Меня ещё в детстве все знакомые механики и мастера в сервисах приучили держаться от Французов подальше... С тех пор я даже не интересуюсь ими ! ))) Так-что не знаю... Но моторчеки у них вродь очень крутибельны !!!
А по остальному тем-более не скажу, т.к. собственной пятой точкой юзал всего несколько машин и в эту категорию ни одна не попадает ))))))) Сайон ТиЭс к примеру 161 л.с., но при этом момент какашко!, правда думаю мы это исправим TRDшным центробежником... )))) За два года эксплуатации, а ему уже 4 года, из НЕ_Расходников, заменили только передние стойки, потому-что правую сами убили влетев в чумовую яму на большой скорости... Всё работает идеально и летом и зимой ! Машина для комфортного и в то-же время быстрого перемещения точки Джи до работы, дачи и моря... ))) Цена = 1,5 Новым Приорам ! )))
Ну это видишь как...Вообще, на самом деле моторы точно хорошие...Не хуже ауди или вольво...Кпп не хуже вольво с80 - это уже точно) Если ниче не изменится и не будет никакого форсмажора(что при нашей жизни не редкость), то я все же пыжик возьму...правда 407, наверно...Супра все равно обломилась, а поэтому тупо искал то, что может ЛИЧНО МНЕ понравится...Да и я о пежо почему-то всегда был отличного мнения...у меня на 607 родственник один ездит, но у него ниче не ломалось за 5 лет (пробег не скажу, но ездит много и быстро...деньги у него более, чем "есть", но не меняет эту машину)...А кроме него и вживую-то спросить не у кого...у всех только предположения или слухи...а отзывы - в отличие от немцев и вольво радуют)...Не тот у меня почему-то круг общения) немцы/японцы...а я вот, как всё детально изучил - 407 загорелся) По ряду причин...Ща, во вторник защита диплома, потом неспеша отмою ТАЗ и буду выставлять его...Как продам (с глаз долой из сердца вон) - так и поеду че-нить покупать...А то уже ВСЁ поменяно в машине...только рейка и шрусы оригинальные...остальное не старше 30 000 км...Просто не хочу больше такую машину...Мне она за пол года обошлась дороже, чем другу Ауди Ол Роуд(причем тот компрессор подвески менял за 35 000 руб)...Просто даже несмотря на всё новое(сегодня добавилась кпп и сцепа - опять деньги) НЕ хочу больше такую машину...И вообще ТАЗ не хочу...да и тупо уже даже мотор не кручу) обкатал мотор, потом 3000 км покрутил до 7000, а щс - даже до 5000 не курчу...Старый, наверно, стал...да и некогда щас уже заниматься машиной, за последние две недели оставил 7000 руб в сервисе за работу...ПРосто ВСЁ поменяно...и уже на неё глаза не глядят...И хочется такую, чтоб выносливая и надежная была...Но это мысли в слух) извини)
Федин Антон, спасибо за отзыв, кто ЕЗДИТ или ЕЗДИЛ - так и говорят, как ты...Цены видел - действительно обходятся чуть дешевле, чем мне обходился ВАЗ за последние пол года...Там тыщ 30 в год - это более, чем "достаточно"....со всеми ТО (2-3 ТО)...Если сделать самому, то 15 за работу экономишь) а еще 15 - это расходники(масла, фильтры) и по мелочи...ну при пробеге примерно 30-40 т.км в год...ПРосто такая средняя цифра...ТАЗ за ГОД по ремонту обошелсябольше 50 т.руб((((( бензина жрет 10 минимум...
спасибо поржал(я про цены)
от себя добавлю,что они и "плохоремонтопригодны"
....в отличии от того же ВАЗа
Пежо 206 - это не та машина, по которой судят о Пежо...Это старые технологии, да и класс машины не тот...У соседки 206 НЕ ломалось........а вот мой таз то и дело....Денег - вообще не потратила она за 2 года(пробег не знаю...думаю, что тыщ 15-20 от силы)...Поменяй 206 на 407 или 607, а потом расскажешь про ремонт...Приче, как я поянл - лучше 407...На 607 - катушки зажигания, но я это за поломку не считаю...Это КАК БЫ))) навесное и известный факт, что хрИновые они...просто надо иметь запасной комплект в багажнике, тогда это не напрягает) Но, соглашучь с тобой, что з/ч не дешевые...РАсходники - как на ТАЗ...стойки, напрмиер по 200 у.е штука.....Умные они там какие-то...регулируются...
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 19 June 2010 - 13:44