Маслонасос
#1
Отправлено 24 June 2010 - 10:21
Перед установкой озоботил один вопрос, упадет ли давление в системе при увеличиении магистрали (сам масло куллер и обвязка)? Или может поставить маслонасос увеличенной производительности?
может кто-нибудь ставил? кто что посоветует?
#2
Отправлено 24 June 2010 - 12:29
Friedrich Wilhelm Nietzsche
2108 1987 год
#3
Отправлено 24 June 2010 - 13:21
Перед установкой озоботил один вопрос, упадет ли давление в системе при увеличиении магистрали (сам масло куллер и обвязка)? Или может поставить маслонасос увеличенной производительности?
может кто-нибудь ставил? кто что посоветует?
производительность насоса останется преждней .Ставьте если он нужен
#4
Отправлено 30 June 2010 - 07:57
они взаимосвязаны, поверьте...Кривая насоса Q-H в двумерной системе координат предсталяет из себя кривую, выгнутую вверх, с уменьшающимися значениями H при увеличении Q...
Просто уточню, что в данном случае давление, создаваемое насосом и давление на датчике - это разные вещи...А незначительное(не могу сказать какое) снжение давления 100% имело бы место из-за увеличения потерь по длине и на местные сопротивления в данном случае, НО...всегда можно поставить более жесткую пружинку на редукционный клапан маслонасоса)
Производительность насоса останется примерно та же, Михаил, как всегда, прав....НО в данном случае, я считаю, что более жесткая пружинка редукционного клапана маслонасоса однозначно приветствуется...С её помощью компенсируете потери, если они незначительны...А вот если в маслокулере(не знаю устройство) будет существенные потери, то насос увеличенной производительности ЖЕЛАТЕЛЕН, т.к. производительность насоса в системе будет практически та же (вообще больше, но хуже не будет), а вот давление УВЕЛИЧИТСЯ однозначно...Главноая задача - выти перед входом под клапанную крышку на СТАНДАРТНОЕ давление в системе(не больше), а то могут быть проблемы с сальниками, как минимум...Неприятно же)
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 30 June 2010 - 08:07
#6
Отправлено 02 July 2010 - 21:57
Просто уточню, что в данном случае давление, создаваемое насосом и давление на датчике - это разные вещи...А незначительное(не могу сказать какое) снжение давления 100% имело бы место из-за увеличения потерь по длине и на местные сопротивления в данном случае, НО...всегда можно поставить более жесткую пружинку на редукционный клапан маслонасоса)
Производительность насоса останется примерно та же, Михаил, как всегда, прав....НО в данном случае, я считаю, что более жесткая пружинка редукционного клапана маслонасоса однозначно приветствуется...С её помощью компенсируете потери, если они незначительны...А вот если в маслокулере(не знаю устройство) будет существенные потери, то насос увеличенной производительности ЖЕЛАТЕЛЕН, т.к. производительность насоса в системе будет практически та же (вообще больше, но хуже не будет), а вот давление УВЕЛИЧИТСЯ однозначно...Главноая задача - выти перед входом под клапанную крышку на СТАНДАРТНОЕ давление в системе(не больше), а то могут быть проблемы с сальниками, как минимум...Неприятно же)
придерживаюсь такого же мнения
куда? как?
#7
Отправлено 03 July 2010 - 06:08
#8
Отправлено 14 July 2010 - 21:03
а что это даст?
редукционный клапан, ведь, для того, чтобы сбрасывать избыточное давление (больше 4,5), а если оно не достигается?
#9
Отправлено 14 July 2010 - 21:08
редукционный клапан, ведь, для того, чтобы сбрасывать избыточное давление (больше 4,5), а если оно не достигается?
подскажи в личку как ты куллер поставил
#10
Отправлено 14 July 2010 - 21:11
да обычный мокаловский кит: сэндвич с термостатом, 2 шланга, да радиатор
#11
Отправлено 18 September 2010 - 13:27
#12
Отправлено 18 September 2010 - 19:10
#13
Отправлено 21 October 2010 - 23:51
#14
Отправлено 22 October 2010 - 03:16
Сообщение отредактировал rus-TEAM: 22 October 2010 - 03:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей














