
КАРБЫ - ОЗОН/ СОЛЕКС(Тема закрыта, нужен телефон Виктора - пишите в личку).Storm
#22
Отправлено 19 May 2010 - 01:32
Не не трамлёр, со старым карбом все ок, а ставлю новый плохо. и не с распылителями, разные варианты пробовал. Вчера вот еще одну приблуду для гостей, или как там сказано, сделал, снял диафррагму ту что тремя болтами закручена, справа на карбе а там пружинка в крышечке, показалось слишком слабая я ее взял да и маленько растянул, чуть чуть совсем,кое как все это собрал, завел, двиг ровнее работает, на дым в одного проверил с растояния от водителя не видно. Поезжу посмотрю. Спасибо за участие!
#23
Отправлено 19 May 2010 - 02:58
Не надо сердиться, я тем более злиться,Если старый правильный карб,как Вы сами про это пишите,то возникает вопрос,а собственно зачем начинать эксперементы?
Примеров ,подобны можно пивести массу! Так,снял человек обкатанный карб,передал его другому при мне,тот сам поставил-итог: всё плохо,мшина не едет,вобщем паника-советы друзей,внедрение
привода мех второй камеры,что ухудшило в его случае ситуацию. Но здравый смыл ,всёж возобладал И он решился обратиться за помощью к мастеру,т.е. -лично к Виктору.
Ему всё рассказали и пояснили его ошибки,правильно установили мех привод,он сам поставил в присутствии мастера карб,а затем просто дядя Витя -наладил распределитель .Хотя там тоже был вопрос-Как он-же из магазина,ему всего и месяца нет. !!!! Просто при помощи,как некоторые пишут-жопомера и своего мастерства-наладели распределитель. ВСЁ-вопрос был снят!!!
Это был карб ОЗОН.
Не далее ,как вчера.Новый(,как говорит Михаил Задорнов-СОВСЕМ НОВЫЙ !!!) СОЛЕКС. Полная реанимация была произведена!!!машина при этом не имеет первой передачи-полетела!!!
Так,что тогда совсем становиться не понятным зачем Вы лезете в карб,если не разбираетесь?????
Если не работает новый карб,то вернее его сдать в магазин обратно !!!! Если так уверены во всём остальном.
Я сам могу дать заключение только после того,как переберу карб,проверю все настройки и регулировки на двигателе.
Так,что зря Вы так горячитесь !!! Сами спросили о помощи. Если ,что-то Вас не устраивает-создайте свою тему-подобная имеется - с карбом типо- ВЭБЭР 2101- .
#24
Отправлено 21 May 2010 - 01:25
Примеров ,подобны можно пивести массу! Так,снял человек обкатанный карб,передал его другому при мне,тот сам поставил-итог: всё плохо,мшина не едет,вобщем паника-советы друзей,внедрение
привода мех второй камеры,что ухудшило в его случае ситуацию. Но здравый смыл ,всёж возобладал И он решился обратиться за помощью к мастеру,т.е. -лично к Виктору.
Ему всё рассказали и пояснили его ошибки,правильно установили мех привод,он сам поставил в присутствии мастера карб,а затем просто дядя Витя -наладил распределитель .Хотя там тоже был вопрос-Как он-же из магазина,ему всего и месяца нет. !!!! Просто при помощи,как некоторые пишут-жопомера и своего мастерства-наладели распределитель. ВСЁ-вопрос был снят!!!
Это был карб ОЗОН.
Не далее ,как вчера.Новый(,как говорит Михаил Задорнов-СОВСЕМ НОВЫЙ !!!) СОЛЕКС. Полная реанимация была произведена!!!машина при этом не имеет первой передачи-полетела!!!
Так,что тогда совсем становиться не понятным зачем Вы лезете в карб,если не разбираетесь?????
Если не работает новый карб,то вернее его сдать в магазин обратно !!!! Если так уверены во всём остальном.
Я сам могу дать заключение только после того,как переберу карб,проверю все настройки и регулировки на двигателе.
Так,что зря Вы так горячитесь !!! Сами спросили о помощи. Если ,что-то Вас не устраивает-создайте свою тему-подобная имеется - с карбом типо- ВЭБЭР 2101- .
Помощ я просил это верно, и я ее получил как никак, говорю спасибо. Горячится и сердится я и не думал. Сдать в магазин к сожалению не имею возможности т.к закон о защите прав потребителя не работает у нас, не буду вдаватся в подробности. К мастерам я ездил к разным, хорошо только хх выставляют, во всем остальном по их словам виновато все кроме карба, к уважаемому Виктору подьехать не могу по причине 4000 км между городами. А старый карб пришлось снять по причине механических повреждений, исправить которые чуть дешевле покупки нового. Еще раз спасибо!
#25
Отправлено 21 May 2010 - 02:21
Так,на то и форум !!! У вас в подписи видно ,что и от куда. Вот люди стараются помочь Вам, К примеру у Виктора практика очень большая. Конечно он может заставить работать всё неисправное за счёт карбюратора-это мастерство ему позволяет,но он старается придерживаться и делать правильно ,поэтому частенько слышно правослсавненько (правоверно),что означает-правильно !!!
Поэтому,если в старом карбе,ВАМ просто накрутили и нагнули,то в новом-НЕТ !!! Следовательно необходимо разобраться в причине-почему появился этот диффект.
Здесь мы забежим в перёд и скажем,что на правильную работу двигателя влияет не только карбюратор !!!! Карбюратор-это как дыхалка для человека.
Какие факторы влияют на работу-правильность установки ремня ГРМ.исправность работы распределителя зажигания -в нём : подшипник (промыть ,прочистить,смазать.)должен вращаться,как положено легко от щелтчка пальца,центробежный регулятор (пружины )-не в коем случае нельзя их натягивать (как делают это некоторые,выдавая ЭТО за распределитель типо - СПОРТ,
взымая при этом с доверчивых граждан по 1500 руб )Если и проводится подобная юстировка,то она проводиться знающими людьми,а не теми ,кто видел и слышал что-то со стороны и
кричит ,что он асс и может делать всё !!!!
Ведь провал,поймите правильно,при трогании ,происходит -то в связи работы карба и всех настроек !!! Если топливо поступает через ускоритель,то оно поступает и есть !!!! Ведь так ?
Следовательно ,требуется посмотреть ещё где-то в регулировках!!!!!!
Затем,Вам Виктор писал про кулачёк ? 4,так поставьте его,проверьте нет-ли в приводе ускорителя свободного хода-люфта !!!!
Чуть коснулись привода газа-должен пойти впрыск топлива !!!! Если это условие не выполняется,то будет провал. А загнутые трубки ускорителя в одну камеру-это эффект на два дяня,начинается затем переобогащёнка и машина будет жрать топливо ,но при этом ехать всё хуже и хуже.
Так,что проверьте ВСЁ , о чём писалось выше !!! и проблемы пропадут сами !!! если нет.то спишемся-подумаем .поможем.
#26
Отправлено 25 May 2010 - 17:28
Карб 21083 стандартный, собственно просвет хорошо различимый на выкрученном винте.
собственно и езжу с выкрученным винтом и холостой ход 1100-1200 обортов.
Собственно вопрос, лечится ли это как либо кроме как заменой карба?
Заслонку например поменять.
#27
Отправлено 25 May 2010 - 19:48
#28
Отправлено 26 May 2010 - 03:46
Карб 21083 стандартный, собственно просвет хорошо различимый на выкрученном винте.
собственно и езжу с выкрученным винтом и холостой ход 1100-1200 обортов.
Собственно вопрос, лечится ли это как либо кроме как заменой карба?
Заслонку например поменять.
Учитывая,что регулировка на семействе Солекс осущетвляется приоткрытием заслонки первой камеры,то на первый взгляд -как бы это естественно ,типо роли не играет. ЭТО ОШИБКА !!!!
В ряде случаев замена заслонки может не помочь,т.к. в дросселе имеются несколько технологических факторов.что и влияет на закрытие-правильное закрытие.
У меня есть методика установки заслонки на место-многие ,кто был у меня в гостях наблюдали ЭТО.после слов-теперь будем чинить !!!! Но этим методом надо уметь пользоваться -ВАЖНО !!!
Инструмент в этом процессе применяется -небольшой молоток массой бойка 1кг,длинная монтировка с усечённым концом. Но это применяю в нужных случаях !!!!
Случаем таковым является обстоятельство,когда обороты не скидываются при открученном винте !!!!При этом если прошевелить рукой дроссель -всё падает ,практически сразу в ноль.
Если в вашем случае такого не происходит,то скорее всего у Вас просто идёт подсос воздуха по нижней части карба. метод борьбы-снять ,выравнить текстолит,карб,установить новые прокладки ,их 2-е шт,одна под текстолитом ,другая соответственно сверху,под карбом.
Первый,но более простой вариант-это проверить электоромагнитный клапан,скорее всего воздух шпарит через него ,а жиклёр не соответствует по размеру отверстия .
Это описывалось на основной странице - ХХ холостой ход !!!!
#29
Отправлено 27 May 2010 - 18:15
#30
Отправлено 28 May 2010 - 03:27
Заканчивайте заниматься ерундой !!!! Первое карб ,что Вы поставили расчитывали на V= 1.7,а у вас какой объём двигателя ???
проблема у всех зачастую одна- если машина не едет виноват карбюратор !!!!!! ЭТО ВЕСЬМА ГЛУБОЧАЙШАЯ ОШИБКА В СУЖДЕНИИ !!!!!
Примеров не корректного обращения с карбом можно привести массу !!! Так некоторые-типо фирмы-практикуют установку просто громадных жиклёров. "" Фирмы"" -именно во множественном числе,
это не опечатка.
Следовательно,если у вас Реоритетный двигатель 2105,с ремённым приводом,то Вам надлежит ставить карб Озон 2105 !!!!!
Что касаемо жиклёров и типо их подгонка,то я просто практик,а не теоретик и давать советы- это ,что заниматься сексом у мовзолея ЛЕНИНА!!!
Про сам солекс- было писано и неоднократно,не только мной,о его особенностях,у него больше минусов,чем плюсов.
Вот небольшой перечень карбов;
2108-21081 объём двигателя - 1100-1300
21083 .......................... 1500 это передне приводные машинки.что касаемо 51 ,53 карбов-это изыскание ДААЗ-неудачное !
21073........................... 1700 НИВА,тоже требует доработки,чтоб машина стала внедорожником !!!
Всеми любимый !!!! 24Х26 ,41-10 разрабатывался для роторного двигателя !!! и то,что его где-то втыкали на АЗЛКА,то законный вопрос-Кто и как он там появился .Ответ прост-была халява вот и втыкали.Куда-то девать их надо,ведь роторов-то раз и нету. Это ,что по СЛЕКС.
ОЗОН.
Его парк не так нашпигован,т.к. сами по себе карбы универсальны. На их базе способны работать разного объёма двигатели от ВАЗ до ГАЗ и УАЗ.
2105 для объёма от 1300 до 1500 включительно.
2107 .................... 1500 ... 1500
2140 .................... 1500 ... 2000 При желании его можно применить до 3000.,если уметь,конечно.
Что касаемо карбов семейства носящие литеру К ,то здесь просто не советую иметь с ними дело,качество-ЗЭРО,и такое впечатление,что шлёпают их в ПОЛЬШЕ.
Затем,ещё в конце 90-х годов ,мною были расставлены ловушки-а именно,лично себе поставил и довёл до ума данный карб с литерой -К-,при этом специально держал открытый капот
и демонстрировал-вот стоит-вот работает.Но при этом ,кто изъявлял желание поставить себе такое ,я тихонько пояснял-ВАМ это не надо !!!
Так,что не всё можно ставить,что предлагают и продают под ширмой фирмы и типо спорт !!!!
#31
Отправлено 30 May 2010 - 03:16
На рынках появились спорт карбы !!!! это кантрофакт-к ним я никакого отношения не имею,в часности 2140 и Солекс -и тот и другой продают по 7 тыс .р.
ТИПО СПОРТ

Сообщение отредактировал Viktorr: 30 May 2010 - 15:03
#32
Отправлено 04 June 2010 - 18:03
У меня такая проблема... или проблемы... ну не проблемы, а так - маленькие неприятности))) в общем:
1. Ситуация: разгон 1я - до 5500, 2я - 5500, третья в пол, торможение, - светофор - надо трогаться - если не прогазовать перед отпуском сцепления - ощущение, что движок сейчас заглохнет при трогании (ну как резко бросить сцепу не нажав на газ...)... далее всё нормально и ровно, вплоть до следующего "отжига" и далее - старта со светофора...
2. Сейчас проявилось в жару - разгон: 1я - 5500, 2я - педаль в полу, до 3500 примерно - нормальный разгон, затем - затык, как будто двиг заглох (торможение двигателем), если в этот момент переключиться на 3ю передачу - то едет дальше как ни в чём не бывало... через какоето время (буквально следующий разгон итд) всё приходит в норму, периодически повторяется...
При спокойной езде - никаких проблем... (движок 2103 сток, карб ОЗОН, кажется 73й... в общем тот, что с завода, 2006г.в.)
К чему могут относиться такие симптомы? И куда смотреть в 1ю очередь...
Спасибо!
Сообщение отредактировал Globetrotter: 04 June 2010 - 18:06
#33
Отправлено 04 June 2010 - 18:21
Карбюраторная секта
#34
Отправлено 04 June 2010 - 19:42
У меня такая проблема... или проблемы... ну не проблемы, а так - маленькие неприятности))) в общем:
1. Ситуация: разгон 1я - до 5500, 2я - 5500, третья в пол, торможение, - светофор - надо трогаться - если не прогазовать перед отпуском сцепления - ощущение, что движок сейчас заглохнет при трогании (ну как резко бросить сцепу не нажав на газ...)... далее всё нормально и ровно, вплоть до следующего "отжига" и далее - старта со светофора...
2. Сейчас проявилось в жару - разгон: 1я - 5500, 2я - педаль в полу, до 3500 примерно - нормальный разгон, затем - затык, как будто двиг заглох (торможение двигателем), если в этот момент переключиться на 3ю передачу - то едет дальше как ни в чём не бывало... через какоето время (буквально следующий разгон итд) всё приходит в норму, периодически повторяется...
При спокойной езде - никаких проблем... (движок 2103 сток, карб ОЗОН, кажется 73й... в общем тот, что с завода, 2006г.в.)
К чему могут относиться такие симптомы? И куда смотреть в 1ю очередь...
Спасибо!
Тут определится хотелось бы. Если ОЗОН- 2107 карб,если СОЛЕКС -то как вы написали 21073. Так какой карб стоит,у каждого лечение своё.
Правильность подачи топлива-где фильтр стоит-до или после насоса ?
Все затыки связаны с неправильной подачей топлива. по первому пункту-просто топливо кипит в камере ускорительного насоса-поменять топливо на качественное.
по второму -желательно мне посмотреть-слишком много писать. проверьте всё -карб.питание. распределитель.центробежку. регулировку клапанов.топливо.
#35
Отправлено 05 June 2010 - 05:21
А насчёт остального - как раз давно хочу попасть к Вам, Виктор, планирую на июньских праздниках, которые через недельку, вот скоро буду звонить...
Спасибо за ответ!
Кстати насчет телефонного разговора - точно 21214 распредвал? Он же вроде для гидрокомпенсаторов?.... или это не принципиально?
сорри за офф...
Сообщение отредактировал Globetrotter: 05 June 2010 - 13:35
#36
Отправлено 06 June 2010 - 07:33
А насчёт остального - как раз давно хочу попасть к Вам, Виктор, планирую на июньских праздниках, которые через недельку, вот скоро буду звонить...
Спасибо за ответ!
Кстати насчет телефонного разговора - точно 21214 распредвал? Он же вроде для гидрокомпенсаторов?.... или это не принципиально?
сорри за офф...
Да вот именно он нам и нужен,именно он-214 вал !!!При замене ,даже с 213 на 214-ощущается разница,как некоторые выражаются -жопомером.
Просто надо уметь ставить.
А топливо кипит- это всё ж низкого качества бензин, уже многие отписались мне в личку,кто перезаправил свою машину, и проблемки ушли.
Сообщение отредактировал Viktorr: 06 June 2010 - 07:34
#37
Отправлено 06 June 2010 - 18:54
у меня такая вот проблемка: установил карб 21073 на стоковый 2103 двиг обёмом 1.5, зажигание контактное.. знаю что не правильно, но люди ставят и всё норм как бы)
поменял иглу на уникар-10, ГТЖ на 110 и ГВЖ на 165.. после установки карба, как только выехал, машина полетела, метров 10-15 спокойно с пробуксом, на второй буксовала)
на след. день пошёл в гараж, завёл её, а она вся "пердит" как буто переливает, через пару минут, машина стала работать стабильно... выехал на дорогу..и началась... огромный провал, машину дёргает... сразу поехал к местному карбюраторщику, он мне выстовил зажигание и машинка снова полетела) но рано радовался, на след. день снова.. завелась нормально, но вот на дороге снова начались провалы, и дёргания..
знаю, надо ставить БСЗ..но пока нет возможности...
на что мне ореентироваться, что смотреть?
заранее благодарен.

#38
Отправлено 07 June 2010 - 12:15
Сообщение отредактировал ANT: 07 June 2010 - 18:23
#39
Отправлено 07 June 2010 - 19:44
Объединив два в одном- можно просто сказать,что выставив зазор на КСЗ-это ещё не залог успеха,т.к. на каждом кулачке,а их по числу цилиндров ,зазор будет разным.
Поэтому были придуманы разные приборы - автотестер- например,что показывает не только ваш зазор.но и ошибки в работе,такие ,как люфты во всех вращающихся и качающихся узлах.
Допустимый угол отклонения по зазору 2-градуса,это проверить и установить щупом просто не реально !
При отклонении в зазоре происходит смещение по опережению -общему ,
При привышении допустимой нормы люфтов-происходит дерготня и дисконфорт в движении.
Провл и дерготня-относится к распределителю-это центробежный регулятор,достаточно самзать или произвести полное ТО -распределителю (перебрать ,смазать)
Но самое верное-перейти на БК-зажигание,хотя всё сложней и сложней найти заводское-правильно собранное и налаженное.
Тут вступает в силу -регулировка пружинок-описать не реально -сделать реально.
Что касаемо карба,то зря ставили РК. про это уже писалось.
Вообще ,если даже ОЗОН покрыть чемто очень грязным-он всё равно работает правильно,если он чёрный внутри-такое мало,вообще всё.что описывается -это надо слушать и видеть.
По свечам- зазор ,что вы указали-это перепечатка с одной не верной инфы-вот на протяжении всего времени никто не соизволит ввести в справочной литературе изменение-
Выставьте 08 -09.зазор.Как показывает практика- двигатели ведут себя уверенней при этом,да и в сырую и холодную погоду запускается движок лучше.
Провал- подача топлива.
Подведем итог- распределитель и подача топлива,вот основная причина.
у меня такая вот проблемка: установил карб 21073 на стоковый 2103 двиг обёмом 1.5, зажигание контактное.. знаю что не правильно, но люди ставят и всё норм как бы)
поменял иглу на уникар-10, ГТЖ на 110 и ГВЖ на 165.. после установки карба, как только выехал, машина полетела, метров 10-15 спокойно с пробуксом, на второй буксовала)
на след. день пошёл в гараж, завёл её, а она вся "пердит" как буто переливает, через пару минут, машина стала работать стабильно... выехал на дорогу..и началась... огромный провал, машину дёргает... сразу поехал к местному карбюраторщику, он мне выстовил зажигание и машинка снова полетела) но рано радовался, на след. день снова.. завелась нормально, но вот на дороге снова начались провалы, и дёргания..
знаю, надо ставить БСЗ..но пока нет возможности...
на что мне ореентироваться, что смотреть?
заранее благодарен.
Про Солекс ,приходиться повторять каждый раз- он,этот карб-просто засранец !!! следовательно требуется разобрать и почистить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей