Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Колхоз/Тюнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

Опрос: Отношение к колхозу

Отношение к колхозу

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#61 den317

den317

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Авто:2112

Отправлено 15 April 2010 - 15:06

Цитата(Дима770 @ 15.4.2010, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
не у каждого есть деньги на дорогой тюнинг, но и не каждому охота ездить на простом стоке!

поэтому нада наклеек побольше,танировку в ноль,ксенончик,фары задрать,т.к. на биксенон нет бабла,отпилить пружины нафтипа спорт,чтоб подвес убитый ваще перестал работать,глушак ломом проху"%ть,чип-тюнинг еще из интернета,вася залил какойнибудь,вот он стридракер нашего поколения

#62 A.k.a Dizel

A.k.a Dizel

    Нургалиев

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:тазик четыркин ® ©

Отправлено 15 April 2010 - 15:07

уж лучше ездить на стоке, чем позориться этим колхоз-стайлом(

тонировка, биксенон - считается тюнингом???

#63 den317

den317

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Авто:2112

Отправлено 15 April 2010 - 15:18

да,а ты как думал

#64 A.k.a Dizel

A.k.a Dizel

    Нургалиев

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:тазик четыркин ® ©

Отправлено 15 April 2010 - 15:20

ну тонировка это стайлинг, а ксенон все же безопасность, а не тюнинг)
ну если у вас тюнингом считается написанное выше, то мне добавить больше нечего!

#65 den317

den317

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Авто:2112

Отправлено 15 April 2010 - 16:11

когда авто тонируется в какашковместе с лобовухой,не какой ксенон не поможет на наших дорогах,где фанарики почти не светят,тюнинг и стайлинг как мне кажется завязаны друг с другом

#66 Дима770

Дима770

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Ульяновск Пески
  • Авто:2109

Отправлено 15 April 2010 - 16:59

нет! я в общем говорю!

Цитата(A.k.a Dizel @ 15.4.2010, 18:07) <{POST_SNAPBACK}>
уж лучше ездить на стоке, чем позориться этим колхоз-стайлом(

тонировка, биксенон - считается тюнингом???

понятие "колхоз" для всех разное! у всех разные вкусы и мнения!

#67 VeNor

VeNor

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Город:Ульяновск НГ
  • Авто:2115

Отправлено 15 April 2010 - 17:22

мне кажется тема раскрыта, и у каждого своя правда! ОФФ!
ИзображениеИзображение

#68 pox73

pox73

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Город:на Волге
  • Интересы:автозвук и тёлки
  • Авто:Тырындыкалка

Отправлено 15 April 2010 - 18:02

Цитата(den317 @ 15.4.2010, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
когда авто тонируется в какашковместе с лобовухой,не какой ксенон не поможет на наших дорогах

Ну почему мне 3 с лишним года помогает....
bassclub.ru
Хочу что б в машине чебурашило...

#69 den317

den317

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Авто:2112

Отправлено 15 April 2010 - 18:20

мне 5 лет помагал,отпомагался один лампачкэ,

#70 chiber

chiber

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Авто:vaz 2106

Отправлено 15 April 2010 - 18:55

если соблюсти все что написано в назв темы! то мы получаемся все однозначно колхоз!!! а не колхоз это только профи тюнинг, и автоспорт где с машиной ничего просто так не делается!
если допустим кого то привлекает только внешний тюнинг, а двиг его устраивает и стоковый, и не гоняет он по 200км, то в соответствии с пунктами 5; 10; 12, ему нельзя ставить ни огромные бампера, ни воздухозаборник, ни сполер, тк он не будет все это использовать по назначению! машина будет выглядеть супер, а он получается Колхозник так что ли?
мне кажется дело каждого что и как делать с машиной, ну конечно все должно быть со вкусом!, можно ставить почти все что выше описано, просто делать все красиво и со вкусом, не надо конечно ставить по 2 спойлера, или оббешивать всю машину во всяких шильдиках!
если туго с финансами делать по проще и со вкусом))
не ездить же совсем на стоке! это уж совсем жестоко....)))

Сообщение отредактировал chiber: 15 April 2010 - 18:57


#71 A.k.a Dizel

A.k.a Dizel

    Нургалиев

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:тазик четыркин ® ©

Отправлено 15 April 2010 - 19:29

ну тут можно так сказать, если у человека есть вкус и стиль, то и тачка соответствующая будет)
а если безалаберность у человека, то и машина не поймешь как сделана!!!
тюнинг и стайлинг вещь интересная конечно, но на ЦЦ не в обиду многим, присутствует одинарность, те же самые колеса, ну не может так быть, чтобы всем нравились одни и те же диски!!!
хоть малейшая оригинальность у тачки, это уже неплохо, не важно внешне или технически)))

#72 chiber

chiber

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Авто:vaz 2106

Отправлено 15 April 2010 - 19:44

Цитата(A.k.a Dizel @ 15.4.2010, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
ну тут можно так сказать, если у человека есть вкус и стиль, то и тачка соответствующая будет)
а если безалаберность у человека, то и машина не поймешь как сделана!!!
тюнинг и стайлинг вещь интересная конечно, но на ЦЦ не в обиду многим, присутствует одинарность, те же самые колеса, ну не может так быть, чтобы всем нравились одни и те же диски!!!
хоть малейшая оригинальность у тачки, это уже неплохо, не важно внешне или технически)))

каждая даж не много тюненая тачка, должна быть хоть в чем то но уникальна! вот это правильно!) а когда все Не колхозно сделаны, но во многом одинаковые это наверно тоже не есть хорошо!)

Сообщение отредактировал chiber: 15 April 2010 - 19:48


#73 Sil80

Sil80

    Нащальнике Ульяновскама Цэ Цэ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Ульяновск (Верхняя) / Самара (Берёза)
  • Интересы:Ой ну просто завались)
  • Авто:11183, Pegueot 4007

Отправлено 15 April 2010 - 20:38

Цитата(chiber @ 15.4.2010, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
если соблюсти все что написано в назв темы! то мы получаемся все однозначно колхоз!!! а не колхоз это только профи тюнинг, и автоспорт где с машиной ничего просто так не делается!
если допустим кого то привлекает только внешний тюнинг, а двиг его устраивает и стоковый, и не гоняет он по 200км, то в соответствии с пунктами 5; 10; 12, ему нельзя ставить ни огромные бампера, ни воздухозаборник, ни сполер, тк он не будет все это использовать по назначению! машина будет выглядеть супер, а он получается Колхозник так что ли?
мне кажется дело каждого что и как делать с машиной, ну конечно все должно быть со вкусом!, можно ставить почти все что выше описано, просто делать все красиво и со вкусом, не надо конечно ставить по 2 спойлера, или оббешивать всю машину во всяких шильдиках!
если туго с финансами делать по проще и со вкусом))
не ездить же совсем на стоке! это уж совсем жестоко....)))

Гы гык))
Имеется ввиду спойлер металлический, типа регулируемый.
Обвесы никто за колхоз не считал никогда. Есть понятие стайлинг и есть понятие "корчинг", не от хорошей жизни на автомобилях участвующих в соревнованиях по тайм атаку ставяться спойлеры как впереди так и сзади и это не колхоз, но извините, когда у тебя на заднице рельса и твой пиджопнег "ащще нах оващ!" и "нивалит ниразу", то смысл ставить эту рельсу?
Кроме того, мне лично неприятны рельсы на сток автомобилях, а-ля левины всякие и распространено на 99. Слава Богу рельсовиков в нашей ячейке нету.
Воздухозаборник как из названия понятно зачем нужен. Нет же, наши таланты, не зная зачем он, наигравшить с нфску начинают клепать его на капот типа "аще нах пантовая фигня, я тут в игрухе одной заценил тему".
Вот только воздухозаборник нужен только когда проблемы под капотом с воздухом возникают. Ни один тюнер нормальный не станет кромсать свою любимицу пачом зря. А наши и не крамсают, на саморезы 35ки садят прям в капот или крышу и "ништЯЯЯЯЯк". Тьфу, смотреть смешно.

Кстати, о спойлерах и антикрыльях, такчисто для справки.

Спойлер (от англ. to spoil ? портить) ? Спойлер в автомобиле ? это элемент (или набор элементов), изменяющих аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки. В современных пассажирских автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобиля, лишь придавая грозный внешний вид их спортивных ?собратьев?. В то время как в спорте аэродинамика автомобиля стоит на одной ступени с характеристиками двигателя.
Функции
Уменьшение коэффициента лобового сопротивления;
Принудительное охлаждение.


Спойлеры разделяют по месту расположения на кузове
Задний спойлер
Юбки бамперов (заднего и переднего)
Боковые юбки англ. Side Skirts
Спойлеры крыши англ. Roof Spoilers
Задний спойлер, антикрыло (спойлер багажника) англ. rear spoiler и rear wing
Различные диффузоры (как под кузовом автомобиля так и сквозь него)
По Стилям
В американской индустрии рестайлинга выделяют два стиля спойлеров:
Заводской стиль англ. OEM Style ? чаще всего в этом стиле изготовляются спойлеры ничем не отличающиеся от изделий, производимых заводами изготовителями самих автомобилей.
Кастом стиль англ. Custom Style ? кастом спойлеры изготовляются небольшими партиями и имеют самые различные формы, иногда это проверенные в аэродинамической трубе изделия, а иногда абсолютно нерациональная дань моде. Хотя производители зачастую указывают на безупречные аэродинамические качества изготовленных спойлеров: Car Spoilers(англ.)
По методу крепления
Cпойлеры на опорах англ. Post spoilers ? В основном крепятся к кузову при помощи саморезов, более высокое качество крепления достигается за счет применения болтов.
Липкие спойлеры англ. Lip spoilers ? Крепятся с помощью двустороннего скотча.
По функциональной форме
Среди спойлеров выделяют антикрылья англ. rear wings. Разница между ними в том, что последние изменяют потоки воздуха, поднимая или прижимая часть автомобиля используя эффект подъемной силы крыла.
Типы материалов

Спойлеры изготовляются из:
Фиберглас (стеклопластик). Использование этого материала в производстве деталей автомобиля в первую очередь продиктовано дешевизной изготовления. Спойлер из фибергласа состоит из стекловолокнистого наполнителя, скрепленного синтетической смолой. Стеклопластик достаточно крепок, и хорошо поддается обработке, но в массовых количествах изготовление становится нерентабельным.
ABS Пластик. Основная масса заводских спойлеров автомобилей изготовлена литьем из ABS пластиков с различными примесями, придающими этому недорогому, легкому, но достаточно хрупкому материалу пластичность. Слабой стороной этого материала является его хрупкость, которая увеличивается с возрастом изделия (вследствие испарения летучих фенолов).
Силиконы. С недавних времен в производстве используются кремнийорганические полимеры (силиконы). Огромным плюсом этого материала является его феноменальная пластичность. Силиконы обладают высокими термо показателями и большим сроком службы.
Карбоны. Самым ?молодым? материалом является фиберглас на основе карбоновой фибры, (карбон, англ. carbon fiber). Карбон ? легкий, крепкий и очень дорогой материал. В отличие от обыкновенного фибергласа ? загустевание связующей смолы происходит в барокамере при высоких температурах. В связи с этим трудо и энергоемкость при изготовлении не дает массовым производителям широко применять этот материал в автомобилестроении.

Автоспорт

В автоспорте ?спойлер? ? совершенно четкое понятие, обозначающее аэродинамическая плоскость, крепящуюся передним концом к заднему верхнему краю задней части гоночного автомобиля и находящуюся под углом к воздушному потоку. Назначение спойлера ? создавать разрежение за автомобилем, что ускоряет движение воздушных масс под днищем, тем самым создавая прижимную силу.


Антикрыло

Антикрыло ? это приспособление, предназначенное для увеличения прижимной силы автомобиля с дорожным покрытием.

Принцип работы

Возникает прижимная сила вследствие несимметрии обтекания тела средой. Он основан на принципе Бернулли, согласно которому при ускорении движения газа давление его падает. Так, за счет разной площади поверхностей верхней и нижней части крыла создается подъемная сила. Если крыло перевернуть, сила станет прижимной.
Созданная антикрылом добавочная прижимная сила увеличивает предельную силу трения между ведущими колесами и покрытием и, как следствие, позволяет автомобилю переносить бо́льшие ускорения без срыва в занос. В отсутствие антикрыла и других аэродинамических приспособлений предельное ускорение определяется характеристиками шин и покрытия и, как правило, не превышает 1.0-1.1 g (10-11 м/с2) со спортивными шинами в массовой продукции. Для сравнения, болиды Formula 1 могут проходить повороты и тормозить с ускорением до 5 g, в основном за счет прижимной силы от антикрыльев и других элементов дизайна, которая в несколько раз превышает вес болида.
На массовых спортивных автомобилях антикрылья могут играть и более скромную роль, компенсируя подъемную силу, в случае, если она присутствует из-за асимметрии корпуса автомобиля.
Существует и негативный эффект использования антикрыльев и диффузоров: прижимная сила возникает вследствие потери динамики автомобиля (возрастает коэффициент лобового сопротивления)[1](англ.).

История

Впервые антикрыло было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях. Может также выполнять функцию заднего спойлера.

В современных автомобилях

Последние поколения серийных спортивных автомобилей имеют антикрылья с регулируемым углом атаки. Угол положения антикрыла изменяется в зависимости от скорости или ускорения:
при умеренных скоростях (примерно до 140 км/ч) антикрыло ?прячется?;
при высоких исполняет свою функцию, нагружая заднюю ось;
при высоком отрицательном ускорении (торможение или изменение траектории) антикрыло становится в агрессивный угол атаки (примерно 45 градусов) и притормаживает автомобиль.
В автоспорте управляемое антикрыло, как правило, запрещено.

#74 Sil80

Sil80

    Нащальнике Ульяновскама Цэ Цэ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Ульяновск (Верхняя) / Самара (Берёза)
  • Интересы:Ой ну просто завались)
  • Авто:11183, Pegueot 4007

Отправлено 15 April 2010 - 21:06

Цитата(chiber @ 15.4.2010, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
каждая даж не много тюненая тачка, должна быть хоть в чем то но уникальна! вот это правильно!) а когда все Не колхозно сделаны, но во многом одинаковые это наверно тоже не есть хорошо!)

Уникальности добиваются не навешиванием всякой шушни с авторынка а неповторимостью стиля и выражением вкуса.
Одинаковыми машины с завода выходят.
И в чём интересно автомобили неколхозные одинаковы? Я не понимаю. Кто мне скажет что я колхозник если я всавлю 17" диски BBS или SSR с правильной разболтовкой 4*98, вылетом 0 или +15, на резине домиком с бешенным развалом на пневмоподвеске? Да никто не скажет, скажут что изменил стиль своего авто и стиль тюнинга из например нынешнего моего в sexy style. Везде должен присутствовать стиль и вкус.


По поводу денег Дима770 говорил, типа не все на стоках хотят а денег нет. Вы это скажите ребятам с radical low cars, которые отпилили пружины на своих стареньких шестёрках и копейках, просто покрасили колёсики и отчистили свои машины...дофига ли дорого пойти у соседа по гаражу болгарку спросить или баллон краски и скотча молярного купить? И ненадо зачёсывать про дороги и т.д. У Весёлого спросите как ему катается, вроде живой человек и машина тоже.

Можно найти тысячу причин и отмазок для антистатиков, катафотов и всякой туфты. Только вот когда едет тот же Весёлый, Алексей203 или Дима exie, над ними не смеются и от них не тошнит, а от девятоса на арбузах с полным "фаршем", на домиках и антистатиках почему-то уже даже не смешно а блевать тянет.

Аргументы в пользу колхоза какие-то это юмор из юморов. Сейчас на долю тюнера( или человека, собравшегося заняться своей машиной) предоставлено огромное количество вариантов и доступных и недоступных, в зависимости от кармана.

Ну нет у вас денег на обвес или ещё что, так вы копите а не покупайте всякий мусор у дяди из 90-х. Почему кто-то может по копеечке откладывать на машину а кто-то скупает всю туфту а потом сидит и рассказывает анекдоты тут на форуме про что-то непонятное о вкусах и экономическом положении? Нефиг деньги в какашко вкладывать. Люди копят и покупают, копят и делают. Кто-то быстро, кто-то медленно но верно. Так что цены сликов относительно цен на арбузЫ это не отмазка и не оправдание. Люди по 3 года копят чтобы себе диски тех же Work купить а не бегут к лотку с литьём от турецкой компании Зихмерметлю. Потому что у людей есть цель и они к ней стремяться. А скупка фуфла это лишь трата и без того небольшого колличества денег непонятно на что и зачем. А лучше сказать так, если вы не знаете что вы хотите получить от авто, нефиг туда лезть. Например я, получил внешний вид который хотел. Хотя многие знают как долго я решал и метался, жизнь сама подсказала как поступить, просто нужно немного подождать а не скупать всё сломя голову.

Не бывает разных вкусов. ВКУС ЛИБО ОН ЕСТЬ ЛИБО ЕГО НЕТ. Есть понятие нравиться или нет, зацепило или нет. Тюнинг это тоже искусство своего рода.

Дим так что зря за колхоз впрягаешься.

#75 daron666

daron666

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Город:ульяновск
  • Авто:ваз-21102

Отправлено 16 April 2010 - 04:45

Цитата(Sil80 @ 16.4.2010, 0:38) <{POST_SNAPBACK}>
Гы гык))
Имеется ввиду спойлер металлический, типа регулируемый.
Обвесы никто за колхоз не считал никогда. Есть понятие стайлинг и есть понятие "корчинг", не от хорошей жизни на автомобилях участвующих в соревнованиях по тайм атаку ставяться спойлеры как впереди так и сзади и это не колхоз, но извините, когда у тебя на заднице рельса и твой пиджопнег "ащще нах оващ!" и "нивалит ниразу", то смысл ставить эту рельсу?
Кроме того, мне лично неприятны рельсы на сток автомобилях, а-ля левины всякие и распространено на 99. Слава Богу рельсовиков в нашей ячейке нету.
Воздухозаборник как из названия понятно зачем нужен. Нет же, наши таланты, не зная зачем он, наигравшить с нфску начинают клепать его на капот типа "аще нах пантовая фигня, я тут в игрухе одной заценил тему".
Вот только воздухозаборник нужен только когда проблемы под капотом с воздухом возникают. Ни один тюнер нормальный не станет кромсать свою любимицу пачом зря. А наши и не крамсают, на саморезы 35ки садят прям в капот или крышу и "ништЯЯЯЯЯк". Тьфу, смотреть смешно.

Кстати, о спойлерах и антикрыльях, такчисто для справки.

Спойлер (от англ. to spoil ? портить) ? Спойлер в автомобиле ? это элемент (или набор элементов), изменяющих аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки. В современных пассажирских автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобиля, лишь придавая грозный внешний вид их спортивных ?собратьев?. В то время как в спорте аэродинамика автомобиля стоит на одной ступени с характеристиками двигателя.
Функции
Уменьшение коэффициента лобового сопротивления;
Принудительное охлаждение.


Спойлеры разделяют по месту расположения на кузове
Задний спойлер
Юбки бамперов (заднего и переднего)
Боковые юбки англ. Side Skirts
Спойлеры крыши англ. Roof Spoilers
Задний спойлер, антикрыло (спойлер багажника) англ. rear spoiler и rear wing
Различные диффузоры (как под кузовом автомобиля так и сквозь него)
По Стилям
В американской индустрии рестайлинга выделяют два стиля спойлеров:
Заводской стиль англ. OEM Style ? чаще всего в этом стиле изготовляются спойлеры ничем не отличающиеся от изделий, производимых заводами изготовителями самих автомобилей.
Кастом стиль англ. Custom Style ? кастом спойлеры изготовляются небольшими партиями и имеют самые различные формы, иногда это проверенные в аэродинамической трубе изделия, а иногда абсолютно нерациональная дань моде. Хотя производители зачастую указывают на безупречные аэродинамические качества изготовленных спойлеров: Car Spoilers(англ.)
По методу крепления
Cпойлеры на опорах англ. Post spoilers ? В основном крепятся к кузову при помощи саморезов, более высокое качество крепления достигается за счет применения болтов.
Липкие спойлеры англ. Lip spoilers ? Крепятся с помощью двустороннего скотча.
По функциональной форме
Среди спойлеров выделяют антикрылья англ. rear wings. Разница между ними в том, что последние изменяют потоки воздуха, поднимая или прижимая часть автомобиля используя эффект подъемной силы крыла.
Типы материалов

Спойлеры изготовляются из:
Фиберглас (стеклопластик). Использование этого материала в производстве деталей автомобиля в первую очередь продиктовано дешевизной изготовления. Спойлер из фибергласа состоит из стекловолокнистого наполнителя, скрепленного синтетической смолой. Стеклопластик достаточно крепок, и хорошо поддается обработке, но в массовых количествах изготовление становится нерентабельным.
ABS Пластик. Основная масса заводских спойлеров автомобилей изготовлена литьем из ABS пластиков с различными примесями, придающими этому недорогому, легкому, но достаточно хрупкому материалу пластичность. Слабой стороной этого материала является его хрупкость, которая увеличивается с возрастом изделия (вследствие испарения летучих фенолов).
Силиконы. С недавних времен в производстве используются кремнийорганические полимеры (силиконы). Огромным плюсом этого материала является его феноменальная пластичность. Силиконы обладают высокими термо показателями и большим сроком службы.
Карбоны. Самым ?молодым? материалом является фиберглас на основе карбоновой фибры, (карбон, англ. carbon fiber). Карбон ? легкий, крепкий и очень дорогой материал. В отличие от обыкновенного фибергласа ? загустевание связующей смолы происходит в барокамере при высоких температурах. В связи с этим трудо и энергоемкость при изготовлении не дает массовым производителям широко применять этот материал в автомобилестроении.

Автоспорт

В автоспорте ?спойлер? ? совершенно четкое понятие, обозначающее аэродинамическая плоскость, крепящуюся передним концом к заднему верхнему краю задней части гоночного автомобиля и находящуюся под углом к воздушному потоку. Назначение спойлера ? создавать разрежение за автомобилем, что ускоряет движение воздушных масс под днищем, тем самым создавая прижимную силу.


Антикрыло

Антикрыло ? это приспособление, предназначенное для увеличения прижимной силы автомобиля с дорожным покрытием.

Принцип работы

Возникает прижимная сила вследствие несимметрии обтекания тела средой. Он основан на принципе Бернулли, согласно которому при ускорении движения газа давление его падает. Так, за счет разной площади поверхностей верхней и нижней части крыла создается подъемная сила. Если крыло перевернуть, сила станет прижимной.
Созданная антикрылом добавочная прижимная сила увеличивает предельную силу трения между ведущими колесами и покрытием и, как следствие, позволяет автомобилю переносить бо́льшие ускорения без срыва в занос. В отсутствие антикрыла и других аэродинамических приспособлений предельное ускорение определяется характеристиками шин и покрытия и, как правило, не превышает 1.0-1.1 g (10-11 м/с2) со спортивными шинами в массовой продукции. Для сравнения, болиды Formula 1 могут проходить повороты и тормозить с ускорением до 5 g, в основном за счет прижимной силы от антикрыльев и других элементов дизайна, которая в несколько раз превышает вес болида.
На массовых спортивных автомобилях антикрылья могут играть и более скромную роль, компенсируя подъемную силу, в случае, если она присутствует из-за асимметрии корпуса автомобиля.
Существует и негативный эффект использования антикрыльев и диффузоров: прижимная сила возникает вследствие потери динамики автомобиля (возрастает коэффициент лобового сопротивления)[1](англ.).

История

Впервые антикрыло было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях. Может также выполнять функцию заднего спойлера.

В современных автомобилях

Последние поколения серийных спортивных автомобилей имеют антикрылья с регулируемым углом атаки. Угол положения антикрыла изменяется в зависимости от скорости или ускорения:
при умеренных скоростях (примерно до 140 км/ч) антикрыло ?прячется?;
при высоких исполняет свою функцию, нагружая заднюю ось;
при высоком отрицательном ускорении (торможение или изменение траектории) антикрыло становится в агрессивный угол атаки (примерно 45 градусов) и притормаживает автомобиль.
В автоспорте управляемое антикрыло, как правило, запрещено.

Стас! Мы и с первого раза поняли что ты умеешь польщоваться википедией! хорош такие ацкие посты постить
CUZ New Cars Are SHIT
здесь должен быть ещё мега стишок или просто мега мысль мега мыслителя соседнего двора про дорогу/машину/басс/бит/девок/работу/лицемерие

#76 pox73

pox73

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Город:на Волге
  • Интересы:автозвук и тёлки
  • Авто:Тырындыкалка

Отправлено 16 April 2010 - 05:13

Цитата(Sil80 @ 16.4.2010, 1:06) <{POST_SNAPBACK}>
Кто мне скажет что я колхозник если я всавлю 17" диски BBS или SSR с правильной разболтовкой 4*98, вылетом 0 или +15, на резине домиком с бешенным развалом на пневмоподвеске? Да никто не скажет

Колхозник... Фу таким быть... фу...
bassclub.ru
Хочу что б в машине чебурашило...

#77 Sil80

Sil80

    Нащальнике Ульяновскама Цэ Цэ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Ульяновск (Верхняя) / Самара (Берёза)
  • Интересы:Ой ну просто завались)
  • Авто:11183, Pegueot 4007

Отправлено 16 April 2010 - 07:50

Цитата(pox73 @ 16.4.2010, 9:13) <{POST_SNAPBACK}>
Колхозник... Фу таким быть... фу...

Неговорика правда...фу...срань какая эта пневмоподвеска, да и колёса за 50-70тыр тоже фуфло xD

Цитата(daron666 @ 16.4.2010, 8:45) <{POST_SNAPBACK}>
Стас! Мы и с первого раза поняли что ты умеешь польщоваться википедией! хорош такие ацкие посты постить

Лучшее образование это самообразование))) Я ради благих целей это делаю))

#78 VeNor

VeNor

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Город:Ульяновск НГ
  • Авто:2115

Отправлено 16 April 2010 - 13:54

хы хы хы...
щас видел приору хэч аля красный ) темная вишня,
ну так вот прикол ) полностью стог, на 14-ых дисках, аля стог,
джип, и с лавной на жопе ) аля проспорт без стоек )
вот смешно то гда biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ИзображениеИзображение

#79 Дима770

Дима770

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Ульяновск Пески
  • Авто:2109

Отправлено 16 April 2010 - 15:16

Цитата(Sil80 @ 16.4.2010, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
Неговорика правда...фу...срань какая эта пневмоподвеска, да и колёса за 50-70тыр тоже фуфло xD


Лучшее образование это самообразование))) Я ради благих целей это делаю))

Стас это ты меня имел ввиду что я впрягаюсь за колхоз? поясни пожалуйста что ты имел в виду!

#80 Sil80

Sil80

    Нащальнике Ульяновскама Цэ Цэ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Ульяновск (Верхняя) / Самара (Берёза)
  • Интересы:Ой ну просто завались)
  • Авто:11183, Pegueot 4007

Отправлено 16 April 2010 - 17:03

Цитата(Дима770 @ 16.4.2010, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
Стас это ты меня имел ввиду что я впрягаюсь за колхоз? поясни пожалуйста что ты имел в виду!

Я не сказал что ты прям впрягаешься за колхоз)) Ты не так понял.
Не стоит в этом плане жалеть людей, пытаться входить в их положение ( это я по поводу денег и стоков). Не мир подстраивается под человека, а человек под мир. Так что если решил таки заняться, то нужно соответствовать. Жалеть никто не будет. Человек так устроен.

Ну а про вкус я уже говорил))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей