Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Распредвал на классику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 780

#541 Tima$

Tima$

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Авто:Accord EXE 2.4i(поповоз), ВАЗ-21045 (гонка)

Отправлено 11 May 2010 - 18:22

Распред стоит по нулям, на счет карба, если честно, домал что и на нем выкручивать за 7 будет. Горизонты наверно в перспективе будут, этот сезон точно на солексе, пока все дособеру и покрашу они точно не нужны! Крутиться на ХХ.

#542 AleksMaster

AleksMaster

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Город:Люберцы,п.Калинина
  • Авто:ТАЗ

Отправлено 12 May 2010 - 14:00

Цитата(Tima$ @ 11.5.2010, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
Распред стоит по нулям, на счет карба, если честно, домал что и на нем выкручивать за 7 будет. Горизонты наверно в перспективе будут, этот сезон точно на солексе, пока все дособеру и покрашу они точно не нужны! Крутиться на ХХ.

Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов от ВМТ -3...0 град. по углу поворота коленвала
это данные производителя!

ICQ 431714082


#543 Tima$

Tima$

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Авто:Accord EXE 2.4i(поповоз), ВАЗ-21045 (гонка)

Отправлено 12 May 2010 - 18:37

Да, я вкурсе, спасиюбо! Но думаю дело не перекрытии, точнее не все дело в нем. в выходные карб перетряху еще разок, да бенза свежего залю, может поможет! Я сколько теоретически крутить должно?
ПС не ставлю дюралевые тарелки. т.к. считаю что после 7000 прихода ждать нет смысла на этом валу, я прав или лучше поставить?

#544 AMG-W124

AMG-W124

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Авто:W124 2104 2106

Отправлено 12 May 2010 - 18:57

люди, снял ГБЦ хочу "злой" распред в эту голову
-
подскажите можно ли просто поставить вал не увеличивая клапана? вобщем мотор и прочее сток (1300) но со злым распредом?

#545 DAYWALKER

DAYWALKER

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Новосиб
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 13 May 2010 - 07:21

Большая тема, вижу много знающих людей собралось. Трудно все осилить прочитал чуть больше половины, поэтому по простому спрошу

Имеется некий ряд распредвалов:

1. Эстонец + 11.2

DynaCAMS
2. 21213-14
3. 21213-44
4. 21213-480
5. 21213-680


Имеется ВАЗ 2106, 1.6, карб, БСЗ.

Желается
1. Максимальная прибавка мощности которую может дать вал
2. Максимальное ускорение и мимнимальное время разгона с 0 до 100 км/ч
3. Стабильный ХХ
4. Легкое трогание с места, чтобы сцепу не жечь
5. Максимальная скорость не ниже 150 км/ч
6. Ну по возможности не хочется чтобы двиг кипел, то есть сильно злой вал наверное тоже не есть гуд

Я имел дело только со стандартными валами 2101 и 21213. Я не любитель перегревать движок и крутить его до 7000 обортов.
Надеюсь найдется кто нибудь знающий кто точно посоветует какой вал из этих 5 мне больше всего подойдет, а то я уже задолбался думать и решать че куда. Сам склонялся к валу 21213-44, но появились тени сомнения.

Сообщение отредактировал DAYWALKER: 13 May 2010 - 07:32


#546 морд

морд

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 13 May 2010 - 07:37

Цитата(AMG-W124 @ 12.5.2010, 22:57) <{POST_SNAPBACK}>
люди, снял ГБЦ хочу "злой" распред в эту голову
-
подскажите можно ли просто поставить вал не увеличивая клапана? вобщем мотор и прочее сток (1300) но со злым распредом?


а что для тебя значит "злой вал"?
Хочешь прыти? один р/в не даст ожидаемого результата... На твой блок, нету смысла ставить увеличенные клапаны)) хотя, подозреваю, что имелись ввиду облегченные лкапаны либо увеличенные каналы в ГБЦ?

#547 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 13 May 2010 - 15:30

Цитата(DAYWALKER @ 13.5.2010, 11:21) <{POST_SNAPBACK}>
Большая тема, вижу много знающих людей собралось. Трудно все осилить прочитал чуть больше половины, поэтому по простому спрошу

Имеется некий ряд распредвалов:

1. Эстонец + 11.2

DynaCAMS
2. 21213-14
3. 21213-44
4. 21213-480
5. 21213-680


Имеется ВАЗ 2106, 1.6, карб, БСЗ.

Желается
1. Максимальная прибавка мощности которую может дать вал
2. Максимальное ускорение и мимнимальное время разгона с 0 до 100 км/ч
3. Стабильный ХХ
4. Легкое трогание с места, чтобы сцепу не жечь
5. Максимальная скорость не ниже 150 км/ч
6. Ну по возможности не хочется чтобы двиг кипел, то есть сильно злой вал наверное тоже не есть гуд

Я имел дело только со стандартными валами 2101 и 21213. Я не любитель перегревать движок и крутить его до 7000 обортов.
Надеюсь найдется кто нибудь знающий кто точно посоветует какой вал из этих 5 мне больше всего подойдет, а то я уже задолбался думать и решать че куда. Сам склонялся к валу 21213-44, но появились тени сомнения.


Кажется, что вы забыли написать, что машина должна ещё быть дико экономичной...
У вас все требования взаимоисключающие...

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#548 DAYWALKER

DAYWALKER

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Новосиб
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 16 May 2010 - 12:08

Думаю если вы пришли к такому выводу вы просто ничего не знаете.


#549 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 16 May 2010 - 13:56

Цитата(Tima$ @ 10.5.2010, 21:42) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите, мотор крутиться максимально до 6.7об. при след. параметрах: Вал ММ72, блок 05 79,4х80, легкий маховик, легкий шатун 136мм, пиленая голова, карб солекс 24х26. Это нормально для такого конфига, честно ожидал большего. хотябы до 7,5!? Кто что скажет, где искать подвох?? Заранее спасибо!

такой конфиг едет в 7500-8000
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#550 Exxxxxxxpert

Exxxxxxxpert

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:ВАЗ-2107 1.8 L

Отправлено 18 May 2010 - 19:02

Цитата(Gold_Dog @ 10.5.2010, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>
Установил валик эстонец 2 клапана выставил по щупу, но странно что после 3 тыс. оборотов начинают стучать клапана
какой зазор должен быть? или я чтото не так сделал?
и еще установил валик без регулируемой шестерни, это очень критично?

Это детонация, надо углы зажигания строить.

#551 postal95

postal95

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:2107

Отправлено 21 May 2010 - 14:19

bn.gif

Сообщение отредактировал postal95: 22 May 2010 - 21:16


#552 Den102

Den102

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 25 May 2010 - 17:30

Решил продать свой шрик1. Теперь вопрос какой вал взять, конфиг: 1,6 сток, гбц 34*30, сж 10, клопы легкие, просажены на 1мм, тарелки д16т, инжектор, ресивер 3л спорт, волгофорсы, вып коллектор сток, совмещен, далее 51мм. Авто используется для асфальтовых спринтов и фигурок, надо чтобы валило с 3-х и до 7-7,5.
Выбор вроде не велик Д115, Двигатель780, ММ72. Кто что скажет? Какой характер у этих валов?
Сначала склонялся к мм72, но вал древний, более современный его аналог 780, теперь думаю его взять.

#553 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 26 May 2010 - 05:34

его аналог 74 вал.72 хоть древний но хороший,74 точно такой же.

Цитата(DAYWALKER @ 13.5.2010, 11:21) <{POST_SNAPBACK}>
Большая тема, вижу много знающих людей собралось. Трудно все осилить прочитал чуть больше половины, поэтому по простому спрошу

Имеется некий ряд распредвалов:

1. Эстонец + 11.2

DynaCAMS
2. 21213-14
3. 21213-44
4. 21213-480
5. 21213-680


Имеется ВАЗ 2106, 1.6, карб, БСЗ.

Желается
1. Максимальная прибавка мощности которую может дать вал
2. Максимальное ускорение и мимнимальное время разгона с 0 до 100 км/ч
3. Стабильный ХХ
4. Легкое трогание с места, чтобы сцепу не жечь
5. Максимальная скорость не ниже 150 км/ч
6. Ну по возможности не хочется чтобы двиг кипел, то есть сильно злой вал наверное тоже не есть гуд

Я имел дело только со стандартными валами 2101 и 21213. Я не любитель перегревать движок и крутить его до 7000 обортов.
Надеюсь найдется кто нибудь знающий кто точно посоветует какой вал из этих 5 мне больше всего подойдет, а то я уже задолбался думать и решать че куда. Сам склонялся к валу 21213-44, но появились тени сомнения.

бери 44 нормально все до 6500 будет хорошо ехать если все настроишь правильно.

#554 Cerberus

Cerberus

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Ржев, Тверской губернии
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 29 May 2010 - 07:57

ТРЕБУЕТСЯ СОВЕТ ОТ ПРАКТИКОВ насчет распредвала

Есть низ 82х84
Есть задача: получить максимум его отдачи в диапазоне до 7000 об\мин.
Доработка ГБЦ и прочее будет соответствовать.

Ассортимент то я изучил (и графики, и параметры по валам) но вот как влияет подъем и ширина фазы на мощность и ее зависимость от оборотов ... изучать времени нет, поэтому и нужна помощь специалиста, который в двух словах скажет стоит ставить вот это т.к.


Представитель динамики рекомендовал вал 115 - вполне такой средний вал, но что то сомнения одолели, может что то "позлее" ?
Что порекомендуете ?

p.s.
А если вы оными торгуете, то и куплю скорее через вас.

Сообщение отредактировал Cerberus: 29 May 2010 - 07:58


#555 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 30 May 2010 - 09:05

я уже писал бери или 72 динамику или 74 окб двигатель.Если 74 то можно через меня.Самые оптимальные валы для классики такого обьема.

#556 Cerberus

Cerberus

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Ржев, Тверской губернии
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 01 June 2010 - 04:58

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 30.5.2010, 13:05) <{POST_SNAPBACK}>
я уже писал бери или 72 динамику или 74 окб двигатель.Если 74 то можно через меня.Самые оптимальные валы для классики такого обьема.

т.е. выбор между:

- Динамика 115
- Двигатель 74
- ММ 72 (Мастер мотор)

#557 kykyryz0

kykyryz0

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Авто:2107

Отправлено 06 June 2010 - 15:29

ребята подскажите, хочу для начала поставить вал 214 , вообще есть смысл его ставить?? или сразу заморочиться на чем нибудь посерьёзнее? В динамике хоть что нибудь прибавит?? Пока что в системе все стоковое, но чем дальше, тем больше)) Прошу не ругаться и посоветовать. Заранее спасибо.

to snackduck спасибо исправил

Сообщение отредактировал kykyryz0: 06 June 2010 - 15:59


#558 snackduck

snackduck

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 06 June 2010 - 15:35

214 вал это от тайги вообщето.котоорый все ставят,а не 21214.
http://www.lada.cc/b... фиолетовая By me
Карбюраторная секта

#559 AleksMaster

AleksMaster

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Город:Люберцы,п.Калинина
  • Авто:ТАЗ

Отправлено 06 June 2010 - 17:20

Цитата(snackduck @ 6.6.2010, 19:35) <{POST_SNAPBACK}>
214 вал это от тайги вообщето.котоорый все ставят,а не 21214.

214 вал под гидрики!


Цитата(kykyryz0 @ 6.6.2010, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
ребята подскажите, хочу для начала поставить вал 214 , вообще есть смысл его ставить?? или сразу заморочиться на чем нибудь посерьёзнее? В динамике хоть что нибудь прибавит?? Пока что в системе все стоковое, но чем дальше, тем больше)) Прошу не ругаться и посоветовать. Заранее спасибо.

to snackduck спасибо исправил

213 для начала поставь если на то пошло!

ICQ 431714082


#560 kykyryz0

kykyryz0

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Авто:2107

Отправлено 06 June 2010 - 18:33

тогда такой вопрос, а где можно в Москве приобрести 214 и 213 в сборе вместе с постелью????




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей