Приветствую!
Вобщем история такова, что зимой в лютый мороз мне не нравилось то, как машина(21013) заводится(точнее как крутит двиг сразу после старта. чувствовалось, что непрогретое масло слишком густое в мороз, было залито BP visco 10w40), решил я подыскать что-нибудь пожиже. Короче купил Aral 5w40, в магазине клялись, что это полусинтетика, промыл промывочным маслом, залил арал. Машина отлично проездила на этом масле 11000, заводилась зимой намного резвее, все нравится. Я даже дошел до того, что заведусь и аккуратненько сразу еду на подсосе не перегружая движок(да, да, я догадываюсь, что это плохо).
Сейчас надо менять масло, ищу Aral, только 10w40, и оказывается, что у меня была залита синтетика, так как 5-40 полусини не бывает!
Короче я удивляюсь как хорошо все у меня обошлось. Но дело в том, что это масло(Арал) больше не выпускают, выпускают почти такое же немецкое SRS, но дело не в этом.
Короче у меня проблема выбора:
1. Залить синтетику SRS 10-40(масло разливается на том же заводе, что и арал, поэтому может можно и не промывать?), чтобы потом без промывки зимой залить 5-40 и так скакать по сезонам. Чем плох этот вариант?
2. Промыть сейчас(опять), залить обычное Shell 10-40 полусинь и так на нем и ездить, в т. ч. и зимой.
Правильно ли я понимаю, что если сейчас залить синь, то возростает риск того, что когда-нибудь потечет из какой-нибудь прокладки? И как с ресурсом движка тогда будут дела обстоять?
Компрессию мерял перед аралом была 12 в 3х цилиндрах, в одном - 11,5, вроде норм. За 11000 съела Арала от максимума до минимума, вроде тоже норм, да?
Люди, посоветуйте, что делать? И че вообще все это значит? Как такая машина на синтетике нормально ездить может?
Сообщение отредактировал ypucm: 18 June 2010 - 13:48