Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Занижение вашего переднеприводного ТАЗа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 madbee

madbee

    ярое насекомое

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва
  • Авто:Калина сарай

Отправлено 12 May 2010 - 09:42

Произвожу замену подвески как полностью, так и отдельных элементов, на любой конфиг по вашему желанию. Различные способы занижения. Консультации по подвеске.
Стоимость обговаривается индивидуально в зависимости от сложности работ.
Посты в стиле "я могу сделать дешевле и лучше" и т.п. просьба оставлять при себе.
Примеры работ:
88cca2a00ff590c0-large.jpg
88cc22e9f08dab90-main.jpg
125282793.jpg
125282807.jpg
125308443.jpg
127293271.jpg


Сообщение отредактировал madbee: 17 January 2022 - 06:53


#2 thunder

thunder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:г. Домодедово р-н Востряково
  • Авто:1119, кирпич

Отправлено 12 May 2010 - 11:57

А в чем заключается занижение стоковой подвески?

#3 AHrEJI

AHrEJI

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Bugatti Veyron 16.4 SuperSport

Отправлено 12 May 2010 - 20:10

Я так думаю что если вопрос будет состоять в том чтобы занизить методом установки прогрессивной подвески-мастер будет только рад biggrin.gif

#4 madbee

madbee

    ярое насекомое

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва
  • Авто:Калина сарай

Отправлено 12 May 2010 - 21:07

Чему радоваться?

#5 Володько

Володько

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Красногорск
  • Авто:Москвич 2141, заваливатель иномарок

Отправлено 13 May 2010 - 04:48

Снимаете пружины или прям на машине режете? +)
Сколько будет стоить только перед занизить (подвеска вроде как вся новая)?

#6 madbee

madbee

    ярое насекомое

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва
  • Авто:Калина сарай

Отправлено 13 May 2010 - 07:15

Снимаем конечно! Подвязываем, всё по науке) Перед рублей за 700 сделаем.

#7 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 14 May 2010 - 08:44

Цитата(madbee @ 14.5.2010, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
Ты задрал флудом, или набить 2000 сообщений хочешь?
Чем мне заниматься, и плохо всё или хорошо, решать не тебе!

У мну уже было больше 2000 (до сброса), этот счетчик мне не интересен ! Мне просто за державу обидно, что глупых не понимающих пацанят разводят на типа "Крутой" вид машины, путём опасным для самой машины и жизни людей, т.к. на резаных пружинах, особенно СТОК, как тут предлогается, можно элементарно улететь нах с дороги...

ПС: неужели больше ничего не можете людям предложить, нежели только болгаркой махать...(
ПС: ничего личного, просто Разум должен когда-нибудь победить !!!

Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 14 May 2010 - 08:58

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#8 madbee

madbee

    ярое насекомое

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва
  • Авто:Калина сарай

Отправлено 14 May 2010 - 09:19

Вчера занизили очередную 2114. Был сток на домиках, поставили плазу -30 и клаксон -50. Домики сняли само собой. Как и ожидалось, упала не сильно, но вид и управляемость преобразились! Никаких посторонних шумов/стуков, владелец доволен.
фото до

и после


#9 madbee

madbee

    ярое насекомое

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва
  • Авто:Калина сарай

Отправлено 14 May 2010 - 10:19

Цитата(Сэр ЙареГ @ 14.5.2010, 12:44) <{POST_SNAPBACK}>
Мне просто за державу обидно, что глупых не понимающих пацанят разводят на типа "Крутой" вид машины, путём опасным для самой машины и жизни людей, т.к. на резаных пружинах, особенно СТОК, как тут предлогается, можно элементарно улететь нах с дороги...

ПС: неужели больше ничего не можете людям предложить, нежели только болгаркой махать...(
ПС: ничего личного, просто Разум должен когда-нибудь победить !!!

За какую державу? Пружины пилят во всём мире, делают это сознательно для лучшего вида автомобиля. Никто не кого не разводит, люди отдают себе отчёт в том, что на пиленой подвеске нужно быть внимательней на дороге. Аргументируй, приведи пример, кто и куда улетел нах с дороги на резаных пружинах по вине подвески, а не своей головы.
Предложить людям как раз есть что помимо махания болгаркой! Существует множество альтернативных способов занижения, всё зависит от автомобиля и целей, которые предполагается достичь доработками подвески.
Раз уж ты заговорил про разум, то по-твоему все люди, занижающие автомобиль путём обрезкой пружин, глупы и опасны на дороге?

#10 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 14 May 2010 - 11:20

Цитата(madbee @ 14.5.2010, 14:19) <{POST_SNAPBACK}>
Раз уж ты заговорил про разум, то по-твоему все люди, занижающие автомобиль путём обрезкой пружин, глупы и опасны на дороге?

Абсолютно !!! Я даже не побоюсь сказать, что это обычная серая толпа, не думающих головой людей, для которой ДЕШЕВЫЙ ПОНТ важнее собственного комфорта и безопасности !!!
Кто-то даже из этого некий култ сделал, выставив себя Мега-Монстрами по подвеске, правда почитатели сего культа в основном молоды, глупы и не опытны !!! Только умные люди учатся на чужих ошибках, а остальные на собственных...

ПС: чем больше мощность мотора, тем правильней и дороже должна быть подвеска, ибо от неё не мало зависит жизнь пилота !!!

Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 14 May 2010 - 11:27

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#11 МегаВаз

МегаВаз

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Город:Москва ЗАО
  • Авто:_

Отправлено 14 May 2010 - 11:33

а ведь когда-то ЯриГ был в RRT )))
fishka B 6aHKe >///*>

#12 madbee

madbee

    ярое насекомое

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва
  • Авто:Калина сарай

Отправлено 14 May 2010 - 11:38

Можно пилить только для достижения лучшего внешенго вида, намеренно мирясь с возросшей жёсткостью, и отдавая себе отчёт в том, что сфера применения автомобиля существенно сужается.

Пример: я хочу низкий, ооочень низкий автомобиль. 1 см клиренс хочу. Не укорачивая длину пружин, наряду с кучей других доработок, достичь этого невозможно. Но я же хочу! Почему нет? Сделал 1 см. Теперь я могу ездить только по 10% дорог, и обязан быть гораздо бдительней, понимая, что подвеска не работает должным образом для преодоления неровносей на скорости, да и клиренс не позволяет.

Антипример (что ты и имел ввиду): поцаны попили пружины. Стильно, модно, молодёжно, как говорится. Вид супер! Так она оказывается ещё и прилипает к асфальту в поворотах! В этом и кроется заблуждение. Прилипать-то может и прилипает, а как работают амортизаторы на сжатие/отбой вкукпе с возросшей жёсткостью и уменьшенной высотой пружин? А хз, валит и ладно.

Я это к чему всё: пилить пружины можно и нужно, но лишь следуя определённой цели (не валилово!), и адекватно осознавая возможные последствия.
Я никого ни к чему не призываю, лишь помогаю занизать автомобиль. Как и для какой цели - вопрос индивидуальный в каждом случае.

#13 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 14 May 2010 - 11:50

Цитата(МегаВаз @ 14.5.2010, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
а ведь когда-то ЯриГ был в RRT )))

Да, приходится сознавать, что и я не очень умён и так-же иногда допускаю ошибки, на которых учусь... А мог бы послушать Грамотных людей и уже тогда ездить на Правильной подвеске, специально адаптированной под мощность и стиль вождения авто...
В общем подитожу: " Не пилите, Пацаны !!!"

Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 14 May 2010 - 11:55

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#14 madbee

madbee

    ярое насекомое

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва
  • Авто:Калина сарай

Отправлено 14 May 2010 - 12:02

"Пацаны" тебя поймут)) Я кст тоже не в RRT уже wink.gif

#15 SoL

SoL

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Авто:-

Отправлено 17 May 2010 - 16:20

madbee, хай. Слушай, к тебе на диагностику с подвязкой подрулить можно в эти выходные, авто ваз-2109? А то машинку уронил на плазу спорт и клаки-90, появились очень интересные стуки на вывороте руля и при троганье. Поможешь решить проблему + как по деньгам?
Я продал свой ТАЗ и теперь с завистью к Вам листаю форум.

#16 madbee

madbee

    ярое насекомое

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва
  • Авто:Калина сарай

Отправлено 17 May 2010 - 20:35

Можно) Позвони мне днём, решим.

#17 Hell rider

Hell rider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Москва.
  • Авто:2108

Отправлено 23 May 2010 - 11:55

Цитата(madbee @ 14.5.2010, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
Можно пилить только для достижения лучшего внешенго вида, намеренно мирясь с возросшей жёсткостью, и отдавая себе отчёт в том, что сфера применения автомобиля существенно сужается.

Пример: я хочу низкий, ооочень низкий автомобиль. 1 см клиренс хочу.

Я это к чему всё: пилить пружины можно и нужно, но лишь следуя определённой цели (не валилово!), и адекватно осознавая возможные последствия.
Я никого ни к чему не призываю, лишь помогаю занизать автомобиль. Как и для какой цели - вопрос индивидуальный в каждом случае.

А при чём здесь низкий авто и клиренс? Ооочень низкий автомобиль - это феррари или ламборгини, потому-что у них пропорции кузова такие (высота кузова гораздо ниже чем у обычных авто) и там пружины никто не пилит. Занижение кузова обычных серийных автомобилей - это укорачивание стоек крыши. Сравнивать занижение кузова с регулировкой дорожного просвета видимо могут лишь чёткие "поцоны", которые в работе механизмов толком ничего не смыслят, как собственно и в терминах...

#18 madbee

madbee

    ярое насекомое

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва
  • Авто:Калина сарай

Отправлено 23 May 2010 - 18:48

В своей формулировке "низкий авто" я имел ввиду уменьшенный до минимума дорожный просвет. Не нужно докапываться до понятий. Твой пост в рамках данной темы не несёт совершенно никакой смысловой нагрузки. Можно обсудить в личке.

#19 madbee

madbee

    ярое насекомое

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва
  • Авто:Калина сарай

Отправлено 28 May 2010 - 15:56

Фобосы -50 -3 частых витка по кругу. Амортизаторы плаза спорт. Опоры SS-20, пружины резаны снизу, перед подвязан тоже снизу.






#20 Дима(ДМ)

Дима(ДМ)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:МО
  • Авто:Приора

Отправлено 28 May 2010 - 17:10

Всплыл в моей памяти сопромат и он, посоветовавшись с скептицизмом в отношении отечественных тюнинговых пружин, меня убедил, что пилить сток до 2 витков еще можно, надеясь на качество изготовления, сырья и запас прочности, а вот клаки, фобосы и т.п. - нежелательно....В принципе, знакомый 3 года уже примерно на зубиле на пиленых от 2112 ездит, но Фобосы, клаксоны и лада-спорт пиленые - лопались...Как раз там, где витки обрезались, чуть вниз по пруту..Кроме того, сток имеет линейную(условно) кривую зависимости жесткости от высоты под нагрузкой, а вот пружины, имеющие НЕлинейную кривую резать нельзя...ПОчему? да потому что Вы думаете, что Вы смещаете кривую по оси ординат(вертикальная...жесткость) вверх, а на самом деле Вы попутно меняете угол наклона кривой к оси абсцисс(горизонтальная...)...Причем, без проведения расчета и испытаний(проверка расчета) Вы никогда не сможете гарантировать работоспособность пружины...Причиной тому возможность увеличения угла наклона кривой(по часовой стрелке) до 180 и более градусов...При определенном угле(зависит от исходной кривой и изменения координат точек кривой из-за ПИРАТСКОГО(без расчета) пиления пружин), кривая примет вид параболы А*x2+B с малым коэффициентом при x2 (А<1)...При этом пружина без нагрузки может иметь жесткость M, кг/см2, а при приложения распределенного(на площади S-пятно контакта) усилия q, Н/м2 жесткость прожины может стать A1<A..........Это понятно, если внимательно прочитать то, что я написАл выше...Вследствие этого произойдет просидание пружины, а после - разрыв прута из-за усталости материала...Вот именно вот это может произойти при обрезание ИЗЛИШНЕЙ длины прута...Если же произойдет уменьшения угла наклона кривой, то пружина лопнет просто из-за усталости материала, после достижения предела, превышающего силы связи частиц прута...А всё это только потому, что никто не знает, чем думали на заводе "без названия", когда по фотографии пружин H&R(пример) делали отечественный аналог...Почему Клаксон у некоторых по разному на бортах проседали? да из-за того, что эти кривые" были "кривые" по причине "кривых" расчетов(если они вообще были...Возможно, что действительно по фоткам делали))) всё возможно) Т.е. это продукт есть брак (по-хорошему), но его продают людям...Люди его пилят...Что МОЖЕТ произойти(а может и НЕ произойти) дальше, я отписал выше)


ТЕМЕ АПППППППППППППППППППППППППППППППППППП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей