
ВУТ и ГТЦ от Приоры
#1
Отправлено 20 February 2010 - 12:09
#2
Отправлено 20 February 2010 - 15:31
#3
Отправлено 20 February 2010 - 18:05
Если ещё "чуть-чуть" перекроить в педальном блоке крепежи..."чуть-чуть" поколдовать при этом с тормозными трубками, тройник переходник под эти трубки приколхозить....тогда действительно, вполне возможно всё...))))
Если конеч "тюних-распорка" между стоек "чуть-чуть" не помешает (зависит от того, какой формы бачёк на ГТЦ под тормозу))))
Сообщение отредактировал X-POWER: 20 February 2010 - 18:08
#4
Отправлено 22 February 2010 - 10:12
Если конеч "тюних-распорка" между стоек "чуть-чуть" не помешает (зависит от того, какой формы бачёк на ГТЦ под тормозу))))
на самом деле все проще, у меня все в сборе, ничего сложного нет, подрезаешь жабо и усе и ничего не надо, а трубки не такая сложность поменять, с тройником не понял зачем, или ты имеешь ввиду то что у приоровского ГТЦ все 2разьема под контуры???или что?
#5
Отправлено 22 February 2010 - 10:29
что у тебя всборе ? педальный узел ?



#6
Отправлено 27 February 2010 - 12:13



сорри конечно но предже чем говорить думаю надо было вспомнить то что у 10го семейства вакуумник 8 дюймов а у приоры 9, и жабо у приоры чуть чут другое поэтому и вопрос был встанет или нет!!! так в чем проблема и зачем так писать как будто ты всезнайка?
#7
Отправлено 06 June 2010 - 14:24
у 2110 и 2108 ГТЦ имеет 4 выхода на трубки 2 контура по 2 трубки перед/зад по диагонали.
у 1118 ГТЦ имеет 2 выхода по 1 выходу на контур между колесами распределение проходит в банальном тройнике 2101...
делай выводы кто тут всезнайка и кто не по делу шумит

+ жабо резать на 2110 ненадо.. не мешает там ничего, насколько я помню... а вот кронштейн педального узла либо менять вместе с педалями, либо переделывать капитально.. в тырнете есть опыт таких переделок, даж с фотами... не поленись - поищи

\* */
#8
Отправлено 07 June 2010 - 16:43
Смысл переделки? Сток на сток? Хм... не знаю... проще ВУТ Торгмаш воткнуть и ГТЦ тоже какой-нибудь пободрей.
И будет тебе счастье)))
#9
Отправлено 07 June 2010 - 18:07

#10
Отправлено 07 June 2010 - 18:30

Может быть, но на шниве тормоза какие-то неубедительные
#11
Отправлено 08 June 2010 - 16:53

Вы знаете тех характеристики, ВУ ТогМаша, ВУ шниво-калино ???
можете в цифрах привести примеры для сравнения ???
или же подтвердить конкретными примерами и тестами (реальными замерами) какие либо превосходства ВУ шниво над ВУ ТМ ???? )))
Кстати, на форуме счастливых обладателей калины, особой радости от данного ВУ, не видно почему-то http://www.lkforum.r...read.php?t=7686 достаточно лишь первые две-три страницы почитать...))))
Плюс по цене как минимум дороже вдвое чем ТоргМаш, плюс гемор с установкой, проблеммы с гайцами при каждом тех-осмотре....ну очч сомнительное "превосходство" перед ТМС ...и это мягко выражаясь...)))
Сообщение отредактировал X-POWER: 09 June 2010 - 06:09
#12
Отправлено 20 June 2010 - 08:17

Всё ещё народ переделками пугаешь?
У меня ВУТ 10 дюймов. Из переделок - это зажигалкой чуть погрел печку и жабу. Штатную распорку стоек пришлось чуток пильнуть. Если не охота пилить, то без переделок встаёт прирошная (только если там дырки насверлены и под десятку, а такие есть.). А приоровут (9 дюймов который) встаёт без проблем, только кронштейн крепления педали пересверлить или блок от приоры поставить.
ВУТЫ 9 и 10 дюймов не подойдут к родному ГТЦ. К ним идут свои, лукасовские. С одной стороны, это хорошо. ибо на стоке при прорыве одного из контуров второй вряд ли будет работать, что подтверждено неоднократно на практике. С лукасом второй контур точно будет работать. Минус лукаса - цена и два вывода. Могут возникнуть проблемы при ТО.
Чем больше диаметр ВУТа, тем больше максимальное усилие. Если вцепившись в руль и вдавив спинку сиденья в заднее сиденье не получилось оттормозиться на гружёной машине со 120 (150) км в час и не хочется повторять этот экстрим, то ставить лучше калино-приоро или шнивовуты. Если такой проблемы с торможением не замечалось, то, как и предлагает X-POWER, ТМ. При тапке в пол он тот же сток, зато при повседневных притормаживаниях (90% всех торможений) педаль значительно мягче стока.
X-POWER, я не против ТМ, я за альтернативу. Попытался максимально непредвзято рассмотреть три варианта (про шайбочки не хочу больше заикаться, просто посмотрел внимательнее устройство ВУТа ещё раз...) Кому-то лучше то, кому-то другое.
#13
Отправлено 20 June 2010 - 14:25

Всё ещё народ переделками пугаешь?
У меня ВУТ 10 дюймов. Из переделок - это зажигалкой чуть погрел печку и жабу. Штатную распорку стоек пришлось чуток пильнуть. Если не охота пилить, то без переделок встаёт прирошная (только если там дырки насверлены и под десятку, а такие есть.). А приоровут (9 дюймов который) встаёт без проблем, только кронштейн крепления педали пересверлить или блок от приоры поставить.
ВУТЫ 9 и 10 дюймов не подойдут к родному ГТЦ. К ним идут свои, лукасовские. С одной стороны, это хорошо. ибо на стоке при прорыве одного из контуров второй вряд ли будет работать, что подтверждено неоднократно на практике. С лукасом второй контур точно будет работать. Минус лукаса - цена и два вывода. Могут возникнуть проблемы при ТО.
Чем больше диаметр ВУТа, тем больше максимальное усилие. Если вцепившись в руль и вдавив спинку сиденья в заднее сиденье не получилось оттормозиться на гружёной машине со 120 (150) км в час и не хочется повторять этот экстрим, то ставить лучше калино-приоро или шнивовуты. Если такой проблемы с торможением не замечалось, то, как и предлагает X-POWER, ТМ. При тапке в пол он тот же сток, зато при повседневных притормаживаниях (90% всех торможений) педаль значительно мягче стока.
X-POWER, я не против ТМ, я за альтернативу. Попытался максимально непредвзято рассмотреть три варианта (про шайбочки не хочу больше заикаться, просто посмотрел внимательнее устройство ВУТа ещё раз...) Кому-то лучше то, кому-то другое.
Ну как же без тебя и без твоих "комментов" ))))
Не лень свое уверен ещё детство, на форумах просиживать, дроча по клаве ))))
Про гемор с переделками, ты сам же всё и написал, не всё конечно, но основное вроде бы озвучил, проблемы с ГТО и цену вдвое-трое больше чем ТМ, как вижу тоже...ничего нового не вижу вообщ)))
Хотя, в отличие от твоего ИМХО, я более сторонник разумного подхода к тюниху, период "туниха"по принципу гаражных сракеров, "чем больше и дороже -значит лучше"....давно уже прошёл...))))
Хочешь болид спортивный и оттормаживаться со скоростей за 200...готовь бабло на тормоза совсем иное...тут ВУТом лишь одним не обойдёшься, хоть шнива, хоть с КАМАЗА....))))))))))
Ну а для повседневного перемещения, и ТМС вполне....без гемора, без переделок, зажигалок, без подпилить и подогнуть, да и трястись не надо перед каждым тех-осмотром....)))
Учись разумно мыслить, а максимум отдачи в тюнихе, снимать при минимуме переделок и дензнаков...ну это до тебя ещё дойдёт со временем, уверен...)))))
Сообщение отредактировал X-POWER: 20 June 2010 - 15:59
#14
Отправлено 20 June 2010 - 15:58
Не лень свое уверен ещё детство, на форумах просиживать, дроча по клаве ))))
Про гемор с переделками, ты сам же всё и написал, не всё конечно, но основное вроде бы озвучил Добавь, если я что упустил. Капот подстучать, точно. Это я забыл. Но это только для 10-дюймового., проблемы с ГТО и цену вдвое-трое больше чем ТМ, как вижу тоже... растёшь однако)))
Вот только вот в отличии от твоего ИМХО, я более сторонник разумного подхода к тюниху, период "туниха"по принципу гаражных сракеров, "чем больше и дороже -значит лучше"....давно уже прошёл...)))) Больше диаметр ВУТа - Больше КПД. Тоже смешно?
Хочешь болид спортивный и оттормаживаться со скоростей за 200...готовь бабло на тормоза совсем иное...тут ВУТом лишь одним не обойдёшься, хоть шнива, хоть с КАМАЗА....))))))))))
Ну а для повседневного перемещения, и ТМС вполне....без гемора, без переделок, зажигалок, без подпилить и подогнуть, да и трястись не надо перед каждым тех-осмотром....)))
Учись разумно мыслить, а максимум отдачи в тюнихе, снимать при минимуме переделок и дензнаков...ну это до тебя ещё дойдёт со временем, уверен...)))))
Я вот чего понять не могу: если нечего добавить, то обязательно оскорблять неоригинальными тупыми и узколобыми предположениями? Я хоть раз про старческий маразм, про склероз, про нищету пенсионеров упоминал? Возраста у меня вполне достаточно, чтобы понимать, что у проблемы (в данном случае неудовлетворительная работа штатого ВУТа) есть не одно решение. Не каждый считает, что 2 тысячи рублей стОит экономить на тормозах. Есть люди, которые вообще чуть живящие, весят килограмм 40. И они, я на 100% уверен, с четырьмя пассажирами на ВУТе ТМ НЕ смогут оттормозиться даже с 60 км в час. Поэтому я и не утверждаю, что какое-то решение лучше.
И опять-таки, повторю многоопытному, что ГТЦ приоро-калины-шнивы работает гораздо лучше гтц родного десяточного, а именно, при обрыве одного из контуров второй остаётся 100% рабочим.
Об этих моментах почему-то ты всегда забываешь. И ещё один момент, который почему-то обходишь стороной: почему на приорах и калинах не стоят с завода 8 дюймов от торгмаша, если уж они настолько хорошо и идеальны?
В тюнинге главное ни минимум кроилова, не понты и не экономия. Тем более в тормозах. В тормозах главное надёжность и удобство пользования. А эти параметры у каждого свои. Именно поэтому я стараюсь никогда ничего конкретного не советовать, а лишь делюсь тем, что знаю ро различных вариантах. И свои отзывы о том, что использую сам.
Кстати, об отзывах. У меня шниво-вут 10 дюймов, ГТЦ лукас. Покупал в ките с кронштейном для педали и тройниками. До этого стоял сток, который не устраивал тем, что тяжело оттормаживаться даже в городе и практически невозможно дозировать усилие, чтобы машина была на грани блокировки.
После переделки тормозить стало удобнее: практичесски пропал свободный ход педали. Усилия на педаль уменьшились, что позволяет ловит момент блокировки и ослаблять усилие на педаль до нужного момента. Ход педали тоже уменьшился. Мне это не сильно понравилосьь, т.к. сзади у меня барабаны (пока). Но если сзади уже ЗДТ, то их обладатели прекрасно знают, что запаса хода педали у них практически нет. Для них это будет огромным плюсом.
#15
Отправлено 20 June 2010 - 16:18
И опять-таки, повторю многоопытному, что ГТЦ приоро-калины-шнивы работает гораздо лучше гтц родного десяточного, а именно, при обрыве одного из контуров второй остаётся 100% рабочим.
Об этих моментах почему-то ты всегда забываешь. И ещё один момент, который почему-то обходишь стороной: почему на приорах и калинах не стоят с завода 8 дюймов от торгмаша, если уж они настолько хорошо и идеальны?
В тюнинге главное ни минимум кроилова, не понты и не экономия. Тем более в тормозах. В тормозах главное надёжность и удобство пользования. А эти параметры у каждого свои. Именно поэтому я стараюсь никогда ничего конкретного не советовать, а лишь делюсь тем, что знаю ро различных вариантах. И свои отзывы о том, что использую сам.
Кстати, об отзывах. У меня шниво-вут 10 дюймов, ГТЦ лукас. Покупал в ките с кронштейном для педали и тройниками. До этого стоял сток, который не устраивал тем, что тяжело оттормаживаться даже в городе и практически невозможно дозировать усилие, чтобы машина была на грани блокировки.
После переделки тормозить стало удобнее: практичесски пропал свободный ход педали. Усилия на педаль уменьшились, что позволяет ловит момент блокировки и ослаблять усилие на педаль до нужного момента. Ход педали тоже уменьшился. Мне это не сильно понравилосьь, т.к. сзади у меня барабаны (пока). Но если сзади уже ЗДТ, то их обладатели прекрасно знают, что запаса хода педали у них практически нет. Для них это будет огромным плюсом.
На мой взгляд оскорблений не было ёще...ну детство, ну и что...ну "типа знаниями" делишься по всем по автофорумам, похоже сутками на них сидя....работы нет, сочуствую)))
Что же касается тех перечисленных "достоинств", как ты их видишь у пенсионеров...так ты даавно ужж переплюнул их-пенсионеров, при том по всем параметрам ))))
Писал уже тебе вчера, научишься общаться, будут и ответы, будут разьяснения и пояснения по всем твоим вопросам......не понял видимо.
А посему, желание что либо отвечать, отсутствует здесь по определению.
Хочешь продолжить " тему тормозов"...жду в личке...там и пообщаемся.
Сообщение отредактировал X-POWER: 20 June 2010 - 16:21
#16
Отправлено 20 June 2010 - 16:46
26 лет, закончил СПБ ГЭТУ "ЛЭТИ" (электротехнический университет) по специальности управление и информатика в технических системах, диплом защитил на отлично, инженер первой категории (пока), разрабатываю системы автоматического управления газоперекачивающими агрегатами. К вам пока почему-то пока ни одной системы не поставили. Последнее время сижу дома и на форумах из-за того, что родилась дочка, и няньчусь. Надеюсь, больше этут тему мы затрагивать не будем. Полегчало?
В личку только личные вопросы, а форум для того и форум, чтобы здесь определять, что лучше, что хуже. Если с чем-то не согласен, то ответь, с чем и ПОЧЕМУ. Ответ про возраст и познания как-то не катит. Я задавал кучу вопросов, и кроме ссылок на чьи-то мнения и предположения, косвенно относящиеся к теме, ничего не получил. Так что здесь про общение как бы меня переплюнули.
#17
Отправлено 20 June 2010 - 17:22
Писал же хочешь пообщаться - в личку !!!!
Срачь наш не интересен никому из форумчан...не догоняешь них...???
Не хочешь в личку, одна БООЛЬШАЯ ПРОСЬБА - НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ И НЕ ЦИТИРОВАТЬ МОИ ОТВЕТЫ !!!!
ИМХО-й что хочешь и где хочешь, но только млять мои посты не трогай...(далее, как ты правильно предполагаешь, должо быть очч много нецензурной фени)...надеюсь ясно и понятно отписал.
#18
Отправлено 26 June 2010 - 09:37
#19
Отправлено 26 June 2010 - 12:08
#20
Отправлено 26 June 2010 - 12:18
обошлось все в 1800р, а именно ВУТ+ГТЦ на разборке1500р, тройники 2шт-100р, тормозуха 120р, штуцер 1шт (12) 50р, бачек 40р, ну и остальное все своими руками, норм пидаль мягкая и тормоза улучшились, но до конца понять не успел, машину продал, тема была. Сорри чуть чуть ошибся с ценой ВУТа и ГТЦ, поправил...
Сообщение отредактировал "У"ченик: 29 June 2010 - 06:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей