставить валик даже с большем подъемом чем 10.6 (если не боишься ухода ремня грм)
НО с меньшей фазой-(вал созданный для максимальной отдачи в диапазоне до 7000об/м "имхо" - это максимум из актуального на сток гбц ) скажем тот-же нуждин "10.93 (282)" или "сти2 11.2 (280) (на 11.2 желательно чуток распушить внутреннею пружинку но и без этого народ катается) и т.д.... будут ближе к истине на стоке,
так как сток не даст раскрыться потенциалу вала - "СТОЛЬНИКОВ 10,6 фаза 306 (Пайпер)" и в частности фазе в 306 градусов
Сообщение отредактировал чайник: 08 August 2010 - 03:49
#56
Отправлено 20 August 2010 - 08:10
стоял на восьмерке 1,5 (из доработок вал + выпуск)- разницы со стоком до 3000об не заметил
дальше ровный уверенный разгон ,без вспышек, на 7000об мощность не падает-продолжает расти
поставил этот вал на 2110 1,6 вот тут уже получше едет
недостаток низов на восьмерке восполнил объем 1,6-получился ровный разгон с нуля
из минусов этого вала считаю только
то что походу движку трудновато его проворачивать и появляется вибрация на ХХ (дергается панель, дрожит руль, водитель подпрыгивает на сиденье)-нет комфорта
немного исправляет ситуацию повышение ХХ до 1000
но и на стандартном ХХ 800-840-он ровный-не плавает
десятку 16кл 1,5 в стоке на 402метра с таким валом обогнать не могу-на второй она уходит,потом я начинаю её догонять
может я не на тех оборотах переключаюсь а может я такой водила))
чтобы приблизится к показателям приоры в стоке нужно пилить голову.
#57
Отправлено 20 August 2010 - 13:42
стоял на восьмерке 1,5 (из доработок вал + выпуск)- разницы со стоком до 3000об не заметил
дальше ровный уверенный разгон ,без вспышек, на 7000об мощность не падает-продолжает расти
поставил этот вал на 2110 1,6 вот тут уже получше едет
недостаток низов на восьмерке восполнил объем 1,6-получился ровный разгон с нуля
из минусов этого вала считаю только
то что походу движку трудновато его проворачивать и появляется вибрация на ХХ (дергается панель, дрожит руль, водитель подпрыгивает на сиденье)-нет комфорта
немного исправляет ситуацию повышение ХХ до 1000
но и на стандартном ХХ 800-840-он ровный-не плавает
десятку 16кл 1,5 в стоке на 402метра с таким валом обогнать не могу-на второй она уходит,потом я начинаю её догонять
может я не на тех оборотах переключаюсь а может я такой водила))
чтобы приблизится к показателям приоры в стоке нужно пилить голову.
а мозги\карб настраивали ?
Моя темка про таз
#58
Отправлено 31 August 2010 - 16:16

#59
Отправлено 05 September 2010 - 11:38
Хочу поставить вал, ресивер, дроссель, выпуск.
с рессивером еще не определился, дроссель 52, выпуск скорее всего стингер от двигателя до банки целиком.
Какой вал поставить лучше, чтобы каждый день ездить...
Lg Optimus Hub + Apple iPod shuffle 2Gb
Acer Aspire 5560G-6344G64Mnkk + A4tech XL-747H
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей