Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Разница Тормозилок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 11 January 2010 - 12:07

Цитата(Degwello @ 11.1.2010, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ага, в пробке......
Как обычно уперлись в стену....разговор ни к чему не приведет........на разных языках говорим батенька........


давай обсудим, какие у тебя тормоза
и что ты делаешь, чтобы их перегреть на мкаде

чую где-то косяк, или что-то ты делаешь не так

#22 Degwello

Degwello

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Мск-Реутов-Соколинка
  • Интересы:ралли
  • Авто:Vaz21093i

Отправлено 11 January 2010 - 12:36

Ок, не вопрос......Время года естественно лето, Резина мишка пе2 205/50/15
Тех задание ?1:
Направление, время: Мкад внутренняя сторона, будний день, время 9ч-11ч, движение от дмитровского ш. к ш.энтузиастов
Авто: 2112, 1,8 сти моментный (около 22-24кг), 12ряд+3,7, тормоза 284мм прома, роторы брембо, колодки ред стафф......
Скорость: в пике до 180-200км/ч
Задание - не падать ниже 120км/ч независимо от скорости и плотности идущего потока во всю ширину (включая отбойник и обочину) Мкад........
Тех задание ?2:
Параметры те же, только
Направление, время: Мкад внутренняя сторона от ш.энтузиастов к рублевскому ш., будний день время 18ч-21ч.....
Никогда не встречал на мкаде идиотов несущихся сломя голову непонятно куда? Нет, не сракеров(таких как раз много) понтующихся перед своими девочками, а именно целенаправленных камикадзе, что-ль..... таких немного, но они есть.....
Я конечно понимаю, что мы со временем либо вымрем, либо поумнеем.....но пока адреналиновое безрассудство берет верх........

Сообщение отредактировал Degwello: 11 January 2010 - 12:44


#23 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 11 January 2010 - 13:47

Цитата(Degwello @ 11.1.2010, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
Ок, не вопрос......Время года естественно лето, Резина мишка пе2 205/50/15
Тех задание ?1:
Направление, время: Мкад внутренняя сторона, будний день, время 9ч-11ч, движение от дмитровского ш. к ш.энтузиастов
Авто: 2112, 1,8 сти моментный (около 22-24кг), 12ряд+3,7, тормоза 284мм прома, роторы брембо, колодки ред стафф......
Скорость: в пике до 180-200км/ч
Задание - не падать ниже 120км/ч независимо от скорости и плотности идущего потока во всю ширину (включая отбойник и обочину) Мкад........
Тех задание ?2:
Параметры те же, только
Направление, время: Мкад внутренняя сторона от ш.энтузиастов к рублевскому ш., будний день время 18ч-21ч.....


не удивлю тебя если скажу, что плавная езда в потоке будет по средней скорости практически равна езде с резкими торможениями?
это не езда по городским улицам (пустым), где поздние торможения перед поворотами, дадут серьезную экономию времени
в потоке гораздо важнее видеть интервалы
в 9 утра на мкаде и 120-200 - какая-то фантастика, снимай инкар, посмотрим)

Цитата
Никогда не встречал на мкаде идиотов несущихся сломя голову непонятно куда? Нет, не сракеров(таких как раз много) понтующихся перед своими девочками, а именно целенаправленных камикадзе, что-ль..... таких немного, но они есть.....


это и есть сракеры, только более опытные))

Цитата
Я конечно понимаю, что мы со временем либо вымрем, либо поумнеем.....но пока адреналиновое безрассудство берет верх........


побольше езди на соревнования всякие - отпадет охота гонок по улицам))

#24 ДлинНнннА

ДлинНнннА

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Город:Москва, ЮБ
  • Авто:Калина Sport 1.6

Отправлено 11 January 2010 - 14:17

Цитата(Degwello @ 11.1.2010, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
Мкад внутренняя сторона, будний день, время 9ч-11ч, движение от дмитровского ш. к ш.энтузиастов
Скорость: в пике до 180-200км/ч
Направление, время: Мкад внутренняя сторона от ш.энтузиастов к рублевскому ш., будний день время 18ч-21ч.....

извите что вмешиваюсь, но эт чета ну совсем из мультиков.
вот если бы написал что все это время в пробке стоял то больше бы поверил чем вот в эту писанину...
сколько таких отрезков камикадзе наездил туда-обратно за написаное время?

#25 Degwello

Degwello

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Мск-Реутов-Соколинка
  • Интересы:ралли
  • Авто:Vaz21093i

Отправлено 11 January 2010 - 14:28

Я и не просил никого в это верить....верить/не верить это личное дело каждого.......
Меня спросили как перегреть большие тормоза в городе - я ответил....просто ответил на поставленный вопрос фактом из личного опыта.
Обсуждать дальше можете сколько угодно - но думаю и так все ясно.

P.S. Это из той же оперы, что спросить у Ilvasl`а как он умудряется за 20минут AST SportLine1 перегреть до нерабочего состояния - кто не ездил с ним, тот точно не поверит wink.gif

#26 kriJ

kriJ

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:МО. Одинцовский р-н ГОРКИ-10
  • Авто:21093

Отправлено 11 January 2010 - 16:16

Так что лучше покупать??? щас стоят 13е Не вентеля! к лету менять тормаза полностью бюджет на всё про всё ДО15тысяч....сюда должно войти тормоза передние, задние, ГТЦ, вакуумник ну и всякая мелочь типа тормазухи винтиков sleep.gif? что лучше собрать? Иногда шалю и ложу стрелку на новой риги, и приходиться резко сбавлять скорость когда какойнить дядя на аценте вылезет....
<!--coloro:#FF8C00--><span style="color:#FF8C00"><!--/coloro--><!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Карбюраторная секта<!--sizec--></span><!--/sizec--><!--colorc--></span><!--/colorc-->....<!--coloro:#FFFF00--><span style="color:#FFFF00"><!--/coloro-->Feel the carb power<!--colorc--></span><!--/colorc-->....
Плаза +клаки=какашко!
Попилка пружин колхоз!!!
Имею Мнение Х*й Оспоришь
В продаже имеються 2 опоры коробаса креатек, кому интересно в личку!

#27 elf-093

elf-093

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Авто:21093

Отправлено 11 January 2010 - 19:20

Цитата(Degwello @ 11.1.2010, 17:28) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Это из той же оперы, что спросить у Ilvasl`а как он умудряется за 20минут AST SportLine1 перегреть до нерабочего состояния - кто не ездил с ним, тот точно не поверит wink.gif


с подвеской проще - достаточно фигачить по кочкам и обочинам
к тому-же спортлайн - обычные аммики же, без бачков, вроде

Цитата(kriJ @ 11.1.2010, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
Так что лучше покупать??? щас стоят 13е Не вентеля! к лету менять тормаза полностью бюджет на всё про всё ДО15тысяч....сюда должно войти тормоза передние, задние, ГТЦ, вакуумник ну и всякая мелочь типа тормазухи винтиков sleep.gif? что лучше собрать? Иногда шалю и ложу стрелку на новой риги, и приходиться резко сбавлять скорость когда какойнить дядя на аценте вылезет....


скобы под 12е тормоза
диски 14 АТЕ павер)
колодки феродо дс2500 для альфы
вакуумник лукас шеви-нива (или реногор)
тормозуха качественная дот4 или дот 5.1
перекинуть контуры
отрегулировать ручник и колдун
возможно сзади поменять цилиндры и колодки - если все в хорошем состоянии - не надо

Сообщение отредактировал elf-093: 11 January 2010 - 19:22


#28 alpine-2

alpine-2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 18 May 2010 - 03:48

Поставил 14е штамповки(евродиски). теперь хочу поменять передние тормоза на 14е. подойдут ли без проблем ЛГРовские вентиляторы? Что еще нужно будет покупать кроме десятых скоб и колодок?

#29 KillTheCat

KillTheCat

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Жел-Дор
  • Авто:21083 1.6 MPI

Отправлено 18 May 2010 - 07:04

alpine-2, Детали под 14" тормаза на Самару
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. J.Clarkson

#30 alpine-2

alpine-2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 18 May 2010 - 14:30

Подскажите пожалуйста, стоит ли "овчинка выделки"? Почувствую ли разницу и будет ли она велика? Просто сейчас диски бить начали немного, вот я и подумал можел лучше сразу на 14е тормозилки перейти.
Сёдня заходил в биби и примерно приценился:
Диски тормозные спорт перфорированые(с канавками для отвода воды) 1940руб комплект.
Диски тормозные супер спорт(с канавками для отвода воды и отверстиями) 2060руб комплект
Диски тормозные сопрт вентилируемые 1870руб комплект
Заводские диски 1660руб комплект

Скоба R14(2112) 2штуки 1120руб

Колодки Lucas 600руб.

В итоге примерно выходит в среднем 3700руб.
P.S. Кожух и направляющие не смотрел, но думаю цена их не велика.

Может просто взять и поставить 13-е перфорированые диски(1350 руб комплект) с колодками Lucas(450 руб комплект)? Неужели будет реальная разница? bc.gif


#31 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 18 May 2010 - 16:28

Если у тя 15 колеса ставь 15 тормоза сразу Скобы в Биби(Авто 49 у нас) есть красные и стоют дешевле - диски подороже но тормозить будет значительно лучше

Сообщение отредактировал BenZin: 18 May 2010 - 16:29


#32 alpine-2

alpine-2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Казань
  • Авто:ВАЗ 21093

Отправлено 18 May 2010 - 17:33

Нет. Колёса 14ые)

#33 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 18 May 2010 - 17:48

от резины еще многое зависит если все блокируется и резво тормозит на большой скорости и ты ездишь не оч жестко т.е. не постоянно ускоряясь и оттормаживаясь то 13 вентиля + норм колодки хватит
если все равно менять торм диски то имеет смысл перейти на 14 не так и дорого это

Сообщение отредактировал BenZin: 18 May 2010 - 17:50


#34 Venom99

Venom99

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:МО,восток
  • Авто:99 продана, Golf 5 продан, American Dream

Отправлено 24 May 2010 - 10:17

Цитата(alpine-2 @ 18.5.2010, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
Может просто взять и поставить 13-е перфорированые диски(1350 руб комплект) с колодками Lucas(450 руб комплект)? Неужели будет реальная разница? bc.gif

Чтоб вентеля поставить нужны 10е скобы))а так 14ые конечно лучше)
Eсли человек по-настоящему хочет жить, медицина бессильна.
Pulchre sedens, melius agens.

#35 Kaktus

Kaktus

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Интересы:реставрация старых авто, автоспорт
  • Авто:Ауди-100, газ-24, таз№35

Отправлено 26 May 2010 - 05:40

теоретические основы (физика 7 класс):
Сила трения=N*m
где N - нормальная нагрузка (в данном случае сила давления поршня суппорта)
m - коэффициент трения, который определяется материалами, из которых изготовлены поверхности взаимодействующих тел (в данном случае основную роль играет материал колодки)
Как мы видим площадь колодки на силу трения не влияет, а влияет площадь поршня суппорта, так как чем больше площадь, тем больше сила, при одинаковом давлении жидкости. Однако при большей площади колодок их надольше хватит.
Больший в диаметре тормозной диск создает больший тормозной момент при прочих равных условиях, так как Момент=Сила*Плечо


#36 Добрый

Добрый

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Город:Питер_city
  • Авто:фокус2

Отправлено 26 May 2010 - 16:06

а суппорта отличаются для обычных дисков и вентилируемых?
Вы достигли дна! Не отчаивайтесь - второе дно в подарок!

#37 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 26 May 2010 - 17:29

НЕТ цилиндры одинаковые
скобы разные, но они стоют как 2 цилиндра

Сообщение отредактировал BenZin: 26 May 2010 - 17:39


#38 Добрый

Добрый

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Город:Питер_city
  • Авто:фокус2

Отправлено 26 May 2010 - 18:41

Цитата(BenZin @ 26.5.2010, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
НЕТ цилиндры одинаковые
скобы разные, но они стоют как 2 цилиндра


понято
я так понимаю лучше поставить 14 не венты, чем 13е венты ?!
Вы достигли дна! Не отчаивайтесь - второе дно в подарок!

#39 avtogans

avtogans

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Город:красногврдейская
  • Авто:ваз2114 сток инж

Отправлено 26 May 2010 - 18:46

Цитата(Добрый @ 26.5.2010, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
понято
я так понимаю лучше поставить 14 не венты, чем 13е венты ?!

а бывают 14 не венты???,что то не видел

сигнализации StarLine по низким ценам
ксенон SHO-ME всех!!! температур
вопросы в личку


#40 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 26 May 2010 - 19:05

Не было 14 Не вент тазовских, какието другие мб и есть

Сообщение отредактировал BenZin: 26 May 2010 - 19:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей