Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Конденсаторы. Мифы и реальность.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 LocDog

LocDog

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Авто:Ваз 21102

Отправлено 13 September 2009 - 08:42

Привет народ! Подскажите плз! Купил кондер на 2 фарада Sound Quest, у него нету контакта для управления включения, тока + и -. Когда его зарядешь(через лампочку) то его начинает выжирать платка сверху. Если его поставить на усилок, то получается он всё время будет работать, даже когда и зажигание и музыка выключены. Сможет ли он выжрать аккамулятор за ночь или за сутки? Или у него есть система само выключения без нагрузки?

#42 diavol

diavol

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Город:Москва Ю.А.О.Братеево
  • Авто:VW Passat B6 1.8TSI

Отправлено 04 October 2009 - 16:05

Цитата(glavvred @ 14.6.2009, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
а вы несмешные слова говорите?насчет 2107??повашему нельзя построить звук в 2107??посмотрите тему Rallist-а (раллист извени за рекламуsmile.gif)

+1
мне лично кондёр ненужен выкинул по совету автрора тему)нормальная сила!норм АКБ и гену !будет результат!
кстати думаю насчёт 2 АКБ

Сообщение отредактировал diavol: 04 October 2009 - 16:06



#43 СашаКабанов

СашаКабанов

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город:Одинцово
  • Интересы:и пусть у меня не поставлен удар, но я уверен в себе и отвечаю за базар !!
  • Авто:LADA 21144 : ))

Отправлено 09 December 2009 - 18:11

Цитата(diavol @ 4.10.2009, 19:05) <{POST_SNAPBACK}>
+1
мне лично кондёр ненужен выкинул по совету автрора тему)нормальная сила!норм АКБ и гену !будет результат!
кстати думаю насчёт 2 АКБ

Смотря какая система !
и пусть у меня не поставлен удар, но я уверен в себе и отвечаю за базар !!

#44 nikosha87

nikosha87

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Город:Раменское
  • Авто:21043 and Opel Vectra C Caravan

Отправлено 09 December 2009 - 19:15

Цитата(СашаКабанов @ 9.12.2009, 21:11) <{POST_SNAPBACK}>
Смотря какая система !


У смотря какой системы, будут смотря какие провода af.gif

Сообщение отредактировал nikosha87: 09 December 2009 - 19:19

Мой драндулет http://www.lada.cc/b...showtopic=46039

#45 Armin

Armin

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Казахстан

Отправлено 25 December 2009 - 09:13

Показания на кондере (вольтаж) отключаются после получасовой работы системы. Это нормально?

#46 змей

змей

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:199
  • Авто:41 1,5->2.0i гур обвес

Отправлено 31 December 2009 - 07:48

поставил кондер фирмы лайтинг аудио на 1ф, басс стал более упругим на пиках, стрелка вольтометра меньше скачет, подключен на 2 уся (600+200 настоящих ватт)

ps силовой провод 25мм2

Сообщение отредактировал змей: 31 December 2009 - 07:54

с музлом в габажнике...

ps
на аватаре стоп кадр еще когда 1,5 был *crazy*

#47 fly1

fly1

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город:албания
  • Авто:азлк214145

Отправлено 02 January 2010 - 10:54

конденсатор не является обязательной частью аудиосистемы но установка его в повседневных системах желательна. он не компенсирует падения напряжения при неадекватной проводке а только лишь сглаживает скачки напряжения . по сути конденсатор сам является потребителем так как кроме того что разряжаться он еще и заряжается . простой пример работы- все ровно в смысле звучания и вот в композиции присутствует элемент резкой кратковременной басовой атаки- либо щипок струны бас-гитары либо удар по бас-бочке в ударной установке. при этом возникает кратковременный пик потребления мощности усилителем, резко возрастает ток и происходит небольшое падение напряжения. вот в этот момент и происходит разряд конденсатора- напряжение на его клеммах выше чем в данный момент в бортовой сети.Т.е происходит сглаживание провала. и тем дольше чем больше емкость конденсатора. далее -прошло небольшое количество времени- доли секунды. пиковое максимальное потребление кончилось и напряжение начинает расти. теперь конденсатор является потребителем- заряжается и так же не дает напряжению резко подняться до максимального значения ,то есть снова происходит сглаживание. это явление благоприятно влияет на уменьшения искажений при переходных процессах в усилителях и на качество воспроизведения в целом. а вот в SPL-ных установках присутствие конденсатора наоборот-нежелательно. отдав на максимальную нагрузку напругу он начинает потреблять ток на заряд и тем самым снижает производительность установки в целом где пох искажения а главное- достижение максимальной мощности для получения максимального звукового давления. само собой что и в первом случае и во втором силовые провода - сечение- рассчитываются в зависимости от максимальной потребляемой мощности усилителей . определить можно сложив номиналы предохранителей усилителей. далее по таблице можно прикинуть сечение провода и округлить значение в бОльшую сторону. емкость конденсатора подбирается исходя из приблизительного соотношения-на 1 киловатт ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности -1 фарада по минимуму. можно больше....
пример- суммарный потребляемый ток по номиналам предов усей в моей установке составляет 370ампер. провод исходя из табличных данных с округлением в бОльшую сторону- 50квадратных миллиметров. (этого еще мало,но больше чем 0Ga нет) суммарная потребляемая мощность-370х12=4440 ватт исходя из этого емкость конденсатора нужна 5 фарад как минимум.

#48 ZERT

ZERT

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО Марьино
  • Авто:Приора 2172

Отправлено 03 March 2010 - 19:09

Я както преобрёл себе конденсатор так он у меня постоянно акум садил. прешлось снять, так и воляется без дела.
В МЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ

Изображение

Изображение

#49 Valder

Valder

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Авто:Vaz 21074

Отправлено 13 March 2010 - 01:00

Значит колба на много фарад была,больше чем музыки,0.5 варад на 500ват,1 фарад 1000ват и.т.д.

#50 fly1

fly1

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город:албания
  • Авто:азлк214145

Отправлено 27 March 2010 - 03:57

Цитата(Valder @ 13.3.2010, 4:00) <{POST_SNAPBACK}>
Значит колба на много фарад была,больше чем музыки,0.5 варад на 500ват,1 фарад 1000ват и.т.д.

пстээээээээээээээээц....... вот эт вывод......... ржунимагу.
вообще- для конденсатора в повседневном использовании-чем больше емкость тем лучше.

#51 BiDFuT

BiDFuT

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:будет!

Отправлено 24 May 2010 - 22:29

Цитата(Cy4ka89 @ 26.4.2009, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
не совсем понял,вот у меня от ГУ идет синий проводок управляющий он подключен на усилителе,я просто наращиваю его дальше от усилка до Конденсатора и все будет нормально?Необходим ли дополнительный предохранитель?
И вообще что скажите про конденсаторы NRG норм или шляпа? он на 1F - пойдет на 900в усилок ,450 вт саб и 450 вт фронт...

Нарисовал схему скажите прально?)))




привет! а вот по твоей схеме синий провод (управляющий) кинут с ГУ на усь и с кондера на усть.... а где у кондера управляющий провод??? куда его приделывать там тока же "+" и "-" или у тя крутой кондер какой нить??



З.Ы. и вопрос если на кондере нету провода.. после выключения машины... гаснет усь... а кондер не гаснет т.к. он на прямую подключен же к АКБ.... так вот не много ли он сожрёт АКБ за ночь?? или за 2 суток? неделю???

Сообщение отредактировал BiDFuT: 24 May 2010 - 22:31

тру

#52 BiDFuT

BiDFuT

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:будет!

Отправлено 25 May 2010 - 08:27

ТОлько если как нить так::: как вариант...
взял схемку Cy4ka89 надеюсь против не будет!

млиинн фотки как новечку нельзя загружать(((
http://img88.imagesh...i/81775540.jpg/

Сообщение отредактировал BiDFuT: 25 May 2010 - 12:36

тру

#53 Dbaggio

Dbaggio

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:2114

Отправлено 10 June 2010 - 19:27

Цитата(BiDFuT @ 25.5.2010, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
ТОлько если как нить так::: как вариант...
взял схемку Cy4ka89 надеюсь против не будет!

млиинн фотки как новечку нельзя загружать(((
http://img88.imagesh...i/81775540.jpg/

вариант неподходит .тогда все усилки будут работать) и невыключаться.

куплю треуголные рычаги передней подвески (в личку)

Подиумы под ВЧ в стойки! В любую машину 1900 руб

#54 tentoo

tentoo

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Авто:21102

Отправлено 18 June 2010 - 05:16

Подскажите по подключению конденсатора:
если ставить лампочку последовательно, как написано на первой странице и ждать пока она погаснет, то как я понимаю эта лампочка останется в схеме навсегда? Что за бред, силовой кабель сечением 4мм подключенный к лампочке с ножками 0,5мм и дальше на конденсатор...
или это как то по-другому заводится?
И ещё, усилитель уже должен быть подключен к конденсатору при зарядке или его подключать уже после заряда конденсатора?

Нашёл на форумах, опишу то что понял из записей, поправьте если не прав:
1. Поставить кондей по месту жительства, закрепить минус от аккумулятора и больше не снимать.
2. Перед подклчением плюса подключить последовательно лампочку, дождаться пока она погаснет.
3. Отключить плюс от конденсатора, при этом он не разрядится(?), убрать лампочку, закрепить обратно силовой кабель в конденсатор.
Это правильный алгоритм?

И когда нужно подключать усилитель к конденсатору, до всех этих операций или можно после?

Сообщение отредактировал tentoo: 18 June 2010 - 07:33


#55 Андрюш_ик

Андрюш_ик

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Авто:BMW

Отправлено 01 February 2011 - 04:58

Прочитал все на два раза, в голове каша какая-то... %-P
У меня один вопрос: если я воткну гелевый аккум, то получается мне нахрен не нужно покупать этот конденсатор? :hmm:
Сругался матом - пошел на х...й!

#56 crazy-kot

crazy-kot

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Город:Климовск
  • Авто:nissan almera и ваз2113

Отправлено 05 March 2011 - 12:02

на 14 стоял конденсатор на 13 нету особой раници нет

#57 Alexey73

Alexey73

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 08 June 2011 - 17:12

Много бреда было на вышенаписанных страницах.
Попробую объяснить популярным языком для тех, кто еще помнит(изучает) школьный курс физики( не говоря уже про ТОЭ -теоретические основы электротехники).
Существуют системы запуска двигателей от конденсаторов.И вот для чего.
Во время тяжелого пуска двигателя, из-за того, что стартер потребляет большой ток, напряжение на разряженном аккумуляторе садится на несколько вольт, из-за чего двигатель не заводится.
Когда же подключают конденсатор, то он в силу своих свойств может мгновенно выдать большой ток на небольшое время (чего не может химический источник тока).Получается,что сильно севший аккумулятор заряжает конденсатор, а во время пуска двигателя конденсатор быстро выдает пусковой ток.
То же самое и с музыкой.При мощных системах, при басах потребляется большой ток, аккум.быстро не может его выдать, и напруга падает сильно на клеммах усилителя.А подключенный конденсатор не допускает сильного падения напряжения и быстренько выдает большой ток( а количество запасенной энергии зависит от его емкости).
Опять же, разница с установленным конденсатором или без чувствуется при мощных системах, когда токи, потребляемые системой, достигают нескольких десятков ампер.

Сообщение отредактировал Alexey73: 08 June 2011 - 17:16


#58 Диман

Диман

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Коломна
  • Авто:2109 16v

Отправлено 02 May 2012 - 12:24

Может мне кто сказать при гелевом АКБ с хорошей проводкой, при 2 уселках и порядка 10000 RMS мощности, 2 фарадный кондер (SoundMax), как то повлияет на КАЧЕСТВО ЗВУКА и разряд АКБ????Если да то как??




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей