я Ю-П не предлагаю.Компот из 52 валов и сток рессивера едет очень плохо.Кривая всх действительно чертовски кривая

чем плох мг-рейс тем что на такой солидной фирме могли бы провести сравнительные испытания своих изделий.На практике паук мг-рейс проигрывает .скажем так изделиям других контор
Я так понял, что он верховой ресивер хотел с 52 использовать, если автор имел в виду стандартный ресивер, то, конечно, все именно так, как Вы говорите...По поводу паука я уже делился с Вами своими(возможно, несерьезными) предположениями о том, что под этот паук нужно ловить "то самое" перекрытие...Насколько я знаю, самый эффективный готовый паук - это РОДНОЙ от УСА (не Нуждин/Стингер, естественно), НО, чтобы не вводить Вас и всех в заблуждения своими многочасовыми рассуждениями, просто скажу, что есть две машины, отличающиеся только выпусками(MG против *другой известный производитель*). Результат машина на MG везет 0,5-0,8 корпуса машине с выпуском *другой известный производитель*, имея на впуске мЕньший на 0,3-0,4мм подъем (по другому, результаты ХУЖЕ), выпускные клапана открыты идентично(Напоминаю, что машины - клоны, кроме выпуска)...Вы, как профи, понимаете, о чем это говорит...Машина на MG ездит на старой программе(от железа под ту программы остались только форсы). Существенный момент - стандартный полностью впуск...Это НЕотстроенная машина...Машина-клон - настроена онлайн..."Пианист" один и тот же) j5ls, на машине с MG - модуль зажигания, на другой - катушки...На машине с MG пара 3,94, другая - 3,71(но на ней практикуются более быстрое включение второй передачи(бампер или крыло...примерно такая разница) )...Других отличий нет...Машина с валами от *третий известный производитель* имеет на более злых валах мЕньшие показатели, но там объем на стакан меньше) Единственный минус конкретно той машины на MG - это провал 2000-2200 об/мин. после установки выпуска, но я уверен, что это уберется программой...Сразу оговорюсь, что здесь есть Стингер и ****...Внешне(про эстетические ощущения), MG не отличается от Ю-П(чисто мое мнение)...На Ю-П я лично не ездил и никаких сравнений с MG не провожу, естественно...Они, конечно, все овощные, само собой и не дрэговые, естественно, но после 3500 на 20-30 кг/час больше прокачивают, чем стоковая 21124 в диапазоне до 5600...(297 и 302(MG без настройки онлайн) кг/час против 272 у 21124...по непроверенным данным, владелец одной приоры утверждает, что на ней он намерил при 5600 около 280 кг/час для сравнения, тут, соответственно 10-17 кг после 3500 разницы). Это только та информация, которой я располагаю...А по поводу сравнительных тестов - после общения с Динамикой и прохождения пути поиска оптимальных перекрытий, я понял, почему Динамика в открытую (подобно большинству производителей) не дает на сайте перекрытия...Думаю, что MG по похожей причине не приводит сравнительные тесты...Я, естественно, не заступаюсь за мг, но просто сам, как минимум, не вижу преимуществ других контор, о которых говорят МНОГИЕ. Выпуск, конечно, капризный, судя по всему, но ОЧЕНЬ выравнивает диапазон...Более того, из личного опыта, складывается впечатление, что он ОЧЕНЬ капризный к впуску...Такое ощущение, что это МОМЕНТНЫЙ выпуск, который просчитан под СТОКОВЫЙ ресивер, ибо на Брагинском ресивер(я не один такой) почему-то выпуск "режет" низы и середину...Ну, по крайней мере, это касается того слегка подправленного по длине экземляра, с которым знаком Я) Спасибо за внимание, извините, что так долго и нудно)
для 1,8 что нужно ? чтоб не дорого и сердито .
Лучше 80/121 - дешевле будет...Шатун - стандарт, поршень - ТДМК...объем 1,71 дм3 на 82,5мм...1,8 - уже дорого будет...
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 08 June 2010 - 21:02