
Конденсаторы. Мифы и реальность.
#41
Отправлено 13 September 2009 - 08:42
#42
Отправлено 04 October 2009 - 16:05

+1
мне лично кондёр ненужен выкинул по совету автрора тему)нормальная сила!норм АКБ и гену !будет результат!
кстати думаю насчёт 2 АКБ
Сообщение отредактировал diavol: 04 October 2009 - 16:06
#43
Отправлено 09 December 2009 - 18:11
мне лично кондёр ненужен выкинул по совету автрора тему)нормальная сила!норм АКБ и гену !будет результат!
кстати думаю насчёт 2 АКБ
Смотря какая система !

#44
Отправлено 09 December 2009 - 19:15
У смотря какой системы, будут смотря какие провода

Сообщение отредактировал nikosha87: 09 December 2009 - 19:19
#45
Отправлено 25 December 2009 - 09:13
#46
Отправлено 31 December 2009 - 07:48
ps силовой провод 25мм2
Сообщение отредактировал змей: 31 December 2009 - 07:54
ps
на аватаре стоп кадр еще когда 1,5 был *crazy*
#47
Отправлено 02 January 2010 - 10:54
пример- суммарный потребляемый ток по номиналам предов усей в моей установке составляет 370ампер. провод исходя из табличных данных с округлением в бОльшую сторону- 50квадратных миллиметров. (этого еще мало,но больше чем 0Ga нет) суммарная потребляемая мощность-370х12=4440 ватт исходя из этого емкость конденсатора нужна 5 фарад как минимум.
#49
Отправлено 13 March 2010 - 01:00
#50
Отправлено 27 March 2010 - 03:57
пстээээээээээээээээц....... вот эт вывод......... ржунимагу.
вообще- для конденсатора в повседневном использовании-чем больше емкость тем лучше.
#51
Отправлено 24 May 2010 - 22:29
И вообще что скажите про конденсаторы NRG норм или шляпа? он на 1F - пойдет на 900в усилок ,450 вт саб и 450 вт фронт...
Нарисовал схему скажите прально?)))
привет! а вот по твоей схеме синий провод (управляющий) кинут с ГУ на усь и с кондера на усть.... а где у кондера управляющий провод??? куда его приделывать там тока же "+" и "-" или у тя крутой кондер какой нить??
З.Ы. и вопрос если на кондере нету провода.. после выключения машины... гаснет усь... а кондер не гаснет т.к. он на прямую подключен же к АКБ.... так вот не много ли он сожрёт АКБ за ночь?? или за 2 суток? неделю???
Сообщение отредактировал BiDFuT: 24 May 2010 - 22:31
#52
Отправлено 25 May 2010 - 08:27
взял схемку Cy4ka89 надеюсь против не будет!
млиинн фотки как новечку нельзя загружать(((
http://img88.imagesh...i/81775540.jpg/
Сообщение отредактировал BiDFuT: 25 May 2010 - 12:36
#53
Отправлено 10 June 2010 - 19:27
взял схемку Cy4ka89 надеюсь против не будет!
млиинн фотки как новечку нельзя загружать(((
http://img88.imagesh...i/81775540.jpg/
вариант неподходит .тогда все усилки будут работать) и невыключаться.

куплю треуголные рычаги передней подвески (в личку)
Подиумы под ВЧ в стойки! В любую машину 1900 руб
#54
Отправлено 18 June 2010 - 05:16
если ставить лампочку последовательно, как написано на первой странице и ждать пока она погаснет, то как я понимаю эта лампочка останется в схеме навсегда? Что за бред, силовой кабель сечением 4мм подключенный к лампочке с ножками 0,5мм и дальше на конденсатор...
или это как то по-другому заводится?
И ещё, усилитель уже должен быть подключен к конденсатору при зарядке или его подключать уже после заряда конденсатора?
Нашёл на форумах, опишу то что понял из записей, поправьте если не прав:
1. Поставить кондей по месту жительства, закрепить минус от аккумулятора и больше не снимать.
2. Перед подклчением плюса подключить последовательно лампочку, дождаться пока она погаснет.
3. Отключить плюс от конденсатора, при этом он не разрядится(?), убрать лампочку, закрепить обратно силовой кабель в конденсатор.
Это правильный алгоритм?
И когда нужно подключать усилитель к конденсатору, до всех этих операций или можно после?
Сообщение отредактировал tentoo: 18 June 2010 - 07:33
#55
Отправлено 01 February 2011 - 04:58

У меня один вопрос: если я воткну гелевый аккум, то получается мне нахрен не нужно покупать этот конденсатор?

#56
Отправлено 05 March 2011 - 12:02
#57
Отправлено 08 June 2011 - 17:12
Попробую объяснить популярным языком для тех, кто еще помнит(изучает) школьный курс физики( не говоря уже про ТОЭ -теоретические основы электротехники).
Существуют системы запуска двигателей от конденсаторов.И вот для чего.
Во время тяжелого пуска двигателя, из-за того, что стартер потребляет большой ток, напряжение на разряженном аккумуляторе садится на несколько вольт, из-за чего двигатель не заводится.
Когда же подключают конденсатор, то он в силу своих свойств может мгновенно выдать большой ток на небольшое время (чего не может химический источник тока).Получается,что сильно севший аккумулятор заряжает конденсатор, а во время пуска двигателя конденсатор быстро выдает пусковой ток.
То же самое и с музыкой.При мощных системах, при басах потребляется большой ток, аккум.быстро не может его выдать, и напруга падает сильно на клеммах усилителя.А подключенный конденсатор не допускает сильного падения напряжения и быстренько выдает большой ток( а количество запасенной энергии зависит от его емкости).
Опять же, разница с установленным конденсатором или без чувствуется при мощных системах, когда токи, потребляемые системой, достигают нескольких десятков ампер.
Сообщение отредактировал Alexey73: 08 June 2011 - 17:16
#58
Отправлено 02 May 2012 - 12:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей