Чрезмерная жесткость, не достаточно хода для нормального прохождения, это не очень здорово...
Совет: Продай его кому-нибудь и ставь от 12ки!
Отправлено 11 August 2009 - 20:18
Отправлено 12 August 2009 - 07:05
Отправлено 25 May 2010 - 14:49
Отправлено 13 June 2010 - 17:09
Отправлено 13 June 2010 - 19:37
Отправлено 17 June 2010 - 20:02
Отправлено 22 January 2012 - 10:56
Отправлено 25 April 2012 - 19:19
Да ладно, ребят, вы чего. Это же элементарно, ватсон. Ну во первых вы поменяли баланс в сторону недостаточной поворачиваемости. Автомобиль не стремится уходить в юз, а справляется с поворотом сам, во вторых вы более сильно завязали правую и левую сторону подвески, т.е. автомобиль стал сильнее сопротивляться кренам, от этого инерционные силы, которые мы ощущаем например быстро поворачивая на велосипеде, которые тянут на внешнюю сторону поворота, к прежней траектории движения ничуть не изменились! а амортизационная компенсация уменьшилась этих сил уменьшилась, т.е. эти силы гасятся за счет кручения кузова, и вытягивании его на подвеске. Тут если и не к перевороту ведет дело, благодаря низкому центру тяжести, то проверка на сцепление с дорогой просто отличная. Тут нужна хорошая резина, и спортивные углы развал-схождения<!--quoteo(post=841756:date=13.6.2010, 21:09:name=Gameghost)--><div class='quotetop'>Цитата(Gameghost @ 13.6.2010, 21:09) <a href="index.php?act=findpost&pid=841756"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->У друга такая же проблема кренов стало меньше, он рад безумно и дабы продемонстрировать мне эффект попытался войти в 60 градусный поворот... В итоге на определённом участке морду попросту снесло на внешний радиус и соответственно привет встречка. Машина у него примерно -50, девятина, честно но до стаба было куда лучше - она выворачивалась при попороте, все на дверях лежали но таких проблем не было. Мне лично кажется что при чрезмерно-жёстком стабе, переднее колесо - с внутренней стороны поворота, элементарно отрывается в ходе чего уменьшается площадь контакта с поверхностью дороги. В свою очередь автомобилю не хватает сцепления спереди и морда ползёт по вектору перпендикулярному радиусу поворота (вылетает из поворота так сказать). Если вы посмотрите ролик на ютубе от топгира где форд фокус рс тестят, то увидите как та же картина образуется при поворотах, но только с задними колёсами...
Вывод
Жёсткость стаба нежелательно доводить до фанатичности - ибо будет только хуже...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Истинно!!! Респект за догадку, в самом деле всё именно так и обстоит. Борьбу нужно вести с чрезмерными кренами, а не с кренами вообще. Устойчивость кольцевых болидов в поворотах, в основном за счёт заниженного центра массы, весьма жестких монотрубных стоек и специальных пружин( газовый подпор в стойках от 15 атм. и выше), соответствующие настройки углов подвески и спортивная резина. Да и то, все они в поворотах кренятся. Добиваться на гражданском, дорожном ( в смысле в повседневном пользовании) автомобиле такой же устойчивости бред полнейший.
Хотите ездить без кренов - вварите вместо стоек ломики и наслаждайтесь ездой как на картинге!!!
Подвеска автомобиля должна доставлять удовольствие от управления, а не превращаться в борьбу и укрощение автомобиля на дороге, когда он при повороте норовит съехать с правильной траектории.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей