
LADA 2114 21126 16v
#1
Отправлено 26 May 2010 - 10:28
Кто нибудь приобретал машинку LADA 2114 с двигателем 21124 16v или 21126 16v, какие отзывы о данных моделях?
Завод заявляет:
Автомобиль оснащается двигателем 21124 V 1.6л 16 клап или 21126 V 1.6л 16 клап . с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Применение более эластичного двигателя объемом 1,6 литра с 16-ти клапанной головкой блока цилиндров создает увеличение мощности и крутящего момента наряду со значительным снижением потребления топлива.
#2
Отправлено 26 May 2010 - 10:45
Поставь себе башку 16 вэ и будет тоже самое... )))
Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 26 May 2010 - 10:45
#3
Отправлено 26 May 2010 - 10:49

#4
Отправлено 26 May 2010 - 10:50
#5
Отправлено 26 May 2010 - 11:45
Инохлам не хочу

#6
Отправлено 26 May 2010 - 11:46
Инохлам не хочу

поверь, стоимость такого аппарата будет далеко за 300))))
#7
Отправлено 26 May 2010 - 11:47
Если такой двиг доработать и турбо нах не нужен
Сообщение отредактировал Andryw: 26 May 2010 - 11:48
#8
Отправлено 26 May 2010 - 11:50
#10
Отправлено 26 May 2010 - 12:16
сигнализации StarLine по низким ценам
ксенон SHO-ME всех!!! температур
вопросы в личку
#11
Отправлено 26 May 2010 - 12:17
#12
Отправлено 26 May 2010 - 12:22
super-avto.ru - вот, кто их делает. Но, комплектация только "Норма", из "Люкса" они не делают 16v.
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#13
Отправлено 26 May 2010 - 12:32
super-avto.ru - вот, кто их делает. Но, комплектация только "Норма", из "Люкса" они не делают 16v.
в супер автовских идут 126 движки,какие 12ые когда на сайте даже написано что 1,6 16 вэ, 12ых 1,6 в стоке нету.... а 126 эт приоровские и вроде как и12ые бояться обрыва ремня... в этом плане 124 движок намного предпочтительнее
#15
Отправлено 26 May 2010 - 13:43
126 - движок от Приоры, боится обрыва ремня. 124 - это что по твоему? Мотор от 12, которая 21124. Обрыва ремня не боится. Они то и были на матрёхах в стоке! Окстись, Серёга!
GOGA, вот тебе цитата с их сайта, это не Приоромотор.
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#16
Отправлено 26 May 2010 - 14:10
#18
Отправлено 26 May 2010 - 14:17
#19
Отправлено 26 May 2010 - 15:47
GOGA, вот тебе цитата с их сайта, это не Приоромотор.
мне то че окстится,окстись лучше ты и почитай историю тазов
мотор 2112-изначальный, 16 клапанный,ставился на 12 в стоке,при обрыве ремня у него гнуло клапана.году в 2005 появился 21124,у него клапана не гнет при обрыве,отличается пластиковым ресивром,регуляторм давления топлива в баке,эт из видимых отличий, и мотор 21126 (приоровский),который тоже изменен,и многие говорят что боиться обрыва ремня.
ты выше писал что идут на 14 эти движки от 12,они не могут туда идти ибо их не ставят года с 2005 вообще.
а 12 движок и 124-разные моторы... да и супер авто ставит на 14 и 15 моторы 126 от приоры,также как коробас и подвеску
#20
Отправлено 26 May 2010 - 16:23
Вообще даже на форуме СА было написано, что 126 мотор они не ставят, так что ХЗ. Но 16V они и в Африке 16V.
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей