Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Подборка валов на 16V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 978

#401 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 08 June 2010 - 17:18

Цитата(Дима(ДМ) @ 8.6.2010, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
Михаил, Вы ему предлагаете Ю-П индивидуальный за 30+ т.руб делать? прикольно) валы - 6000 руб, ресивер - 6000 руб, выпуск - 30 000 руб du.gif И, кстати, Вы мне так и не смогли пояснить, чем же именно MG RACE плох...
я Ю-П не предлагаю.Компот из 52 валов и сток рессивера едет очень плохо.Кривая всх действительно чертовски кривая cv.gif чем плох мг-рейс тем что на такой солидной фирме могли бы провести сравнительные испытания своих изделий.На практике паук мг-рейс проигрывает .скажем так изделиям других контор

Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 08 June 2010 - 17:21


#402 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 08 June 2010 - 21:01

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 8.6.2010, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
я Ю-П не предлагаю.Компот из 52 валов и сток рессивера едет очень плохо.Кривая всх действительно чертовски кривая cv.gif чем плох мг-рейс тем что на такой солидной фирме могли бы провести сравнительные испытания своих изделий.На практике паук мг-рейс проигрывает .скажем так изделиям других контор

Я так понял, что он верховой ресивер хотел с 52 использовать, если автор имел в виду стандартный ресивер, то, конечно, все именно так, как Вы говорите...По поводу паука я уже делился с Вами своими(возможно, несерьезными) предположениями о том, что под этот паук нужно ловить "то самое" перекрытие...Насколько я знаю, самый эффективный готовый паук - это РОДНОЙ от УСА (не Нуждин/Стингер, естественно), НО, чтобы не вводить Вас и всех в заблуждения своими многочасовыми рассуждениями, просто скажу, что есть две машины, отличающиеся только выпусками(MG против *другой известный производитель*). Результат машина на MG везет 0,5-0,8 корпуса машине с выпуском *другой известный производитель*, имея на впуске мЕньший на 0,3-0,4мм подъем (по другому, результаты ХУЖЕ), выпускные клапана открыты идентично(Напоминаю, что машины - клоны, кроме выпуска)...Вы, как профи, понимаете, о чем это говорит...Машина на MG ездит на старой программе(от железа под ту программы остались только форсы). Существенный момент - стандартный полностью впуск...Это НЕотстроенная машина...Машина-клон - настроена онлайн..."Пианист" один и тот же) j5ls, на машине с MG - модуль зажигания, на другой - катушки...На машине с MG пара 3,94, другая - 3,71(но на ней практикуются более быстрое включение второй передачи(бампер или крыло...примерно такая разница) )...Других отличий нет...Машина с валами от *третий известный производитель* имеет на более злых валах мЕньшие показатели, но там объем на стакан меньше) Единственный минус конкретно той машины на MG - это провал 2000-2200 об/мин. после установки выпуска, но я уверен, что это уберется программой...Сразу оговорюсь, что здесь есть Стингер и ****...Внешне(про эстетические ощущения), MG не отличается от Ю-П(чисто мое мнение)...На Ю-П я лично не ездил и никаких сравнений с MG не провожу, естественно...Они, конечно, все овощные, само собой и не дрэговые, естественно, но после 3500 на 20-30 кг/час больше прокачивают, чем стоковая 21124 в диапазоне до 5600...(297 и 302(MG без настройки онлайн) кг/час против 272 у 21124...по непроверенным данным, владелец одной приоры утверждает, что на ней он намерил при 5600 около 280 кг/час для сравнения, тут, соответственно 10-17 кг после 3500 разницы). Это только та информация, которой я располагаю...А по поводу сравнительных тестов - после общения с Динамикой и прохождения пути поиска оптимальных перекрытий, я понял, почему Динамика в открытую (подобно большинству производителей) не дает на сайте перекрытия...Думаю, что MG по похожей причине не приводит сравнительные тесты...Я, естественно, не заступаюсь за мг, но просто сам, как минимум, не вижу преимуществ других контор, о которых говорят МНОГИЕ. Выпуск, конечно, капризный, судя по всему, но ОЧЕНЬ выравнивает диапазон...Более того, из личного опыта, складывается впечатление, что он ОЧЕНЬ капризный к впуску...Такое ощущение, что это МОМЕНТНЫЙ выпуск, который просчитан под СТОКОВЫЙ ресивер, ибо на Брагинском ресивер(я не один такой) почему-то выпуск "режет" низы и середину...Ну, по крайней мере, это касается того слегка подправленного по длине экземляра, с которым знаком Я) Спасибо за внимание, извините, что так долго и нудно)

Цитата(vovich @ 8.6.2010, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
для 1,8 что нужно ? чтоб не дорого и сердито .

Лучше 80/121 - дешевле будет...Шатун - стандарт, поршень - ТДМК...объем 1,71 дм3 на 82,5мм...1,8 - уже дорого будет...

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 08 June 2010 - 21:02


#403 Мусса

Мусса

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:г.Черкесск
  • Авто:Приора

Отправлено 08 June 2010 - 21:11

Ребят а что скажете по поводу мм 52/48? И динамики 9.8/9.9?

#404 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 08 June 2010 - 22:29

Цитата(Дима(ДМ) @ 8.6.2010, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
Михаил, Вы ему предлагаете Ю-П индивидуальный за 30+ т.руб делать? прикольно) валы - 6000 руб, ресивер - 6000 руб, выпуск - 30 000 руб du.gif И, кстати, Вы мне так и не смогли пояснить, чем же именно MG RACE плох...

не гони)

паук кастом гдето от 10р под нужные параметры . . . 30 это уже гдето весь выпуск)

Цитата(Мусса @ 9.6.2010, 1:11) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят а что скажете по поводу мм 52/48? И динамики 9.8/9.9?

динамика не низы ниразщу тем более на рессе. 5000-8000 гдето едет. сниз без рывков дерганий и затупов но всеравно никак))
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#405 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 09 June 2010 - 05:09

Цитата(_SleepeR_ @ 9.6.2010, 2:29) <{POST_SNAPBACK}>
не гони)

паук кастом гдето от 10р под нужные параметры . . . 30 это уже гдето весь выпуск)


динамика не низы ниразщу тем более на рессе. 5000-8000 гдето едет. сниз без рывков дерганий и затупов но всеравно никак))

Не гоню bm.gif ) Я про полный выпуск говорил) у них готовый ПАУК 9000 руб стОит) а ГОТОВЫЙ ВЫПУСК в сборе около 22000 руб) Прикинь, сколько будет стОить три элемента просчитать индивидуально) Это ж Ю-П...

Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 09 June 2010 - 05:10


#406 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 09 June 2010 - 06:19

Цитата(Дима(ДМ) @ 9.6.2010, 9:09) <{POST_SNAPBACK}>
Не гоню bm.gif ) Я про полный выпуск говорил) у них готовый ПАУК 9000 руб стОит) а ГОТОВЫЙ ВЫПУСК в сборе около 22000 руб) Прикинь, сколько будет стОить три элемента просчитать индивидуально) Это ж Ю-П...

про выпуск всборе - да согласен.

Сообщение отредактировал _SleepeR_: 09 June 2010 - 06:21

Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#407 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 10 June 2010 - 08:24

Хотел валы индивидуально под мотор заказать - человек сказал, что 18 кг с 75,6/121 стокового не вытащу на валах...максимум 16...Ну выпуск еще где-нить на 0,5-1 кг...ну и от силы 0,5 кг на "а вдруг повезет"...получается 17-17,5 кг...Ну так оно и получается примерно +/- 16,5-17 кг, учитывая, что цикловое 530 мг/такт....И это на стоковом алюминиевом ресивере, те. больше до 5500 получить я хз, как...Блин, как Нуждин с приоры на НИ РАЗУ не моментных 9,0 умудрился 18 кг снять????? Вообще че-то ни о чем этот график: я его как за эталон брал и че-то теперь разочаровался...А как увидел, как едет приора с этим КИТ-ом - так вообще че-то не понял, в чем прикол...Нет там таких низов, как нарисованы на графике....Там, видимо, чтоб такие показатели получить на графике все каналы 150 раз выровняли, всё совместили, продувая после каждого вмешательства...

#408 pirelli

pirelli

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Авто:ваз 21120 1.5 16в

Отправлено 10 June 2010 - 11:32

ребята кто имел опыт с RS толкателями есть валы под RS,но у одного чела стоят на сток толкателях,хочу такиеже валы но без RS толкателей,производителю писал сказали что ХХ будет ровней,меньший износ кулачков, валы RS45 RS500 10мм фаза 270-280

#409 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 11 June 2010 - 08:10

Цитата(pirelli @ 10.6.2010, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
ребята кто имел опыт с RS толкателями есть валы под RS,но у одного чела стоят на сток толкателях,хочу такиеже валы но без RS толкателей,производителю писал сказали что ХХ будет ровней,меньший износ кулачков, валы RS45 RS500 10мм фаза 270-280

Про ОКБ Двигатель все вопросы к ТАЗОВОДу на ВАЗ.ЁЁ) ОН с ними вроде дилерство подписАл...

#410 PRIMO

PRIMO

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:2114 16V

Отправлено 11 June 2010 - 11:33

Подскажите надо ли убирать "мясо" под валы Нуждин 9.85 (289)?
I still need a turbo.

#411 pirelli

pirelli

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Авто:ваз 21120 1.5 16в

Отправлено 11 June 2010 - 13:01

Цитата(PRIMO @ 11.6.2010, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите надо ли убирать "мясо" под валы Нуждин 9.85 (289)?

надо! возможно только в некотрых местах, я ставил нуждин 9.0 цепляли только 3 кулачка впускного распреда,выпуск встал без гемора.



куплю валы 10.05
ребята предложение действует до понедельника, в понедельник закажу новые.

#412 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 11 June 2010 - 14:26

Цитата(pirelli @ 10.6.2010, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
ребята кто имел опыт с RS толкателями есть валы под RS,но у одного чела стоят на сток толкателях,хочу такиеже валы но без RS толкателей,производителю писал сказали что ХХ будет ровней,меньший износ кулачков, валы RS45 RS500 10мм фаза 270-280

RS-толкатели Анатолий Павлович разработал для более тихой что ли работы грм,ментше износ кулачков итд.Ну если хочется то можно поставить на обычные гидрики, но лучше на рс.Доработка ваших гидриков под рс стоит 1700р

#413 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 11 June 2010 - 20:08

Цитата(PRIMO @ 11.6.2010, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите надо ли убирать "мясо" под валы Нуждин 9.85 (289)?

У одного моего знакомого 10,05 провернулись без доработки...

#414 Rumyantsev

Rumyantsev

    Загадочный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2637 сообщений
  • Город:NGZ
  • Интересы:обманывать людей любыми путями
  • Авто:1.9TDI

Отправлено 14 June 2010 - 21:33

друзья ставили 9.85 289 - пришлось дорабатывать(рубить)
мне запретили писать на форуме :)

#415 Maxim58

Maxim58

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Город:Штат Пензас
  • Авто:ТАЗ-08 1,6 16веее

Отправлено 16 June 2010 - 10:20

подскажите где почитать про валы брагина? или какое перекрытие ставить на 9,76 270?

#416 Reizer899

Reizer899

    М899ЕО

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1458 сообщений
  • Город:Krasnoyarsk City
  • Интересы:Авто
  • Авто:Mercedes G

Отправлено 23 June 2010 - 08:02

Парни посоветуйте распредвалы для города, конфиг мотора такой 75,6*121*82,4*16в*выпуск 4-2-1 полностью 51мм с резонатором, облегчённые шатуны и маховик.
что бы холостые не больше 1200 были.
Спасибо.
Низ 71, 121 формаш, 82.4
ГБЦ 16ве пиленая, форсы сименс 56, валы Нуждин 10,05 ф308
Ресивер самопал с дудками, дроссель 56
Выпуск Stinger на 51 трубе, банка китай
Мозг Февраль 5.1-41

#417 vovich

vovich

    отеЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1019 сообщений
  • Город:Msk, Орехово
  • Интересы:очень интересные
  • Авто:21104 1.8 16V turbo

Отправлено 23 June 2010 - 16:26

Цитата(Reizer899 @ 23.6.2010, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
Парни посоветуйте распредвалы для города, конфиг мотора такой 75,6*121*82,4*16в*выпуск 4-2-1 полностью 51мм с резонатором, облегчённые шатуны и маховик.
что бы холостые не больше 1200 были.
Спасибо.
Нуждин 9,85 фаза 280


#418 Reizer899

Reizer899

    М899ЕО

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1458 сообщений
  • Город:Krasnoyarsk City
  • Интересы:Авто
  • Авто:Mercedes G

Отправлено 23 June 2010 - 16:41

Цитата(vovich @ 24.6.2010, 0:26) <{POST_SNAPBACK}>
Нуждин 9,85 фаза 280


какие доработки гбц требуются? с каких оборотов будет ехать, до скольки?
Низ 71, 121 формаш, 82.4
ГБЦ 16ве пиленая, форсы сименс 56, валы Нуждин 10,05 ф308
Ресивер самопал с дудками, дроссель 56
Выпуск Stinger на 51 трубе, банка китай
Мозг Февраль 5.1-41

#419 vovich

vovich

    отеЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1019 сообщений
  • Город:Msk, Орехово
  • Интересы:очень интересные
  • Авто:21104 1.8 16V turbo

Отправлено 23 June 2010 - 17:04

Цитата(Reizer899 @ 23.6.2010, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
какие доработки гбц требуются? с каких оборотов будет ехать, до скольки?
доработки под кулачки . а ехать, как настроишь .


#420 Reizer899

Reizer899

    М899ЕО

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1458 сообщений
  • Город:Krasnoyarsk City
  • Интересы:Авто
  • Авто:Mercedes G

Отправлено 24 June 2010 - 05:03

Цитата(vovich @ 24.6.2010, 1:04) <{POST_SNAPBACK}>
доработки под кулачки . а ехать, как настроишь .

я так понимаю "доработка под кулачки" это что бы кулачки распредвала не задевали - упирались в корпус гбц? тоесть, надо высверливать или что делать?
Низ 71, 121 формаш, 82.4
ГБЦ 16ве пиленая, форсы сименс 56, валы Нуждин 10,05 ф308
Ресивер самопал с дудками, дроссель 56
Выпуск Stinger на 51 трубе, банка китай
Мозг Февраль 5.1-41




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)