вопрос? в неразборной передней сальник стоит в направляющей втулке. Когда делают из неразборной стойки разборную, где берут новую втулку или ставят старую со старым встроеным сальником.
И про кольцо с тифлоновым покрытием во втулке как его оттуда достать не повредив. Или можно поставить аналог из фторопласта?
Разрезная "направляйка" с тЕфлоновым покрытием выпрессовывается специальной оправкой (изготовить можно самому, на крйний случай подходящей головкой). Наружный диаметр "направляйки" 25 мм, соответственно оправка 25 - 0,5 мм наружный диаметр, а направляющая часть 22 мм. Заменить её ничем нельзя, тем более фторопластом (он устойчив к трению, но не к деформации), она стальная, с омеднением и рабочая поверхность тефлонированная.
Сальник не встроен, он запрессован. Можно аккуратно извлечь не слишком тонкой отверткой, надавив на него изнутри. Отвертку вставляем снизу направляющей, наискосок через отверстие где ходит шток, АККУРАТНО заводим за нижнюю маслоотражательную губку сальника и надавливаем на сальник. Если туго выходит, то фиксируем нижний торец отвертки в тисках или опираем его на стол и поколачивая по краю направляющей( окантовка сальника) пытаемся его извлечь.
После такого извлечения, нередко, сальник деформируется. Лёгкую деформацию можно выправить в спецоправках в тисках или на прессе. Сильно деформированные мы обычно выкидываем, благо этого добра у нас хватает.
Родные сальники г... полное, чтобы их использовать дальше надо выправить их, т.к. они деформируются при завальцовке горловины стойки и из-за этого львиная доля раннего пропуска масла стойкой.
Старые старым рознь, мы работаем только с новыми стойками или с пробегом не более 20 тыс.км. пробега. Свыше - надо смотреть по состоянию, но обычно мы с ними не работаем.