
раскоксовка водой, аки впрыск вассера
#1
Отправлено 05 May 2010 - 19:54
суть -введение в камеру сгорания с целью очистки некоторого количества воды, которая превращаясь в пар:
очищает камеру сгорания
понижает температуру в камере сгорания, снижает детонацию
несколько повышает динамические характеристики авто(кстати, впрыск вассера - использовался во времена ВОВ для повышения мощности истребителей, кому интересны подробности - расскажу-распишу опять-таки)
даже был такой концепт двс кстати(фамилию создателя не помню),но принцип в шести тактах, 5 и 6 из которых приходились на работу водяного пара, кому интересно - расскажу-распишу, да,кто помнит совковые времена - с карбами деды что-то крутили, что вместо 92го бензина лили 76+воду через иголку как-то, вдобавок ЭТО еще и меньше ело бензина)
ну и все мы прекрасно на себе испытывали, что в мокрую погоду авто едет бодрее(думаю ввиду вышесказанного объяснять причины не нужно)
такую фичу где-то даже видел в продаже с мурзилкой и т.д
сразу скажу тем, кто может сказать, что если бы все было так хорошо - то почему еще нет серийного использования - я думаю проблема в зимнем использовании, хотя хз
собственно в инете есть варианты впрыска воды в систему, эксперименты вроде на карина-клабе ставили, если не ошибаюсь
просьба особо не распространяться на тему - круто-не круто, бред-не бред, скажите пожалуйста - как лучше вводить воду?в голове крутится вариант - капельница-бочек омывателя-игла-шланг рдт
с уажением ко всем

#2
Отправлено 05 May 2010 - 20:09
Типа форсунок дизельных комон реил где давление в 150 атмосфер.
Перед дмрв надо ставиь вот такую чтуку безпроигрышный вариант



#3
Отправлено 05 May 2010 - 20:13
про деление воды - думаешь в рессивере не разделится на более мелкие капли?
да - тема создана не с целью валилова(для этого нужен мотор куда более форсированный чем сотня тазосил) или экономии(привет плаксы и нищеброды) - интересны эксперименты, не более того)

#4
Отправлено 05 May 2010 - 22:44
Чем ты думаешь дозировать воду?
Мне почему то кажется если уж на то пошло, то смесь воздух(вода) должна быть уже в парообразном состоянии до дмрв а не уже сама по себе расщепляться в ресивере...
#5
Отправлено 06 May 2010 - 04:26

#6
Отправлено 06 May 2010 - 05:40

Обычно, когда пробивает прокладку ГБЦ и тосол сочится в камеры сгорания, то после вскрытия больной цилиндр очень чистый...
#7
Отправлено 06 May 2010 - 07:59
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#8
Отправлено 06 May 2010 - 08:05


#9
Отправлено 07 May 2010 - 19:21
идея воплощена, приход пока не получен, так как либо глохнет от большого количества впрыскиваемой воды, либо еле тянет воду, по непонятным причинам расход воды не изменяется в зависимости от оборотов

#10
Отправлено 07 May 2010 - 20:14
#11
Отправлено 07 May 2010 - 22:34
идея воплощена, приход пока не получен, так как либо глохнет от большого количества впрыскиваемой воды, либо еле тянет воду, по непонятным причинам расход воды не изменяется в зависимости от оборотов
Ты че реально в движок воду льешь? Как?
Надеюсь ты понимаешь, что высокая влажность воздуха, это не воздух+вода в прямом смысле этого слова.

#12
Отправлено 08 May 2010 - 09:47

а так да, смейтесь, я ж лошара тупая


#13
Отправлено 08 May 2010 - 13:15

Я когда свою 08 загнал в лужу большую, приход не почувствовал но гидроудар схватил.

Ну не знал я что с компрессором, на полном газу в лужы залитать нельзя. Итого около 4 литров воды из патрубков слил=) Стаканами меряться это игрушк

#14
Отправлено 08 May 2010 - 13:50
идея воплощена, приход пока не получен, так как либо глохнет от большого количества впрыскиваемой воды, либо еле тянет воду, по непонятным причинам расход воды не изменяется в зависимости от оборотов
Фига ты дядь даешь) Тогда те над попробывать типа как у америкосов системы алко- и водо-метанольного впрыска, только впрыскивать водку, она тож хорошо горит
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#15
Отправлено 08 May 2010 - 15:07
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#16
Отправлено 08 May 2010 - 18:27
молодец, покрасовался. все рады что у тебя был компрессор

сейчас работаем на тему не стокового ресивера, чистого медицинского спирта у нас 5литров пока есть...
видел, ну это тюнег и спорт


#17
Отправлено 09 May 2010 - 04:12
суть -введение в камеру сгорания с целью очистки некоторого количества воды, которая превращаясь в пар:
очищает камеру сгорания
понижает температуру в камере сгорания, снижает детонацию
несколько повышает динамические характеристики авто(кстати, впрыск вассера - использовался во времена ВОВ для повышения мощности истребителей, кому интересны подробности - расскажу-распишу опять-таки)
даже был такой концепт двс кстати(фамилию создателя не помню),но принцип в шести тактах, 5 и 6 из которых приходились на работу водяного пара, кому интересно - расскажу-распишу, да,кто помнит совковые времена - с карбами деды что-то крутили, что вместо 92го бензина лили 76+воду через иголку как-то, вдобавок ЭТО еще и меньше ело бензина)
ну и все мы прекрасно на себе испытывали, что в мокрую погоду авто едет бодрее(думаю ввиду вышесказанного объяснять причины не нужно)
такую фичу где-то даже видел в продаже с мурзилкой и т.д
сразу скажу тем, кто может сказать, что если бы все было так хорошо - то почему еще нет серийного использования - я думаю проблема в зимнем использовании, хотя хз
собственно в инете есть варианты впрыска воды в систему, эксперименты вроде на карина-клабе ставили, если не ошибаюсь
просьба особо не распространяться на тему - круто-не круто, бред-не бред, скажите пожалуйста - как лучше вводить воду?в голове крутится вариант - капельница-бочек омывателя-игла-шланг рдт
с уажением ко всем
Моё мнение такое- этим должны заниматься проффесионалы своего дела !!!!!
Я давно-очень давно применяю похожую раскаксовку,по мере необходимости !!!!
НО ,хочу предупредить,если ВЫ не владеете навыками,то не повторяйте !!!!!! Один увидел-повторил ,не по делу (применил методу),да и по незнанке и двигателю каюк,при этом обвинил меня!!!!
Мотив- я-же делаю ,и он тоже зделал,только сам себе нагадил.
Так,что это ВАМ не не шутки !!!! надо уметь и соображать,что пытаетесь сделать. Ну а в общем-заливайте православное(правоверное) моторное масло и уверяю ВАС вам не придётся прибегать к методу раскоксовки поршневых колец !!!!!
Сообщение отредактировал Viktorr: 09 May 2010 - 04:17
#18
Отправлено 09 May 2010 - 05:03
#19
Отправлено 09 May 2010 - 18:03
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#20
Отправлено 09 May 2010 - 19:40
Сообщение отредактировал XPAiN: 09 May 2010 - 19:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей