
VW Polo
#221
Отправлено 23 June 2010 - 12:10
#222
Отправлено 23 June 2010 - 13:01
знаю,экзист рулит,Ярик,у меня был японопоповоз,хотя и дерзкий-основа скаевская р32-33))
типу продал его,он заказал крылья передние,пластиковые,с жарбами-они ему полностью встали в 7р)
заказал задние крылья-они огромные правда-встали в 9)
и зная цены на некоторые ништяки,когда на вопрос скок собрать турбу стоит,заявляют какие то нереально дорогие цены,понимаю что не там ищут)
Сообщение отредактировал bull2114: 23 June 2010 - 13:02
#223
Отправлено 23 June 2010 - 13:15


не одной ино на парковке


Любые наклейки на авто/полная закатка в пленку.
#224
Отправлено 23 June 2010 - 13:28
#225
Отправлено 23 June 2010 - 13:32
Люцифер сам наблюдает за сборкой адскех девайсов), а директор его правая рука)
Сообщение отредактировал Крабег: 23 June 2010 - 13:35

Любые наклейки на авто/полная закатка в пленку.
#226
Отправлено 23 June 2010 - 13:36
S.T.A.L.K.E.R. : Механический Приора-суицид или S.T.A.L.K.E.R. : Вечное проклятье инженера Пушкова
Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 23 June 2010 - 13:38
#227
Отправлено 23 June 2010 - 13:45
S.T.A.L.K.E.R. : Механический Приора-суицид или S.T.A.L.K.E.R. : Вечное проклятье инженера Пушкова
Им надо новую модель выпустить, которая будет называться: "Болезнь" или "Lado pain" (эта экспортная модель с увеличенными щелями между дверями, с рулем который чтоб крутить надо быть мистером олимпия, и ручкой скорости у которой рабочее положение - в пепельнице) к чему не прикоснись... всё болезнь, ладно пойду свою болезнь после деревни в салоне отмывать, а то упала банка с задней полки на заднее сиденье с замаринованным шашлыком) и открылась
Сообщение отредактировал Крабег: 23 June 2010 - 13:48

Любые наклейки на авто/полная закатка в пленку.
#228
Отправлено 23 June 2010 - 19:43
На щот японопомоек.........японские афто фсегда были дешевые, маломощные,экономичные и убогие с точки зрения дизайна, ибо у дешевой тачки дизайна быть просто не может, поэтому когда грянул топливный кризис в 70-х, японохлам в америке стал на расхват..........дешево и экономично.........это тебе не чарджер, который 55 литроф хавает. А фскоре кризис стал спадать и народ снова стал перепрыгивать в кадилаки и мерсы........жопа то тоже камфорт любит.........одно дело тошнить в консервной банке с тряпковым салон и матором 1,6 литра




#229
Отправлено 23 June 2010 - 20:04

Любые наклейки на авто/полная закатка в пленку.
#230
Отправлено 23 June 2010 - 20:17
На щот японопомоек.........японские афто фсегда были дешевые, маломощные,экономичные и убогие с точки зрения дизайна, ибо у дешевой тачки дизайна быть просто не может, поэтому когда грянул топливный кризис в 70-х, японохлам в америке стал на расхват..........дешево и экономично.........это тебе не чарджер, который 55 литроф хавает. А фскоре кризис стал спадать и народ снова стал перепрыгивать в кадилаки и мерсы........жопа то тоже камфорт любит.........одно дело тошнить в консервной банке с тряпковым салон и матором 1,6 литра

я бы не сказал что цефиро а31 с двигателем/подвеской/коробкой от ская,с довольно таки норомальной внешностью-эт дешевые, маломощные,экономичные и убогие с точки зрения дизайна
а про ваз-другого выхода у меня не было)
#231
Отправлено 23 June 2010 - 20:19

Любые наклейки на авто/полная закатка в пленку.
#232
Отправлено 23 June 2010 - 20:37
и никто никуда перепрыгивать не стал. когда японцы стали захватывать американский рынок, американские автопроизводители попросили президента оградить их от японской конкуренции пошлинами (в лице автоваза вам ничего не напоминает?). на что им посоветовали делать машины лучше, тогда и конкурентов у них не будет. (не все американские президенты были тупыми =)
а лучше делать не стали. поэтому даже до фанатизма патриотичные американцы отказались от американских помоек. как итог американских машин в америке продается меньше японских. один за одним американские брэнды исчезают, заводы закрываются.
icq 2592001
#233
Отправлено 23 June 2010 - 20:39
У меня такое очучение, что макет будущего акорда суровые ипошки вытачивали из гранита........
Поедешь тут..........когда по капотом фсего 2,5 литра и мощность 300 коняшек при 6 тыщах в минуту...........
Смотря с чем сравнивать.........
Купил бы бочку.............они щас по 120 тыщ продаюца.........даж дешевле десятки




#234
Отправлено 23 June 2010 - 20:47
Вот тут соглашусь полностью !!! А если не получается так, то надо стремиться к этому !!!
#235
Отправлено 23 June 2010 - 20:54
Не стали перепригивать? А зачем было название марок менять? Ведь таёта это должно звучать круто

Американцы ниразу не патриотичные.......они даж истории своей низнают............И то что в 60-х, 70-х годах у них там выпускались самые шикарные и мощные афто, уже никто и не помнит. Да и тяжело перейти с одних рельс на другие.............когда сначала ты делал авто, где ограничителем была только фантазия дизайнера-конструктора, а патом тебе приходица экономить на каждой линии и пытаца засунуть двигатель в сраные нормы токсичности.............



#236
Отправлено 23 June 2010 - 21:49
Хочешь безгеморрности и надежности - покупай трех-пятилетку максимум. Или вообще новье благо сумма уже близкая. Но мощностные характеристики скорее всего придется урезать. А так получается задачка из серии "Быстро. Качественно. Недорого. Выберите любые два варианта". Не удивлюсь если позже появится тема, где лейтмотивом будет не ВАЗ фуфло, а БМВ (Ауди, Мерседес, подставь марку по вкусу) фуфло. У всего есть своя средняя цена, ниже которой купить можно либо проблемы либо что-то нормальное, но только если сильно-сильно подфартит.
Или поробуй если возможность есть из Америки тачку пригнать, как Ярик советует. Это, пожалуй, наилучший вариант с точки зрения кол-во машины на потраченный рубль будет.

Это нормальная практика - придумана еще древними римлянами. "Разделяй и властвуй", называется. Взять хотя бы тех же американцев - Ford и Lincoln, Chevrolet и Cadillac - несмотря на холдинговую структуру и как следствие общее руководство никто не стремился загнать весь спектр машин под одну марку, оставив, например, только Ford с расширенным модельным рядом и убив Lincoln. Потому что потребителю куда приятнее чувствовать себя в своей тарелке и ездить на бренде символизирующем достаток и определенный социальный статус, а не на том же на чем вся страна ездит, только в n раз дороже. Просто маркетинг и ничего более.
Да и ВАЗ решись он сейчас авто представительского класса выпускать, как бы ни смешно это звучало, вряд ли стал бы свой лэйбл на них них лепить.
#237
Отправлено 24 June 2010 - 08:02

Любые наклейки на авто/полная закатка в пленку.
#238
Отправлено 24 June 2010 - 08:24
#239
Отправлено 24 June 2010 - 09:57
а на таких дорогах вдвойне))
#240
Отправлено 24 June 2010 - 10:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей