Сообщение отредактировал MARIO: 04 October 2009 - 17:02

Сход-развал - "спортивные" калибровки
#21
Отправлено 04 October 2009 - 17:02
#22
Отправлено 07 October 2009 - 17:57
Схождение может быть сбито "
#23
Отправлено 07 October 2009 - 18:02

#24
Отправлено 17 October 2009 - 07:13
тьфуты в плюс пишу в МИНУС для рулёшки ёпт))
#25
Отправлено 17 May 2010 - 08:53
Так вот.
1.Сколько сделать развал, схождение, кастор. Чтобы хорошо рулилась, и не жрало резину.
2. На зад Пластины поставлю автопродуктовские -1 градус. Сколько попросить схождение на зад?
#26
Отправлено 17 May 2010 - 09:00
Так вот.
1.Сколько сделать развал, схождение, кастор. Чтобы хорошо рулилась, и не жрало резину.
2. На зад Пластины поставлю автопродуктовские -1 градус. Сколько попросить схождение на зад?

#27
Отправлено 17 May 2010 - 11:26

насчет не сильно нужная, можно поспорить,да и 6° чет больно круто. На более-менее стоке 50мин за глаза))
Pulchre sedens, melius agens.
#28
Отправлено 17 May 2010 - 11:32

Если бы я находился В Москве проблем не было бы, но я живу в Башкирии,
прошлым летом приехал в сервис со словами сделайте мне 0 градусов 30 минут, так мне мастер говорит, за 15 минут все сделаем))
а насчет кастора, кто говорит, чтобы при отрицательном развале кастор нужно в минус выводить, что бы резину не кушело, кто то наоборот в +
Так вот обратился, к вам что бы вы мне дали оптимальные настройки, как говориться под ключ, чтобы я с ними в сервис приехал, и они поняли меня.
Сообщение отредактировал Wentt: 17 May 2010 - 11:33
#29
Отправлено 17 May 2010 - 12:06
прошлым летом приехал в сервис со словами сделайте мне 0 градусов 30 минут, так мне мастер говорит, за 15 минут все сделаем))
а насчет кастора, кто говорит, чтобы при отрицательном развале кастор нужно в минус выводить, что бы резину не кушело, кто то наоборот в +
Так вот обратился, к вам что бы вы мне дали оптимальные настройки, как говориться под ключ, чтобы я с ними в сервис приехал, и они поняли меня.
Второй вариант... по той же ссылке посмотреть форум того же сход-развала и задать там свои вопросы по настройкам знающим людям.
А по поводу кастора и развала ситуация какая... просто возьми что-нить похожее на колесо и завали его так, как предполагаешь. И посмотри, что происходит с пятном контакта при поворотах, при движении прямо и т.д.



#30
Отправлено 26 May 2010 - 11:18
#31
Отправлено 25 June 2010 - 16:52
Я делал несколько дней назад сход развал здесь вот адрес http://www.sobit-n.ru
Стоит 900 рублей
мастер вешал какие-то штуковины на все колёса и на мониторе всё схематично менялось в реальном времени.
сход-развал сделал почти идеал, а вот продольный наклон оси поворота схалтурил (сделал 3 34 левое и 1 49 правое Должно быть от 3 00 до 4 00) - сказал что и так сойдет, главное что разность 0 45
а не 1 00 как было до этого. Но должно быть 0 30
Мне это не понравилось, собираюсь приехать и потребовать чтобы сделали как надо.
Всем привет!
Я делал несколько дней назад сход развал здесь вот адрес http://www.sobit-n.ru
Стоит 900 рублей
мастер вешал какие-то штуковины на все колёса и на мониторе всё схематично менялось в реальном времени.
сход-развал сделал почти идеал, а вот продольный наклон оси поворота схалтурил (сделал 3 34 левое и 1 49 правое Должно быть от 3 00 до 4 00) - сказал что и так сойдет, главное что разность 0 45
а не 1 00 как было до этого. Но должно быть 0 30
Мне это не понравилось, собираюсь приехать и потребовать чтобы сделали как надо.
#33
Отправлено 20 August 2010 - 14:21
Для какого кольца??? Только для колца??? В РФ или воопче??
#35
Отправлено 18 October 2010 - 18:15
Без этого, кастор на матрёхе мона вывести до ХОРОШЕГО уровня!
Клубни!!!
для того чтобы кастор вывести в плюс (на ваз 2110) нужно убрать шайбочки на растяжке в передней или задней ее части?
Дальше ужо совсем гонка получается, не уверен что оно тебе нада!
Скока тебе кастор зделали/могут зделать?
#36
Отправлено 18 October 2010 - 19:06
Wentt,пусть Кастор тянут как можно больше , но чтобы колесо не задевало за бампер. Перебора не будет ,конструкция не позволит.
Про допуски не слушай, пусть стараются делать показатели одинаковые на оба колеса.
У меня сейчас Кастор +3гр., развал -0гр.50минут, схождение стандартное.
Шайбы надо убирать с передней части.
Колесо должно смещаться в сторону переднего бампера.
Посмотри , ещё есть шайбы одетые на рычаг у кронштейна 30.
Их наверное тоже можно вытащить.
По месту и смекнёшь.

Сообщение отредактировал Andrey790: 18 October 2010 - 19:36
#37
Отправлено 19 October 2010 - 16:29
Нет, ну шо за... раздолбай йа!Не , Лёх , на штатных рычагах кастор регулируется выниманием или добавлением шайб, а вот на треугольниках всё гораздо проще.
Wentt,пусть Кастор тянут как можно больше , но чтобы колесо не задевало за бампер. Перебора не будет ,конструкция не позволит.
Про допуски не слушай, пусть стараются делать показатели одинаковые на оба колеса.
У меня сейчас Кастор +3гр., развал -0гр.50минут, схождение стандартное.
Шайбы надо убирать с передней части.
Колесо должно смещаться в сторону переднего бампера.
Посмотри , ещё есть шайбы одетые на рычаг у кронштейна 30.
Их наверное тоже можно вытащить.
По месту и смекнёшь.
Дело в том шо забыл про стандартные рычаги, да мля и про многие стог детали, давно как...
Я даже попутал, ибо думал, шо на треуголках вывести не получаеццО, аж удивилсо, неку*сСе, подумал, желание о касторе у парняги

А так, Андрюх - всё верно! Плюсанул типо

#38
Отправлено 19 October 2010 - 19:45
#39
Отправлено 20 October 2010 - 06:41
или проставочку поставить под опорный подшипник.Только с большими плюсами в касторе не забудьте опоры на шс поменять, ато амики на излом работать будут.
Ездил на: Приора 1.8 Супер-Авто, Дубль-ЗамкадыШ
#40
Отправлено 20 October 2010 - 07:47
Итак на левом колесе,развальщик вытащил мне все шайбы на растяжке в передней ее часте ( кастор стал +1.20 градуса.)
на правом колесе 1 шайбу пришлось оставить (кастор 1.22 градуса)
Я хотел больше, но он говорит больше никак...
ВОПРОС Если убрать шайбочки на растяжке в задней ее части кастор увеличиться?

Сообщение отредактировал Wentt: 20 October 2010 - 19:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей