
Система охлаждения
#1
Отправлено 10 May 2010 - 19:31
Сейчас столкнулся с новой проблемой, при скорости 140 и более стрелка указателя температуры на приборке доходит до красной зоны, сбавляю скорость до 130, стрелка становится в нормальное положение, на рабочую температуру двигателя примерно около 95 градусов. Вопрос это нормально или же проблема в термостате или же еще в чем-то?
#2
Отправлено 10 May 2010 - 20:03
Как человек живет, так он и ездит. ©
#3
Отправлено 10 May 2010 - 21:32
#4
Отправлено 11 May 2010 - 04:14
#5
Отправлено 11 May 2010 - 04:50
#6
Отправлено 11 May 2010 - 04:56
Сейчас столкнулся с новой проблемой, при скорости 140 и более стрелка указателя температуры на приборке доходит до красной зоны, сбавляю скорость до 130, стрелка становится в нормальное положение, на рабочую температуру двигателя примерно около 95 градусов. Вопрос это нормально или же проблема в термостате или же еще в чем-то?
а воздух в салон нормально поступает в нужном режиме? при выборе режима холодный/горячий
или дует огненный илит холодный воздух не зависимо от режима?
первым делом выкинь термостат, поробуй в горячей воде будет складываться или нет? если нет, то меняй его...
а так патрубки нужно щупать...
как вариант может быть забит радиатор отопителя салона или краник на этот радиатор...
еще может быть пробка воздушная в системе...
тут нужно все проверять.
я сам замучался с перегревом... дело в помпе было. на помпе крыльчатку провернуло.
вот как то так=)
#7
Отправлено 11 May 2010 - 05:00
Сообщение отредактировал Pro4port: 11 May 2010 - 05:03
#8
Отправлено 11 May 2010 - 05:06
попробуй машину на горку на какую нибудь загнать, чтоб уклон был... и на 3000 оборотах подержать пару минут, возможно выйдет.
а циркуляция в системе есть? обратка идет в расширительный бачок?
#9
Отправлено 11 May 2010 - 05:09
а циркуляция в системе есть? обратка идет в расширительный бачок?
идет... и радиатор нагревается тоже... возможно теромстат на половину открывается только. ибо если бы он не работал, то радиатор был бы холодный и нижний патрубок тоже.
#10
Отправлено 11 May 2010 - 05:15
вынь термостат, а там видно будет...
кстати как вариант тосол свои свойства мог потерять. давно менял? если старый, то лучше заменить, раз термостат выкидывать будешь
#11
Отправлено 11 May 2010 - 05:16
кстати как вариант тосол свои свойства мог потерять. давно менял? если старый, то лучше заменить, раз термостат выкидывать будешь
я как капиталку сделал сразу заменил на антифриз (месяц назад, пробежал уже 4 штуки) причем утечка была большая, каждую неделю новый подливал))))
Сообщение отредактировал Pro4port: 11 May 2010 - 05:17
#12
Отправлено 11 May 2010 - 05:39
я поменял термостат. перестал греться!


#13
Отправлено 11 May 2010 - 14:04

#14
Отправлено 11 May 2010 - 14:21
Сообщение отредактировал klon7: 11 May 2010 - 18:00
#15
Отправлено 11 May 2010 - 18:24
Сообщение отредактировал Pro4port: 11 May 2010 - 20:35
#16
Отправлено 11 May 2010 - 18:37
что-то как-то не понятно.
#17
Отправлено 11 May 2010 - 20:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей