Здравствуйте Виктор!
Это Пётр.
Начну с того, что ОГРОМНОЕ Вам спасибо за настройку моего карбюратора и установку бесконтактной системы зажигания!
Уже год как езжу и очень доволен!
Руки у Вас золотые!
Также спасибо за многочисленные советы и рекомендации...
Хотел Вам позвонить,

но решил написать в форум. Надеюсь, многим будет интересно.
У меня вот в чём проблема.
Началась она после того, как я устранил подсос воздуха из салона через вакуумный усилитель тормозов во впускной коллектор, путем замены его на новый.
Воздушно- бензиновая смесь естественно стала более богатой и обороты двигателя упали до 400-500 оборотов. Для эксперимента я пускал немного воздуха (как и было) через трубку подсоединённую к вакуумному усилителю и обороты восстанавливались.
После того как Вы мне отрегулировали карбюратор машинка снова ожила чем я был очень доволен.
Так как резьба у свечей в той или иной степени в масле Вы меня предупредили, что на холостых могут быть проблемы и пора заниматься двигателем. В этом я и убедился когда выехал от Вашего гаража. Двигатель прогрелся до 95 градусов на улице +30 и внесезонная минералка от Лукоил видимо стала активнее забрызгивать свечи.
Поведение двигателя следующее: когда начинается работа в режиме ХХ (на светофорах и тд.) первое время (секунд 5 или меньше) работает нормально, а потом обороты начинают падать (в течении секунд 20 или меньше) пока обороты не упадут на столько, что двигатель останавливается. На подсосе работает отлично когда газуешь тоже (так весь день и проездил). Я пускал немного воздуха через трубку подсоединённую к вакуумному усилителю и обороты сразу восстанавливались. Тоже происходит если очень часто (3-4 раза в секунду) нажимать на тормоз.
На следующий день я как следует прогрел двигатель несколько раз осмотрел свечи. Резьба в масле - контакты в норме. Пускал двигатель без одного провода на свечу но вынимал через минуту сухую ожидая что она будет в масле.
По Вашей рекомендации, поставил свечи для волги. На холостых стало лучше, но в целом хуже.
Думаю на малых оборотах скорость "вентиляции" цилиндров меньше и масло горящее на свечах образует "задымлённость" в цилиндрах нарушая состав чистого воздуха+бензин ухудшая нормальный взрыв.
Что можете посоветовать? Ведь до замены вакуумника такой проблемы не было!
P.S.
Думаю оставить родные свечи и провести в салон трубочку вставив другой конец в трубку вакуумника и через фильтр пускать дополнительно воздух когда остановился. (Шутка)
Машине 27 полных лет пробег 94 тысячи Видимо для начала придется поменять маслосъёмные колпачки...

Трубочка -это не есть хорошо,Не решение проблемы работы двигателя, Топливо,для задымлёнки нужно повыше октаном 95-хтяб, Да и калпачки-это не начало,а конец,А первое-это поршневая !!!!
Что касаемо масло-Лукойл,то тут дело каждого -что заливать ,хоть отработку.
Здравствуйте,у меня такая проблема..... если дать машине постоянные малые обороты она дергается...едет рывками.....такая ситуация происходит примерно до 2000 об/мин....но если дать газ в пол она очень резво и живенько откликается и мчит сломя голову.....карб дааз 2107-1107010-20....я его мыл,чистил,продувал,менял рем комплект....неделю назад менялись кулачки трамблера(зазор 0.4...мерил по щупу).....свечи вроде тоже норм ngk зазор 0.6......чего ей не хватает я не понимаю???....надеюсь на вашу помощь,за рание благодарен)..........сейчас заметил что если дать газ в пол машина набирает оборотов и где то около 3500-3800 начинается провал.....из за чего это может быть?
когда то было так.....потом съездил к местному карбюраторшику ( СО-СН) на знаю как он там че делает, но после него машина ожила,стала резвее....настроил он зажигание и покрутил болты на качество и кол во....прошло недели 2е и вот сейчас то о чем я вам говорю.
Скорей всего- пора менять весь распределитель, чини -не чини ,а два срока и две жизни ему прожить видно не сутьба !!!
Вы сделали все правильно,согласно описанию по Камосутре, Но там немного не совсем писано верно,ибо не указывается на дополнительные мелочи.Такие,как люфты на валах трамблёра.
Да и часто там ,в азбуке идёт перепечатка,так к примеру зазор на свечах 0.6-никто не ставит,это от лукавого. 0.8-0.9- это правильный зазор.
Что касаемо зазора на кулочках 0.4.- это начальная рекомендация -даб запустить двигатель,а затем выставить и проверить всё по градусам -55 градусов начальный угол размыкания + - 1-2 градуса максимум
на отклонение от заданной виличины 55.