шатуны приоро, поршни СТИ со смещением под низкий блок..

Подборка валов на 16V
#381
Отправлено 04 June 2010 - 23:06
шатуны приоро, поршни СТИ со смещением под низкий блок..

Тачка тюненая/ремонтированная в специализированных сервисах это кусок железа, тачка тюненая/ремонтированная своими руками это часть тебя...
#382
Отправлено 04 June 2010 - 23:28
Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 04 June 2010 - 23:29
#383
Отправлено 05 June 2010 - 00:27



кпп: 18ряд, пара 4.1, винтовая блока 4кг.
на каждый день даже хз что посоветовать.
нуждин имхо свсем не вариант. надо чтото типа стольника 9.8 или 10.5, СТИ туринглайт, динамики 99 или 106 возможно и из ОКБ чтонить подобрать но там косяк Рсгидриках))) - лишние траты
форсы ага, меняй. хотяб на 905 а лучше на 431
#384
Отправлено 05 June 2010 - 06:18
#385
Отправлено 05 June 2010 - 06:52
Это не лишние траты во первых,во вторых Рожков выпустил новую линейку валов под плоский гидрик.
#387
Отправлено 05 June 2010 - 11:58
Мы на ресивере показали время 14.2 с ,едим на этих же валах
#388
Отправлено 05 June 2010 - 12:04
#389
Отправлено 06 June 2010 - 03:18
Мы на ресивере показали время 14.2 с ,едим на этих же валах
и как валики? Расскажи... Какая у вас геометрия мотора? Какой рес? Со скольки и до скольки выстреливают? Как хх?


с такими-то валиками я точно офигею по пробкам ездить



Тачка тюненая/ремонтированная в специализированных сервисах это кусок железа, тачка тюненая/ремонтированная своими руками это часть тебя...
#390
Отправлено 06 June 2010 - 14:05
#391
Отправлено 06 June 2010 - 23:13
встает вариант р.валы Динамика варианты
1)16v-304-93 под.9.3 ф304
2)16v-300-99 под.9.9 ф300
3)16v-305-103s под.10.3 ф305
какой из них лучше выбрать для моего мотора? Какой самый оптимальный?


Тачка тюненая/ремонтированная в специализированных сервисах это кусок железа, тачка тюненая/ремонтированная своими руками это часть тебя...
#392
Отправлено 07 June 2010 - 09:55
мотор 1,6 16 v сток , поршня 82,4
нужен момент и приход с низов . крутится мотор до 5-6 тыс/об
есть варианты :
16V-266-82
16V-278-88
16V-286-91
16V-294-89
16V-265-83
16V-280-93
ОКБ Динамика
первые два стоят у меня . далее ничего посоветовать ему не могу .
взято вот тут
Сообщение отредактировал vovich: 07 June 2010 - 09:59
#393
Отправлено 07 June 2010 - 18:19
#394
Отправлено 07 June 2010 - 18:37
надо что бы ехала с низов до 6000 об. без сильных провалов .
#395
Отправлено 08 June 2010 - 00:12
надо что бы ехала с низов до 6000 об. без сильных провалов .
у меня с самых низов до 7000 ехало на сток валах-рессе-дросселе-проге причем весьма бодро. тока чуть пильнут был низ и верх
#396
Отправлено 08 June 2010 - 09:49
и к ним еще выпуск мг-рейс будет полное Г.Валы верховые ,рессивер режет верх ,выпуск вообще непонятно что делает в таком компоте.Выбери другие валы или рессивер другой.
#397
Отправлено 08 June 2010 - 10:52
мотор 1,6 16 v сток , поршня 82,4
нужен момент и приход с низов . крутится мотор до 5-6 тыс/об
есть варианты :
16V-266-82
16V-278-88
16V-286-91
16V-294-89
16V-265-83
16V-280-93
ОКБ Динамика
первые два стоят у меня . далее ничего посоветовать ему не могу .
взято вот тут


#398
Отправлено 08 June 2010 - 13:36
Михаил, Вы ему предлагаете Ю-П индивидуальный за 30+ т.руб делать? прикольно) валы - 6000 руб, ресивер - 6000 руб, выпуск - 30 000 руб

#399
Отправлено 08 June 2010 - 16:21
хочется услышать мнение МоторИнтех


да ну. его. собирите мотор 1,7-1,8 вот вам и низы... валами "ехаь снизу" не заставите..
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#400
Отправлено 08 June 2010 - 17:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей