

VW Polo
#121
Отправлено 10 June 2010 - 15:25




#122
Отправлено 10 June 2010 - 22:08

а вот и новая моделька

#123
Отправлено 11 June 2010 - 09:53

Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#124
Отправлено 11 June 2010 - 09:59
Сообщение отредактировал Федин Антон: 11 June 2010 - 09:59
#125
Отправлено 11 June 2010 - 11:36
Калужская сборка с большим процентом локализации комплектующих.
Местный пластик, резинки, стёкла БОР, колёса КиК, оптика Бош-Рязань (к примеру), винтики-шпунтики... Вот и цена.
З.Ы. Главное, чтобы резина не Кама. ))))
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#126
Отправлено 11 June 2010 - 15:07
точно...
21054 черный '2010 (тема) (фотки)
21074 синий '2011 (тема) (фотки)
\* */ всегда, везде
#127
Отправлено 11 June 2010 - 16:31

Была у нас в семье новая класега..........первые три года капот открывался только для смены масла.........фсе.........Я думаю для 90 тыщ, которые она стоила в 99 году она свое откатала очень неплохо.
Щас у меня батя ездит на нулевом опеле..........при покупке у официалов были приобретены коврики за 2,5 рубля и брызговики за 1..........установка брызговиков это еще 600 рублеф. Замена масла 4 рубля + снять/поставить защиту еще 300. Снимали обшифку двери.......сломали клипсы..........в продаже их нету...........пришлось колхозить от другой модели. По трассе максималка фсего 150........даже 8 клапанные зубилы обгоняют..........динамика после прогрева чуть выше инжекторной класеки (электронное управление газом+егр+твинпорт+евро4 делают свое дело), шумки нет.........салон скрипит, но не так сильно как в жигуле

Вобщем товарищи троли покупайте себе этот поло за 399 рублей и создавайте здесь тему..............устроим нибальшой холиварчик.

такое ощущение что ты придумал это про опель либо про древний какой то говоришь , у м еня 08 года новую брали корсу шумка хорошая , ездил и на Юг и в питер все удобно кроме спать если тока ) хорошая поддержка не чё не скрипит даже спустя 2 года )проблем не разу не было тока расходники и ТО,цены не на много выше тазов , 1.4 мотор с 90 лс на акпп разгонял до 195 дальше не едет,+ на счет нашего говная ткоа 16клапанная двенаха обьезжает и то не сильно
Сообщение отредактировал Илька: 11 June 2010 - 16:32
http://www.drive2.ru...es_e28/llslk/2/ http://vkontakte.ru/club26680775
#128
Отправлено 12 June 2010 - 22:08

Сообщение отредактировал redline: 12 June 2010 - 22:23
#129
Отправлено 13 June 2010 - 05:03
Там от вага будет тока шильд..........на это и идет весь расчет




#130
Отправлено 13 June 2010 - 08:11
Вчера на ТТК Корсу видел - очень бодро шла. В районе 120-130 и не могу сказать, что сильно мне уступала в динамике, если уступала. Какой движок там хз. Наверное 1,4, не знаю ставят на них 1,6 или нет. Хотя на самом деле это все фигня и гораздо важнее насколько машина соответствует внутреннему мироощущению, а не до какой скорости она раз в жизни разгонится или скольких перцев со светофора порвет.
Это пока покупать не собрался - хорошо так рассуждать. А как свои кровные платить - так жизненная позиция обычно сильно меняется. Особенно если задуматься кому потом это чудо некондиционированное втюхивать будешь.
В любом случае интересно будет посмотреть на покупателей тачки без кондея за 400 тысяч в 21 веке. А тут еще покупателей топовых приор стебут

Хотя за 540 интересно будет взглянуть, что за машина. Но как тут говорили - это уже другой ценовой уровень и соответственно другие конкуренты.
#131
Отправлено 13 June 2010 - 08:22
Да не спорьте, пусть народ сам думает своей головой и покупает себе свои Лоханы, да Ланосы с Чери... А нужным местом осознание придёт в процессе использования !!!
Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 13 June 2010 - 08:22
#132
Отправлено 13 June 2010 - 12:08
http://www.drive2.ru...es_e28/llslk/2/ http://vkontakte.ru/club26680775
#133
Отправлено 13 June 2010 - 19:51
А ВАЗ - все таки г*вно))))))))) Уж лучше на "все таки бабской", чем на "все таки г*вне")))))(меня просто улыбает этот момент...получаю эстетическое удовольствие, называя ВАЗ истинным его названием)
#134
Отправлено 13 June 2010 - 20:34
Эту ИСТИНУ знают в нашей стране с детства, но лишь законченные глупцы, доказывают обратное, с пеной у рта... )))
#135
Отправлено 14 June 2010 - 08:30
+1 все 4 года называл свое ведро карбюраторным говнотазом).....
по теме....я бы взял апппарик этот.....еслиб не взял себе на 2 месяца пораньше B5+..н.....да и стильно смотрится..... глядя на приору стоковую... и Polo ! выбор очевиден...
Сообщение отредактировал diavol: 14 June 2010 - 12:55
#136
Отправлено 14 June 2010 - 08:35
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#137
Отправлено 14 June 2010 - 09:57





#139
Отправлено 14 June 2010 - 13:41
Ща ещё чё-нить накатает !!! И так до бесконечности... Утомил уже !
Просто хочется тупо сказать: VAG какашко! ! ТАЗ - надежда России !!! Еееее.... Лишь бы тебе хорошо было....
Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 14 June 2010 - 13:43
#140
Отправлено 14 June 2010 - 13:45
Ну да.......ничего страшного..........можно и на перед поставить барабаны.........этож фольц........ему фсе можно простить и даже с 4-мя барабанами он должен тормозить лучше





Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей