Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Перепрокачка стоек СААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#221 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 25 June 2010 - 15:27

Цитата(serega 174 @ 22.6.2010, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
а если я на 12ке у задних стоек, шток на 70мм укорочу а корпус на 40мм балка бить не будет? занижение хочу оставить такое как сейчас на аве)

будет еще как!! dm.gif там при сток стойке без отбойника балка начнет стучать по кузову,так что ставь дропы и не парься

#222 serega 174

serega 174

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Интересы:low, hellaflush, JDM, DRIFT, Photoshop, Красивые девушки
  • Авто:ВАЗ 21124

Отправлено 25 June 2010 - 15:36

Цитата(defender @ 25.6.2010, 21:27) <{POST_SNAPBACK}>
будет еще как!! dm.gif там при сток стойке без отбойника балка начнет стучать по кузову,так что ставь дропы и не парься

да я норм токаря еле нашел который штоки возьмётся проточить, а дропы это ваще нонсенс для них будет)) щас пообщался с человеком который ездит на 12ке саазы с укороченным штоком на 7см, корпус сток.. я думаю корпус укоротить на 3см а шток на 4см наверно) пружины хочу заказывать кубок лада -100
Изображение

#223 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 25 June 2010 - 19:22

serega 174
не укоачивай ты корпус и не режь ты шток,лучше поставь дропы,подгони пружину под нужно езанижение,а потом ограничивай выход штока по пружине cool.gif

#224 m013aa

m013aa

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Город:U.F.A.
  • Авто:Lada 114

Отправлено 29 June 2010 - 16:23

кто нить знает.продаются ли пружинки на клапан сжатия амортизатора,может у СС20 есть,они ж вродь запчасте продают
Изображение

#225 SWOG

SWOG

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21103; Renault Clio

Отправлено 29 June 2010 - 16:52

Цитата(m013aa @ 29.6.2010, 19:23) <{POST_SNAPBACK}>
кто нить знает.продаются ли пружинки на клапан сжатия амортизатора,может у СС20 есть,они ж вродь запчасте продают

SS20 их вроде как и предлагали, но зачем тебе это надо? Возьми из любого другого если родную потерял. Поверь, родная пружина служит пока не сотрётся о крышку клапана, а предложения SS20 - не от большого ума, а разводилово, чтобы денежков заработать.
Перед установкой пружинки слегка подрастяни её и всё!

#226 m013aa

m013aa

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Город:U.F.A.
  • Авто:Lada 114

Отправлено 29 June 2010 - 16:56

в том то и дело что уже растянул свою,родную и шайбочку еще подложил в клапан сжатия. Но все равно,че то как то мягко, на ямах пробивает,вот поэтому и рассматриваю все варианты.(масло десктрон 2)
Изображение

#227 defender

defender

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Авто:ваз 2108, ваз 2110

Отправлено 29 June 2010 - 20:04

Цитата(m013aa @ 29.6.2010, 20:56) <{POST_SNAPBACK}>
в том то и дело что уже растянул свою,родную и шайбочку еще подложил в клапан сжатия. Но все равно,че то как то мягко, на ямах пробивает,вот поэтому и рассматриваю все варианты.(масло десктрон 2)

как я понял ты про задние стойки??!! там их физически не может у тебя пробивать))

#228 m013aa

m013aa

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Город:U.F.A.
  • Авто:Lada 114

Отправлено 30 June 2010 - 04:28

Цитата(defender @ 30.6.2010, 2:04) <{POST_SNAPBACK}>
как я понял ты про задние стойки??!! там их физически не может у тебя пробивать))

ахахахахах,ты прав)прост на ямах ну оч сильно зад стучит

Сообщение отредактировал m013aa: 30 June 2010 - 05:04

Изображение

#229 м782ру

м782ру

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:TAZXX14

Отправлено 30 June 2010 - 07:43

у тебя потомучто небольшой ход на отбой вот и постукивает при выходе.

#230 м782ру

м782ру

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:TAZXX14

Отправлено 30 June 2010 - 08:50

вопрос? в неразборной передней сальник стоит в направляющей втулке. Когда делают из неразборной стойки разборную, где берут новую втулку или ставят старую со старым встроеным сальником.
И про кольцо с тифлоновым покрытием во втулке как его оттуда достать не повредив. Или можно поставить аналог из фторопласта?

#231 Amuon

Amuon

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Авто:Аццкий Тазик

Отправлено 30 June 2010 - 21:28

Цитата(м782ру @ 30.6.2010, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>
вопрос? в неразборной передней сальник стоит в направляющей втулке. Когда делают из неразборной стойки разборную, где берут новую втулку или ставят старую со старым встроеным сальником.
И про кольцо с тифлоновым покрытием во втулке как его оттуда достать не повредив. Или можно поставить аналог из фторопласта?

Разрезная "направляйка" с тЕфлоновым покрытием выпрессовывается специальной оправкой (изготовить можно самому, на крйний случай подходящей головкой). Наружный диаметр "направляйки" 25 мм, соответственно оправка 25 - 0,5 мм наружный диаметр, а направляющая часть 22 мм. Заменить её ничем нельзя, тем более фторопластом (он устойчив к трению, но не к деформации), она стальная, с омеднением и рабочая поверхность тефлонированная.
Сальник не встроен, он запрессован. Можно аккуратно извлечь не слишком тонкой отверткой, надавив на него изнутри. Отвертку вставляем снизу направляющей, наискосок через отверстие где ходит шток, АККУРАТНО заводим за нижнюю маслоотражательную губку сальника и надавливаем на сальник. Если туго выходит, то фиксируем нижний торец отвертки в тисках или опираем его на стол и поколачивая по краю направляющей( окантовка сальника) пытаемся его извлечь.
После такого извлечения, нередко, сальник деформируется. Лёгкую деформацию можно выправить в спецоправках в тисках или на прессе. Сильно деформированные мы обычно выкидываем, благо этого добра у нас хватает.
Родные сальники г... полное, чтобы их использовать дальше надо выправить их, т.к. они деформируются при завальцовке горловины стойки и из-за этого львиная доля раннего пропуска масла стойкой.
Старые старым рознь, мы работаем только с новыми стойками или с пробегом не более 20 тыс.км. пробега. Свыше - надо смотреть по состоянию, но обычно мы с ними не работаем.

#232 Марсианин

Марсианин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 11 July 2010 - 07:00

а поршень менять обязон? нужно новый такой же или какойто другой с меньшим количеством дырак?

#233 devil1208

devil1208

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 11 July 2010 - 08:28

Цитата(Марсианин @ 11.7.2010, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
а поршень менять обязон? нужно новый такой же или какойто другой с меньшим количеством дырак?


Смотря какой у тебя сейчас стоит, просто есть старого и новго образца поршни на саазах, старого с круглыми отверстиями, нового с прямоугольными. Можно еще заменит на сс20.

#234 s.a.n.

s.a.n.

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:18rus
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 11 July 2010 - 08:50

Цитата(devil1208 @ 11.7.2010, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, что бы сделать стойку жоще на отбой нужно поменять сам поршень, потом поставить дросельный диск с 1 отверстием и добавить штук 8 дисков толщиной 0,20 и под это дело добавить пружинку с нивы!

8 дисков ставить просто бесполезно. После установки 4-х толстых, при увеличении количества дисков, характеристики не меняются.
Мне интересно где вы берете комплектующие стоек и расходники: пружинки, ленты поршней, направляющие втулки, для замены изношенных?

#235 m013aa

m013aa

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Город:U.F.A.
  • Авто:Lada 114

Отправлено 11 July 2010 - 10:24

Цитата(s.a.n. @ 11.7.2010, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
8 дисков ставить просто бесполезно. После установки 4-х толстых, при увеличении количества дисков, характеристики не меняются.
Мне интересно где вы берете комплектующие стоек и расходники: пружинки, ленты поршней, направляющие втулки, для замены изношенных?

я лично фиггачу неразборные на запчасти,благо их море
Изображение

#236 devil1208

devil1208

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 11 July 2010 - 11:39

Цитата(s.a.n. @ 11.7.2010, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
8 дисков ставить просто бесполезно. После установки 4-х толстых, при увеличении количества дисков, характеристики не меняются.
Мне интересно где вы берете комплектующие стоек и расходники: пружинки, ленты поршней, направляющие втулки, для замены изношенных?


На зарубежных 2-х трубных амортах идет около 10 толстых дисков, так что их установка улучшает жесткость.

m013aa +1 беру тоже расходники с не разборных, а так и покупал по отдельности и направляющие и клапаны и сальники.


#237 Amuon

Amuon

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Авто:Аццкий Тазик

Отправлено 11 July 2010 - 13:00

Цитата(devil1208 @ 11.7.2010, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, что бы сделать стойку жоще на отбой нужно поменять сам поршень, потом поставить дросельный диск с 1 отверстием и добавить штук 8 дисков толщиной 0,20 и под это дело добавить пружинку с нивы!

Разговор совсем о другом клапане)))) Читай внимательнее. А для жесткого отбоя наращивать пакет дисков совсем не обязательно. Может случиться даже наоборот - чем больше пакет, тем меньше его эффективность даже с жёсткой пружиной. Достаточно обычно даже двух-трёх, но... дело всё в нюансах. Ищите и дерзайте.

Цитата(devil1208 @ 11.7.2010, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
На зарубежных 2-х трубных амортах идет около 10 толстых дисков, так что их установка улучшает жесткость.

m013aa +1 беру тоже расходники с не разборных, а так и покупал по отдельности и направляющие и клапаны и сальники.

Там совсем другая конфигурация самого поршня))) Именно на аналогах СААЗов всего 2 диска.


#238 м782ру

м782ру

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Авто:TAZXX14

Отправлено 18 July 2010 - 16:34

m013aa как у тебя характеристика на отбой сохраняются после установки на машину? А то я заменил в поршне дроссельный диск отбоя на с одной выемкой, пластину добавил одну стало 3, установил пружину более толстую короткую и жёсткую, поршень сс20 с 4 дроссельными канавками(новый). Масло атф манол декстрон 2 красное. Сначало если рукой вытаскивать то жёщще стока на 30-40% проездил неделю вроде всё лучше вхлам убитых родных. Но чуствую что нужно ещё пожёще отбой. Сёдня снял а они на отбой мягче стока стали на 40-50% это примерно). Что их так меянет? Сам ссылаюсь на активацию клапана отбоя в рабочее положение bn.gif
Какие у кого рекомендации ?

#239 m013aa

m013aa

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • Город:U.F.A.
  • Авто:Lada 114

Отправлено 18 July 2010 - 18:18

Вот блин у меня такая же фигня, последний раз когда снимал ставит амортизаторы гораздо мягче стало на вход и выход штока, хотя при этом видимых потеков масла нет(((((
мне кажется я недоливаю масла в корпуса!

зы:почем обошлись поршня?

Изображение

#240 s.a.n.

s.a.n.

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:18rus
  • Авто:ВАЗ 21099i

Отправлено 18 July 2010 - 20:16

Все дело в несоблюдении достаточной чистоты. Клапан отбоя забивается, хоть ворсинкой ветоши, не говоря уже о пыли и песчинках.
И как бы я порекомендовал все таки жидкость МГП12 или масла класса HLV.

Сообщение отредактировал s.a.n.: 18 July 2010 - 20:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей